да такого реально бить стыдно, по мне бы стоило сразу шлемом ушатать ему стоило))) только обидно что реально за это потом можно проблем много поиметь(((
cbr600f4i так как если за городом то без ветрозащиты будет сложновато) имхо! ездил почти на всём из твоего списка) больше всего хонда сибир понравилась! и в городе помягче и за городом хватало)))
кстати спортстер намного интересней смотрится в такой расцветке! у моего друга такой же серый) ну сапсем не айс!!! а делов то всего навсего контрастный красный окрас!!!
были такие! стираются ладони за неделю( максимум за 2, и их только потом в топку))) если брать китай то только scoyco, это по моему самый лучший производитель в китае по качеству!!! кстати 14 за пробайкер это сапсем много я их в китае по 6 баксов брал, но потом перестал.
было несколько бандитов! и первый и второй, очень универсальный мотик! да и без проблем всегда! если надо отжечь можно и отжечь при желании, можно и спокойно погонять! броса не было( но бандит люблю! для города отличный мот! ну и красавчик)
в штатах глянь наверняка есть в тюнинх каталогах! в китае точно есть но там тяжко искать) и потом не факт что без подгонки сядет нормально) а подгонять карбон не простая задача однако)
извиняюсь может глупость сморожу но разве это не карбовый F2???? F3 уже с парной фарой, а F4 уже с раздельной сидухой пассажира? разве не прав? поправьте? а приставка i означает инжектор???? PGM-F1 не так ли? и инжектора пошли с 2001 года? кстати мот с жапани задушен на 65 лошадей и на 180 км.ч. электронный ошейник стоит?
на 300 км пробега зизер намного лучше! минска никогда не было! а вот на зизере и на выфере катался!!! зизер за городом отлично себя ведёт! в городе слабоват но после литра! для новичка выше крыши будет!!!
вот что сделали в ташкенте))))