Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cugra
  • cugra
  • 8 мая 2015 в 23:19
в мемориз однозначно
+2
cugra
  • cugra
  • 10 апреля 2015 в 22:07
ну неет, китайские колечки на год два, японские на десятилетия
+1
cugra
  • cugra
  • 10 апреля 2015 в 22:04
всегда интересно, к чему вообще такие посты?
+4
cugra
  • cugra
  • 22 марта 2015 в 20:08
Респект тебе Сережа
+2
cugra
  • cugra
  • 5 февраля 2015 в 19:52
записать угрозы по телефону и написать заявление на неё, со всеми вытекающими… овца тупая
-1
cugra
  • cugra
  • 1 января 2015 в 17:26
Что невежливого? Если русские свой язык уважать не будут, то кто будет уважать русских? Поэтому и слышно вокруг — пролонгация, ресепшн, фьючеризация… интродукция… а что плохого в слове — вступление? Без обид, просто накипело…
-2
cugra
  • cugra
  • 31 декабря 2014 в 18:10
неужели нельзя написать по русски??? что это за интродукция?
0
cugra
  • cugra
  • 31 декабря 2014 в 18:08
кабы кабами а заряд серьёзный даже аморты ёлинзы))
0
cugra
  • cugra
  • 4 декабря 2014 в 13:52
я даже не знаю как и сказать, но это просто неописуемо )))
0
cugra
  • cugra
  • 25 ноября 2014 в 12:25
ничего с ним не будет я несколько сезонов так ездил, а стяжка может пропилить шланг
+2
cugra
  • cugra
  • 21 ноября 2014 в 15:57
я бы стяжку убрал со шланга, лучше туда подложить мягкий уплотнитель какой, есть такие самоклеющиеся, для шумоизоляции машин
0
cugra
  • cugra
  • 13 ноября 2014 в 10:32
да какой он дрегстер?? ))) С таким подходом и фазер дрегстер и x11 )))
+2
cugra
  • cugra
  • 13 ноября 2014 в 10:13
рокет чопер, би-кинг современный нейкед, который рулится отлично, совсем ничего обещего с вымаксом и иксом…
0
cugra
  • cugra
  • 13 ноября 2014 в 10:03
Автор Добро пожаловать в клуб владельцев лучшего мотоцикла в мире!!!
+1
cugra
  • cugra
  • 13 ноября 2014 в 10:02
истину глаголишь!
+1
cugra
  • cugra
  • 13 ноября 2014 в 10:01
вымакс и икс я ещё понял, причём тут рокет и би кинг ))))
0
cugra
  • cugra
  • 13 ноября 2014 в 10:00
есть японский с картинками атм всё понятно, но ценник высокий на него, а вообще всё давно расписано как и что и где
0
cugra
  • cugra
  • 13 ноября 2014 в 9:58
различия есть у моторов ;-)
+7
cugra
  • cugra
  • 31 октября 2014 в 14:05
Уже много лет у меня моты зимуют и по началу, я вот так заморачивался — консерванты, силикон и т.п., прям целый ритуал… А потом стал просто, сухой чистый мотик, с полным баком, ну может чуть силикона на зеркало перьев и всё… И ни какой разницы… Весной ключ в замок, завелись прогрелись и едем. Зимой главное не надо мучать их и заводить, пусть стоят до весны. И ничего с резиной не будет, если она качественная, то спокойно переживает холода. Поверь мне, скажем пыльник шрусов на машине испытывают куда более выскоие нагрузки и ничего по многу лет трудятся, а здесь в холоде в состоянии покоя…
0
cugra
  • cugra
  • 31 октября 2014 в 14:01
У меня был мотард, и как только по мокрому едешь вся грязь чётко летит и на тебя и что прикольно в забрало шлема, а если оно открыто, то в лицо )) Может конечно на Хаске не так, но Тракере было именно так, поэтому я и решил от него отказаться, а вот на сибихе моей и уж тем более на дрозде, такого в помине нету, если только по большой луже, то чутка на боты попадает и то редко.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна