И в самом деле, было бы неплохо, чтобы какой-нибудь лукойл что-то подобное сообразил. Чтобы не возиться со шлемом и перчатками, когда этого не хочется. Хотя, наверное, перчатки все равно придется снимать, чтобы смартфон доставать и в стёклышко тыкать.
Долго в свое время изучал этот вопрос. В конце концов жаба была успешно задавлена, и я остановился на ABUS Detecto 7000 RS 1. Доволен на все сто. Ложных срабатываний не было, даже от очень сильного ветра. Всегда надежно срабатывает, если пошевелить. Сталь толстенная. Если болтается среди вещей в кофре, не активируется, потому что кнопка активации спрятана под лапу. В неактивном состоянии не жрет батарейки.
Наверное, да, слишком широким братство быть не может.
Я начинал свой мотопуть в Москве, где нашего мотобрата повсюду в избытке. И традиционное приветствие на дороге воспринимал довольно формально. Но волею судеб вторую половину сезона пришлось докатывать на Южном Урале. По сравнению с Москвой движение по загородным дорогам здесь довольно скудное, и пустая до горизонта дорога не редкость. И вот теперь, когда неожиданно в какой-нибудь глуши встречаешь и приветствуешь на дороге мотобрата, такое тепло по сердцу разливается! Как-будто родного человека повстречал.
Со мной была похожая история. Почти до полтиника жил в уверенности, что я и мотоциклы — две вещи несовместные. И вдруг в течение полугода произошло преображение. Без всяких видимых причин и поводов. И начал я сразу с 600-ки, о чем не жалею.
Такие бытовые мелочи пока мало волнуют. С моим околонулевым опытом пока что думаю, как освоить экстренное торможение без абс и экстренный объезд препятствий.
Я взял такой первым мотом. Доволен.
До этого облазил всю группу ВК по белке, изучал все косяки и болячки. Народ часто жалуется по мелочам, типа датчиков, тросиков. Но никто не жаловался на двигатель, кпп, сцепление и ходовую.
Насчет двухлетнего туриста японца в идеальном состоянии за эти деньги — большое преувеличение.
Прекрасно осознавал, что 600 кубов и 250 кг для новичка — это вызов. Но решил учиться на глубине. Мой рост 171, дискомфорт от высокого мота постепенно уходит. Пока что все идет так, как предполагал.
Пока что 8000+ и тоже никаких проблем.
Я начинал свой мотопуть в Москве, где нашего мотобрата повсюду в избытке. И традиционное приветствие на дороге воспринимал довольно формально. Но волею судеб вторую половину сезона пришлось докатывать на Южном Урале. По сравнению с Москвой движение по загородным дорогам здесь довольно скудное, и пустая до горизонта дорога не редкость. И вот теперь, когда неожиданно в какой-нибудь глуши встречаешь и приветствуешь на дороге мотобрата, такое тепло по сердцу разливается! Как-будто родного человека повстречал.
Неисповедимы пути…
Откатывать назад — да, сущий ад. Обеими ногами трудно даже на горизонтальном участке. Приноровился одной ногой слегка в наклоне.
До этого облазил всю группу ВК по белке, изучал все косяки и болячки. Народ часто жалуется по мелочам, типа датчиков, тросиков. Но никто не жаловался на двигатель, кпп, сцепление и ходовую.
Насчет двухлетнего туриста японца в идеальном состоянии за эти деньги — большое преувеличение.
Прекрасно осознавал, что 600 кубов и 250 кг для новичка — это вызов. Но решил учиться на глубине. Мой рост 171, дискомфорт от высокого мота постепенно уходит. Пока что все идет так, как предполагал.