Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
crusher
  • crusher
  • 1 марта 2015 в 15:12
У BMW и с машинами такая же беда — за те же деньги, которые стоит Z4, можно купить X5.
+1
crusher
  • crusher
  • 1 марта 2015 в 12:52
NineT можно использовать как предмет интерьера — внешне он безупречен, произведение дизайнерского искусства, ИМХО. Но, теме не менее, буду с нетерпением ждать твоих отзывов по его практическому использованию.
+3
crusher
  • crusher
  • 1 марта 2015 в 12:02
Поздравляю!
Честно говоря, просто ошеломлен, насколько сходятся у нас «мотопредпочтения» — изначально очень нравилась Hyperstrada, с огромным удовольствием читал твои обзоры о ней. Но самый красивый мот, ИМХО, это как раз NineT. Не знаю, созрею или нет на дорожник — но, если созрею, то на настоящий момент вариант только один.
+3
crusher
  • crusher
  • 21 февраля 2015 в 0:25
Ногу в повороте выставляют для смещения веса вперед. При падении в лоусайде мот уйдет из-под тебя, так что насчет сломать — это вряд ли (только, если вытянуть ногу и остановиться — но это уже другая тема).
0
crusher
  • crusher
  • 17 января 2015 в 22:57
Правда?
+1
crusher
  • crusher
  • 16 января 2015 в 23:20
Сколько потенциальных стантеров среди нас живет, оказывается.
0
crusher
  • crusher
  • 17 декабря 2014 в 18:53
Не знаю про яму, а к КТМ это не относится — у всех EXC интервалы в моточасах. С другой стороны гемор не велик, вот поршень менять или вилку разбирать посложнее на порядок — но там уже можно на фактический износ ориентироваться.
+1
crusher
  • crusher
  • 6 декабря 2014 в 23:27
Как-то неправильно. Мотокросс — это то, о чем писал Blackolt (езда по трассе). Тут все же эндуро. А то так можно назвать это и кольцевыми гонками, сославшись на свое мироощущение.
З.Ы. Касательно мотокросса — оч. рекомендую походить на курсы, стойку поставят и технику поправят.
+2
crusher
  • crusher
  • 27 ноября 2014 в 15:40
Я про такие повороты.

Не сомневаюсь, что его можно проехать стоя — но сидя это будет эффективнее, т.к. помимо центра тяжести на мот в повороте влияет еще и ряд других вводных (не знаю, может быть у кого-то по-другому, но у меня поворот получается проходить куда быстрее и легче именно в сидячем положении).
+2
crusher
  • crusher
  • 26 ноября 2014 в 23:06
Хороший мот — товарищ купил дочери такой, а сейчас в основном на нем и ездит, хотя себе брал EXC 350. Философия фрирайда оказалась ему ближе.
А вот в качестве мота для начинающих — не так однозначно. То, что будет удобнее — факт. Но стойку и прочие базовые вещи для человека выше 172 см поставить сложнее, на моте все время хочется ехать стоя, в том числе и в поворотах (я себе поставил заниженное седло на EXC 350-ку, вместо порванного родного, поймал на мысли, что на рельефе низкое удобнее, на кроссовой трассе — наоборот).
З.Ы. Где-то читал, что моторы 350 на фри и 350 на EXC/SXF разные и схожи только объемом.
+4
crusher
  • crusher
  • 6 ноября 2014 в 21:23
Прикольный. Только замечание про хард-эндуро тут не в тему, это все же тур, как его грязью не обляпай.
0
crusher
  • crusher
  • 16 октября 2014 в 21:52
Я так до конца и не понял — это была реклама Rivale или Dainese Air?
0
crusher
  • crusher
  • 16 октября 2014 в 21:43
Это маршал (на переднем плане парень в такой одежде). Думаю, за свою практику он этих мотов перепрыгнул не один десяток…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна