Если бы я так ездил(падал), я бы точно завязал с мотоциклами. После второго падения (среди машин в городе на скорости 50-60, но практически без последствий) неделю на мот не садился, пытался понять, ̶п̶о̶ч̶е̶м̶у̶ ̶я̶ ̶д̶о̶л̶б̶о̶ что я в жизни делаю не так, ибо понимал, что просто повезло, что удачно приземлился и меня никто не переехал, а вроде и катать то хочется и пожить еще…
Хитрые китайцы сделали выступы в переключателях и дырочки в руле, что бы эти самые переключатели лучше на месте держались. Я у себя два руля поменял и на обоих дырочки в руле делал — так надежнее.
Развеев одну непонятку, у меня возникла другая )) Нога на мыске — лучше обхват бака коленями, логично. Но опять же в момент перестановки ноги, а это может быть довольно ответственный момент, фигня получается, а не «обхват».
Почему я так это размусоливаю: сам постоянно держу ноги «на середине», переключения вверх и подтормаживания без смены положения ног, бак «зажат» всегда. Да и вероятность соскальзывания ноги вперед-назад намного меньше. Неоднократно слышал, что правильно именно так по вышеуказанным причинам. Но я конечно попробую новый для меня способ «на мысках», может даже и удобней будет )
«неправильно сидит на мотоцикле — пятками в подножки, или серединой ступни». Если с пятками все понятно, то серединой ступни чем не правильно? Остается на носках что ли? А как переключаться и тормозить? Ноги переставлять?
Два падения со скользячкой на 30-50кмч: поворот с песком на асфальте и трамвайные рельсы почти по прямой; в первом случае довольно сильно стерлась «олимпийка» поверх черепахи, во втором кордурная куртка слегка потерлась на плече и локте… в обоих случаях джинсам вообще ничего! Терся и бился ими довольно прилично, т.к. на ногах все же есть немного ушибов, а штаны испачкались разве что. Но я их использую с родной встроенной защитой коленей и бедра. Джинсы с ebay'я, от англичан.
Шпана и наркоманы доставляют не меньше проблем. Лично я не боюсь за своего китайца, что 4-5 здоровых профи позарятся на него. А вот упомянутым категориям насознательных граждан лишь бы что дернуть.
Позволю себе попробовать дать один один совет… Что бы не мучаться со стягивающим болтом. А шарнир, который на рычаге наверное прикручен к нему? Так вот, что если вкрутить его с другой стороны и перевернуть рычаг? В итоге болт окажется с другой стороны. Если конечно часть шарнира на рычаге не литая с ним воедино.
Да, экстрактор вещь хорошая, если он качественный и пользоваться им правильно.
НО! Имея набор экстракторов, не нужно начинать затягивать винты «до упора»! А то бывает, что вместе со сворачиванием винта/шпильки еще и резьба в детали срывается…
И еще экстракторами надо пользоваться с умом: сверлить отверстие не более 50% от диаметра резьбы и не загонять экстратор до такой степени, что он начнет распирать обломок.
Тоже являюсь обладателем шлема Nitro, только модель NGFP. У меня уже есть отсекатель дыхания (смотрится как кислородная маска) и «шторка» на подбородке. Вроде добротно сделан, но шумный капец. При чем шум начинает напрягать уже ближе к 80. И визор, не смотря на более продвинутый фиксатор, не плотно закрывается. Положение фиксаторов немного регулируется, но добиться плотного прилегания к резинке так и не получилась. НО! Это самый удобный шлем из всех, которые я мерил!!! Ну и раскраска радует:
А ведь на моте реально выгодный шопинг! Заходя в магазин всегда думаешь о том, как это повезешь и берешь только нужное, т.е. обычно то, за чем приехал, а не «вот эту вот хрень тоже возьму» и «если что еще в один пакет сложу» и «да я на телеге до машины довезу»…
Почему я так это размусоливаю: сам постоянно держу ноги «на середине», переключения вверх и подтормаживания без смены положения ног, бак «зажат» всегда. Да и вероятность соскальзывания ноги вперед-назад намного меньше. Неоднократно слышал, что правильно именно так по вышеуказанным причинам. Но я конечно попробую новый для меня способ «на мысках», может даже и удобней будет )
НО! Имея набор экстракторов, не нужно начинать затягивать винты «до упора»! А то бывает, что вместе со сворачиванием винта/шпильки еще и резьба в детали срывается…
И еще экстракторами надо пользоваться с умом: сверлить отверстие не более 50% от диаметра резьбы и не загонять экстратор до такой степени, что он начнет распирать обломок.