Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cranawar
у меня также метро. Есть один минус, изза которого я больше никогда не куплю подобный шлем. Да, он красивый, да модуляр, да вроде бы все тип топ, но солнцезащитный визор через 4 месяца эксплуатации ( небольшой совсем ) — стерся в 2 местах, потому что целял за козырек откуда выезжает. Шлем спокойно сжимается руками без усилия так, что бы окно вызда визора деформировалось вместе с самим визором так, что он клинит. Стоит дикий шум с левой стороны (?!). 200 уе за такие косяки, пардоньте!
+1
cranawar
В мотовело в Минске смотрел такой в магазине. Очень поразило качество сварки рамы. Местами сквозные дыры, швы очень очень грубые, прям ляпистые, капли металла от сварки в радиусе 5 см от места шва… Прямо так поверху ( без зачистки) и закрашено… все остальное в мотоцикле — двигатель, элеткроника и так далее — насколько я понимаю сборка всего лишь, ан самом заводе не производят, ну тут все как везде — ничего особенного… Но рама очень сильно поразила своей ущербностью… скажите на ваших минчиках тоже так или это мне повезло увидеть какие то отдельные бракованные экземпляры?
0
cranawar
у меня грудь 112 — мой размер несмотря на таблицу все равно L. Не первый раз сталкиваюсь с этой размерностью европейской. Если вещь качественная ( не китай/турция ) — размер попадет как надо. У меня только мой мотокомбез больше на два размера исключительно по сцыкотности данного размера. Благо, что все подгоняется как надо… штанцы немного великоваты, но как по мне это не критично. Теперь на этот размер не смотрю — если фирма хорошая — заказываю L и не парюсь…
0
cranawar
  • cranawar
  • 29 апреля 2017 в 21:53
за скромную плату, это 20-50 процентов от цены )) у нас в Гродно перевозчики совсем оборзели… езжу сам… если кому надо привезу только за ваты
+23
cranawar
  • cranawar
  • 17 апреля 2017 в 16:49
зачем вообще мот покупать? береш все деньги и накупаеш экипа ))))) а если по делу — защита конечно хорошо, но стопор в голове все равно должен быть… а то такое чувство, как будто сам себе не доверяеш… не стоит в крайности… излишняя самоуверенность есть плохо, но и излишняя скурпулезность в защите тоже крайность только с другого боку… а так… удачи на дорогах!
+1
cranawar
Заливал в прошлый мот полусинтетику мотюль 5100 на в-твин… катал 4 года без проблем, в теперешний нейкед лью 7100… есть возможность покупать в польше за недорого отбивая НДС… не было бы возможности — думаю лил бы другое.. но все таки Если в мануале написано Jaso MA2 — предпочитаю следовать инструкциям…
0
cranawar
  • cranawar
  • 13 ноября 2016 в 22:29
этот ремень можно изготовить
0
cranawar
  • cranawar
  • 4 сентября 2016 в 20:34
Сомнительное удовольствие. В моем случае установка 33см стекла (аля туринг) придала только завершенный вид мото. Но никак не полезности на трассе
+1
cranawar
  • cranawar
  • 4 сентября 2016 в 18:19
Друг, я из Гродно и тоже на нейкеде… до этого был чоппер… и все мечтаю о путешествии… но каждый сезон не сростается… а в этом году так вообще радость — родился малыш… но следующий сезон я обязательно поеду… спасибо за мотивацию!!!
0
cranawar
  • cranawar
  • 27 октября 2015 в 8:52
на самом деле сложный двигатель. Спроектирован явно по типу вертолетных звездообразных двигателей. Угол развала 120 градусов для такого расположения возможно не самый удачный вариант, лучше было бы конечно сделать вшку (а как мы знаем самый уравновешенный двиг это вшка 6 цил с 120 град). Но идея более чем заслуживает внимания. чел молодец. Желаю всем что бы было время и средства на реализацию своих, пускай для других людей и глупых, но идей
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна