Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cranawar
  • cranawar
  • 20 августа 2018 в 16:10
Лил в прошлый круизер 5100, в теперешний нейкед 7100… покупаю в Польше. По ценнику около 33 уе за 4 литра банку ( 7100). Слышал очень много слухов о говеном качестве мотуля, не подкрепленных фактами… как по мне, если это непаленка ( а тут и бренд уже не важен) — то это такой же миф, как мотик едет значительно лучше на 95 чем на 92…
имел опыт, когда в мой авто на официальном сервисе залили масло мотуль, так как стали офиц представителями бренда — двигатель «застрекотал» — при пробеге 30 ткм — и уже до 40 ( пока не продал ) — стрекотание не ушло…
0
cranawar
подрыв пукана от черепашьего разгона )))
0
cranawar
убиваться можно и стоя на месте не в этом суть… мы говорим про новичка. мотыки выше литра отпадают… а втвины до литра паравозы. А 100 ку и на велике можно ехать ( наверное за фурой _ )… суть не в том
0
cranawar
литр я бы вовсе брать не стал… дорого в обслуживании, заправке… смысла с него ноль
+1
cranawar
так конечно не могли, они на такой скорости никогда в повороты не входили )) я до джимханы во дворе тоже не мог развернуться )))
+10
cranawar
ехали этим летом с фестиваля 450 км небольшим отрядом в основном втиксы 1800… перли 140-160… обогнал, остановились… говорю вы как хотите мне права нужны и дети дома, я еду медленно либо 1 либо с вами, дальше тоже ехали вместе… многие упрекают меня мол у тебя мотик а тебя машины на трассе обгоняют… ну а если не обгоняют, то что? я король дайте мне корону… не понимаю такой логики… у каждого свои приоритеты в жизни
+1
cranawar
очень часто хватает 1го раза, тебе повезло и с тем что не хватило и с тем, что осознал… но это ты и это не повод другим советовать делать так же правильно?
+3
cranawar
Вставлю и свои пять копеек. По поводу выдуманного персонажа. Я думаю человек загорелся покупкой по принципу — скучно жить, нет хобби, любимого дела — вот попробую, тем более одни счастливчики… Но он не сделал самого главного — не спросил у себя ЗАЧЕМ ему мотоцикл ( я стараюсь себе задавть этот вопрос перед любым мало мальским серьезным шагом/действием). Зачем, с какой целью он его покупает? Лучший вариант для него был — взять в аренду на сутки и покататься… но это ж кому то платить… ну да, намного проще и по времени менее затратно заниматься сначало покупкой потом продажей. Поставив правильную цель и поняв Зачем ему мотоцикл — я думаю отпали бы муки и ВЫБОРА самого мотоцикла ( точнее его типа * круизер, дорожник, нейкед и тд)… ну или по крайней мере сильно бы сократили круг выбора.…

Мой первй мотоцикл был 125СС Honda NSR 2х тактный… выбор осознанный, специально не мощный ( на низких оборотах)… я откатал на нем 3 сезона, да как пуля он надоел и к концу первого сезона, потом я понял что ехать в наклоне по трассе в сильный ветер тоже не комильфо ( основная причина продажи)… но сколько бы ни было мозгов в голове, каким бы умным и сдержанным не был водитель… если есть возможность открутить — он открутит, обязательно!!! любой! если вы говорите чт оу вас мощный мотик — вы врете что не крутили… проверить по прямой сколько прет/ сколько максимум выжмет/ до скольки не ссыкотно… открутит… У меня с 8 летним уже опытом был случай откручивания на парковке — чудом не влетел на бордю, а все изза снижения внимательности и расслабления… а если бы без 8 лет опыта — такое бы повторилось не 1 раз… Так что все это бред про мозги в голове…
Сам советую так — есть возможность начать с малокубатурки ( деньги ) — бери не жалей, опыт дороже жизни. Но раз уж человек упертый как баран — то советую в-твины… они паровозы, крутящий размыт, нет резких рывков при разгонах, нет сильного ускорения после открытия за 100ку и тд. Так же большой плюс в твина — звук — ну кто не любит звук втвина ?? Поездив на паровозе, насладившись романтикой дорожной, мы с минимальными затратами приобретаем ценный опыт без риска здоровью, имеет нормальный запас по мощности на несколько сезонов и вменяемое ускорение… писать можно долго и это только МОЕ мнение, не претендую на истину… я практик, и рассматриваю все с такой точки зрения.
+4
cranawar
ну автошколы давно понятно — зачастую учат как сдать в ГАИ ( и то не всегда ) и никак не учат КАК ездить на ТС, любом…
+1
cranawar
полностью согласен… самому страшно часто… вот только страх не от своей езды, а от того что иногда вытворяют на дорогах другие ( авто и мото ). Порой кажется вот щас тебя завалят прямо тут на месте… именно такой страх не позволяет заниматься ерундой и быть предельно аккуратным особенно в потоке… поэтому не люблю городскую езду, даже когда хочется просто покататься — еду за город на объездные как минимум… вот про ютуб — не стоит смотреть аварии, смотрите хорошее и позитивное, притягивайте это хорошее к себе!
+2
cranawar
приехали ко мне знатоки смотреть мотоцикл 2 недели назад… парню мот понравился, а вот чел которому доверили выбрать… цепь стучит грм ( не с той стороны смотрел двигателя), изношены звезды ( не знал как именно это проверить ), окно уровня масла не посомтрел, вилку не посмотрел, обороты говорит завышены ( 1400 мин-1, по мануалу 1400+-100)… вот доверяй потом профессионалам таким ))))) испортили настроение только на два дня
+1
cranawar
я бы немножко поправил в конце — «для полных новичков» — двоякое выражение ) слово «полных» можо заменить, а так все верно… я ездил на первом байке Honda NSR 125CC — выбирал по таким же критериям абсолютно как в статье
0
cranawar
старая американская игра — одноглазйы Джо — для двоих… кто первый увидит авто с 1 фарой горящей — кричит Джо!!! внимание + голосовой раздражитель на коллегу
+3
cranawar
если попал случайно — значит номер тебя изменит, будеш всех подрезать и понтоваться… со временем… срочно меняй номер!
+3
cranawar
у меня саперная лопатка универсальная — одна кромка острая ( топор ), вторая как пила, ну и основная часть лопаты для копания… если вещь не совсем китай китай, то впринципе порубить ветки сойдет… дрова колоть — тут колун возить нужно… меня обычная туристическая универсальная вполне устраивает… плюс у неё ручка пластиковая с крышкой — туда обычно нитки с иголкой пихаю копроновые, таблетосы можно…
+1
cranawar
не знаю не знаю… на редкостного любителя неостарья
0
cranawar
само собой… китайские кабеля за 1 уе редкостное гамно, особенно которые плоские разноцветные. купил в магазе за 2 рубля (рб) довольный был пока не подключил… заряжается сутки сяоми, выброшен кабель в шуфлядку с такими же китайскими инвалидами )
+1
cranawar
скажу больше — в нормальных магазинах в европе предложат заменить съемные элементы на щеки например, потому что форма головы у всех разная, форма кокона шлема тоже разная. Очень часто бывает что шлем подбирают по голове, но давит в области щек, лба или ушей (самое частое ) — всего лишь замена прокладок на клипсах и шлем сидит на вас как влитой. Лучше пусть он Сидит, чем болтается.
0
cranawar
хороший теплый подшлемник создан именно для вас, леди!
+1
cranawar
шум — это то, с чем все смиряются при выборе модуляра, потому что этот минус покрывают его плюсы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна