А что такого необычно на видео? Вот именно так, один в один, выглядит категория «хобби» на любых эндуро соревнованиях.
Да и многие эндуро покатушки так выглядят.
Именно любительские покатушки, не тренировки.
Если защита не сертифицирована или сертифицирована по EN 14021 — это roost deflector. Если есть соответствующая сертификация всех частей, присутствующих в доспехе по EN 1621 — это chest protector.
Русское название возможно и есть, но адекватного я не нашел. В России обычно «панцирь», «черепаха», «защита тела».
И новый пластик не нужен тебе) Смысла в нем мало, в новом на эндуро, особенно зимой, особенно у начинающего.
Запчасти есть под заказ почти любые в штатовских магазах, ебей не нужен.
У врачей чувство юмора похлеще чем у мотоциклистов)
— Доктор, мне нужно делать операцию?
— 50 на 50. Не знаем. Можно. Но не обязательно.
— доктор, а я смогу ездить?
— 50 на 50. Попробуй. Посмотрим.
— Доктор, а если операцию сделать, то она поможет?
— 50 на 50. Может быть. А может и нет. Гарантий не даем. Как было точно не сделаем.
))))
К тому и пишу, что зря народ делает такое разделение — этот тип едет по грязи, но не прыгает, а другой наоборот.
Не в этом их основное отличие. Особенно для тех, кому требуется прочитать такой обзор для принятия решения. Такие люди априори в обозримой перспективе не смогут достичь пределов возможностей этой техники.
Так о том и речь, что я на кроссаче как раз, а тренер на эндуре) И в приемники я долетаю все, кроме 23 метрового. Просто я на третьей-четвертой к ним подхожу, а он на шестой. Ну и повороты. А повороты поважнее трамплинов в классическом мотокроссе будут)
По подвеске мне сложно судить, подо мной не так много свежих эндур было. Но если верить нашему тренеру на хуске 16 года — нормальная там подвеска, многое позволяет.
Коробка да, на кроссаче всегда желание повыше воткнуться и гнать)
Да и вообще. У меня почти все травмы были во время эндуро выездов и тренировок, кросс как-то побезопаснее)))
да у всех есть все)
что вы привязались к этим верхам-низам-серединам)))
У любого мота есть пилот, от его навыков зависит все. Вот гоняю я на кроссаче, тренер на эндуре. И он привозит мне с круга 20-30 секунд легко. И если мы поменяемся мотами — ничего не изменится. Уедем с круга в лес — опять ничего не изменится.
А по геометрии — это настраивается перемещением передних аммортиков в траверсе.
Да и многие эндуро покатушки так выглядят.
Именно любительские покатушки, не тренировки.
Русское название возможно и есть, но адекватного я не нашел. В России обычно «панцирь», «черепаха», «защита тела».
Запчасти есть под заказ почти любые в штатовских магазах, ебей не нужен.
— Доктор, мне нужно делать операцию?
— 50 на 50. Не знаем. Можно. Но не обязательно.
— доктор, а я смогу ездить?
— 50 на 50. Попробуй. Посмотрим.
— Доктор, а если операцию сделать, то она поможет?
— 50 на 50. Может быть. А может и нет. Гарантий не даем. Как было точно не сделаем.
))))
до сих пор не могу ездить, мот стоит))
Много дорожных прогонов на видео, их можно сократить)
И это, насчет приехать — это серьезно?)
Не в этом их основное отличие. Особенно для тех, кому требуется прочитать такой обзор для принятия решения. Такие люди априори в обозримой перспективе не смогут достичь пределов возможностей этой техники.
По подвеске мне сложно судить, подо мной не так много свежих эндур было. Но если верить нашему тренеру на хуске 16 года — нормальная там подвеска, многое позволяет.
Коробка да, на кроссаче всегда желание повыше воткнуться и гнать)
Да и вообще. У меня почти все травмы были во время эндуро выездов и тренировок, кросс как-то побезопаснее)))
что вы привязались к этим верхам-низам-серединам)))
У любого мота есть пилот, от его навыков зависит все. Вот гоняю я на кроссаче, тренер на эндуре. И он привозит мне с круга 20-30 секунд легко. И если мы поменяемся мотами — ничего не изменится. Уедем с круга в лес — опять ничего не изменится.
А по геометрии — это настраивается перемещением передних аммортиков в траверсе.