Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 19:44
1. Соревнования по кросс-кантри. Многие едут на кроссачах, там корни. Понятно, что эндуро удобнее, но опытный спортсмен на кроссе творит чудеса
0
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 19:16
1. Нет, он останется кроссачем с распущенной подвеской. Все же от задач. Например по корням скакать на зажатой подвеске не удобно.
2. Так и не утверждаю что что-то лучше, что-то хуже. Просто говорил о том, что кроссач можно занизить, не более того.
3. Возможно на ямахах нет. на ктм только электро. ktm-/catalog/mx/ktm-250-sx-f/
0
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 18:34
На некоторых есть и кик и эл стартер, на некоторых уже не ставят кик.
+2
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 18:32
там аккумы очень маленькие и очень легкие)
Ну и комфорт связан не со стартом, а чтобы при ошибке на треке быстрее завестись и вернуться к гонке.
+1
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 18:30
бензокоса с водянкой?
Ну и если долго держать кроссач в полный газ — вопрос перегрева будет волновать мало)))
0
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 18:05
Тоже не совсем)
Выше — да, но не факт, что дальше. Расстояние зависит от угла вылета, обратите внимание на график в статье.
Да и смысла в этом с точки зрения мотокросса нет. Но возможно на эту тему что-то смогут рассказать триалисты и фристайлеры.
0
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 18:01
Спасибо)
Только для конкретно этого элемента — подвеска не при чем, байк запускается плашмя вдоль земли для спрямления траектории. Тут в сотне комментариев заруба относительно физического смысла действия и законов Ньютона ))
+1
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 16:13
Ну так а автор и не проводит обзор моделей. Так, на три огромных класса разделил. Вообще первые два класса — это вообще тема для холивара))
0
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 16:11
1. Не знаю. Что считать подвеской типичной софт-эндурки? Я могу полностью распустить подвеску, он будет мягкий как вата.
2. Не удастся. Но вы не говорите о том, что что софт-эндурка ниже, а валит так же). Да и не нужен низкий мотоцикл на бездорожье. Ноги должны на подножках стоять, а не на земле)
3. Все или почти все 16, 17 годов выпуска — это точно. Может и раньше.
0
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 15:45
По недостаткам кроссачей. Система охлаждения — спорно, 2т сложновато перегреть. Высокое седло — спорно, все настраивается. Жесткая подвеска — спорно, все настраивается. Нет эл стартера — зависит от модели.
По итогам. Что хард, что кроссач требуют навыков и тренировок, это спортивные снаряды, для туризма они подходят мало.
0
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 14:04
Вопрос топлива. У любителей заезд 10 минут + два круга. Я столько не сожру)))
0
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 14:03
Это да. Конкретно этот пример — это коррекция угла приземления, положения системы относительно центра тяжести системы. Или центра масс. Тут не уверен, надо рисовать-считать.
+5
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 13:51
Pawel говорит о поведении мотоцикла в полете. При нажатии на тормоз переднее колесо опускается, мотоцикл начинает кувырок относительно центра тяжести вперед. При открытии газа наоборот, кувырок назад, переднее колесо поднимается. Помогает скорректировать угол приземления.
0
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 13:43
Не совсем. Ход подвески можно компенсировать ногами, есть такая техника прыжков. Для этого нет необходимости класть мотоцикл на бок.
0
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 13:23
большинство споров решается как только стороны договариваются о терминологии )))
+1
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 13:22
Колесо земли не касается. Меняется лишь скорость вращения колеса в воздухе.
+4
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 13:20
Кроссмены отказываются считать себя точкой))
А если серьезно, то отсюда и весь сыр-бор. Если систему считать материальной точкой, то и силами внутри можно принебречь, и траектория не меняется. Если говорить о траектории, считая ее окончанием ту точку приемника, в которой происходит касание задним колесом — траекторию можно менять.
+1
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 13:15
На самом деле ответ на вопрос о времени выпрямления мотоцикла содержится в видео. Особенно это хорошо видно на том, которое SuperSloMo. Посылая мотоцикл по как можно более низкой траектории в начальной части полета его физически нельзя развернуть, слишком близко к поверхности. Потому и разворачивают уже над приемником.
0
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 12:48
там о материальной точке)
В нашем случае концом траектории полета что считать? Касание колес? Переднего? Заднего?
Тут спор теряет смысл если мотоцикл-мотоциклист представить в виде материальной точки)
0
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 12:45
Не совсем. На практике мотокросс, как и любое другое спортивное состязание — состязание прежде всего людей. Из двух спортсменов, близких по уровню, побеждает прежде всего тот, кто меньше делает ошибок. Применимо к теме беседы так же как скрабящий может слишком разогнаться, так и ток, кто прыгает по классической траектории, может перетормозить. Все расчеты, вы же понимаете, исходят из одинаковых начальных условий.
Ну и ньюанс про выравнивание мотоцикла. В мотокроссе это не столь важно, мот под гонщиком в постоянном движении из одной стороны в другую, время на выравнивание ничтожно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна