Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
coucomb
Отчет — это хорошо. Но нужен какой-то эталон или что-то. Например один и тот же человек в одном и том же режиме гоняет на 125, 250, 450 и 500. Через 100 часов смотрим. Ну что-то такое, хоть как-то похожее на исследование.
А сейчас мы имеем источник «одна баба сказала». Это не применительно к рассказчику, а применительно к оценке живучести моторов по форумам.
Вот в нашей команде у меня на 125 время на одном и том же треке лучше, чем у парня на 450. Но в мотор мы лезем одновременно примерно. Две 250 одинаковые, в мотор чаще лезет тот, кто больше открывается. И тд.
Так вот мне и интересно, есть у кого-то хоть какая-то статистика? Или все ограничивается: «Ну хз, я езжу туристом уже три года и даже масло не менял, все норм»
Может кто-то находил где-то статистику спортивных команд или что-то подобное?
0
coucomb
Это как-то ненадежно)
Прокатная хускварна у нас для начинающих, 2Т, 125, 200+ часов до замены поршня и он все еще в допусках, поменяли просто так.
Кава. 250, 4Т. Парень просто тренируется 2 раза в неделю по 2 часа. Полгода, чуть больше, с ноября и она умирает. Год примерно одинаковый, отсчет от капиталки в обеих случаях.
Это я к тому что любитель любителю рознь, поэтому я за мануал. Написано заменить поршень через 30 часов — надо делать )
0
coucomb
Собственно в том числе и из-за этого пост. Из-за мнения, что грязь сама отвалится. Она отвалится конечно, но то, что попадает на подшипники им жизни не прибавляет. Потому и пишу, помойте, затем все промажте )
+1
coucomb
У кого-нибудь вообще есть статистика по живучести тех или иных моторов на кроссачах и эндуро? Вот прямо в цифрах? Например мне встречалась точка зрения, что больший объем как раз менее живуч из-за того, что он не намного крепче конструктивно(толщина валов и тд), но мощнее.
Лично я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть ни одной точки зрения.
+2
coucomb
В принципе заводить и сушить конечно можно, но глобального смысла в этом я не вижу. Просушить можно только выпуск, а шуметь прямотоком среди людей — карму погнут. А если еще мотов несколько, так и вообще. Мы даже стараемся не прогревать моты у гаража или на улице, где дома, только в лесу или на треке.
+2
coucomb
И еще один лайфхак. Перед выездом обработайте пластик вашего мотоцикла, в том числе крылья изнутри, силиконовым спреем. После покатушки грязь будет отлетать гораздо легче
0
coucomb
Ну заводить с водой во впуске лучше не надо, ну его. А чтоб в выпуск не попадало — пробка в выхлопную.
Электрика — это сложный вопрос. Для кроссача мне это не особо актуально, но даже на китайце электрика у меня заглючила после того, как я его по руль утопил)
Практика показывает что пролемы с электрикой чаще не от воды, а от того, что какой-то провод перетерся.
0
coucomb
Да, так тоже бывает) Нечасто правда, обычно просто мокро-грязную кучу в стиралку запихиваем)
0
coucomb
Вы имеете ввиду провороты на руле или в руке? Если второе, то твердость роли не играет, только рисунок. А если речь о проворотах на руле, то тут всегда помогает только клей и проволока )
0
coucomb
Простой момент не очень подходит для приклеивания грипс. Лучше всего это делать любым анаэробным клеем, например супер-моментом.
0
coucomb
  • coucomb
  • 29 июня 2017 в 16:52
бывает )
0
coucomb
  • coucomb
  • 29 июня 2017 в 16:27
Не могу выделить ни плюсов, ни минусов. Оригинал у нас стоит на большинстве, при очередном полете сломанный пластик меняется на тот, который меньше ждать. Зимой вроде не колется, ни тот, ни другой. Оригинальный хускварновский мягче, чем асербис, это точно.
В принципе большинство поломок пластика связаны с потерей мест крепления — вырывает гнезда, за которые он прикручивается. Так, чтобы элемент пополам — крайне редко.
+1
coucomb
  • coucomb
  • 29 июня 2017 в 16:22
А вот)))
0
coucomb
  • coucomb
  • 29 июня 2017 в 15:42
Оригинал, Acerbis, UFO
+1
coucomb
  • coucomb
  • 29 июня 2017 в 11:44
Херачить по лужам оно может и проще, но часто заканчивается полетом через руль в случае ямы или бревен под водой. На моте объехать часто проще и быстрее (не всегда, согласен).
Подъемы — тут все неоднозначно. Въехал ты или нет завит от того, насколько разогнался перед ним. Но место для разгона нет например, или подъем из поворота. Тут начинается опыт травить сцепление и прочие кунштюки. Согласен, на тяге, на дуалспорте заехать в таких случаях проще, но тут надо отдавать себе отчет, вы катаетесь или тренируетесь? Во втором случае мот не важен, важно умение.
И по баку. В режиме эндуро мне моего бака хватает на 2 моточаса. За два моточаса я превращаюсь в выжатый лимон. Это если трек трудный, на грани моих личных умений и если ехать быстро стараться.
+1
coucomb
  • coucomb
  • 29 июня 2017 в 11:31
Пришлось гуглить что такое хейтер )
Хорошо. ДРЗ, ИксЭр, КЛХ — это все дуал спорт. Если ваша эндуро трасса, ваши покатушки рассчитаны на мотоциклы такого типа и для новичков, то с кроссачами вам не по пути. Если человек умеет ездить — вы его не догоните, не умеет — не догонит вас. Если есть длинные дорожные перегоны — коробка кроссача развалится быстро. Тут все логично. Но вы не говорите, что вот для таких то и таких то условий вам не подойдет кроссач. Вы заявляете что он 100% не подойдет. А новичек послушает, купит, потом ноет с этой 150 киллограмовой дрзеткой среди ребят на кроссах. Правда в том, что те, кто ездят на кроссах подбирают для себя трассы, где их можно реализовать и наоборот. Ездил и с теми, и с другими, это разные люди, от разного получают фан, по разному ездят, и те, и другие называют это эндуро. Новичку очень легко запутаться.
Так вот. Пытаюсь донести следующее. Если для ваших маршрутов и стиля катания не подходит кроссач, то так и надо говорить. А не грести все под одну гребенку и брать на себя роль носителя истины. Отсюда и ваш взгляд на недостатки кроссачей.
+1
coucomb
  • coucomb
  • 29 июня 2017 в 11:09
Вот тут полностью, обеими руками «за»!
+4
coucomb
  • coucomb
  • 28 июня 2017 в 19:27
Не поленился и посмотрел еще раз.
Первое суперутверждение: «Непрущая двестипятидесятка». Три раза «Ха». Но, допустим, это сарказм.
Второе. Верховой, дерганый мотор. Это фигня, уж простите. Да, на них нет паровозной тяги первой передачи ДРЗ, но сейчас не могу вспомнить ситуацию, где никак, кроме как на этой тяге, проехать нельзя.
Неудобное сиденье. Вы всерьез в эндуро ездите сидя на 200-300 км? Если да — согласен, сиденье вам пригодится.
Деревянная подвеска. Деревянная для чего? Что это за бред вообще. Согласен, на эндуро она мягче, это нужно для выполнения триальных элементов. Но речь не об этом в видео! Даже если забыть о том, что подвеска настраивается под вес гонщика и стиль езды. Если вилка на битье и кочках сушит вам руки, значит вы не правильно стоите. Единственное для чего нужна мягкая подвеска — это ездить по шпалам километрами. Но мот — не электричка.
Про киканье на подьеме. Серьезно? Заглох — развернись, скатись (можешь даже завестись на спуске), разгонись и заезжай заново.
Застрял в грязи? Зачем ты туда поехал? Оффроад — это искусство объезда! В эндуро нужно думать, а не прыгать в грязную лужу!
Фара? Когда ты скачешь по лесу по корням фара на мотике освещает все, кроме дороги. Нужна фара — вешай фонарь на шлем или плечо.
Бак? Опять же, если сотня-другая км сидя на жопе — это актуально. В остальных случаях нет.
Меньше ресурс? Ресурс чего? Или мы опять будем называть ДРЗ и Джебель эндуро? Так это был и останется дуал спорт, по заявлениям производителя же.
+1
coucomb
  • coucomb
  • 28 июня 2017 в 15:58
Народ, вы всерьез ЭТО обсуждаете?)))
Видео из разряда «устриц не ел, но осуждаю». Заявления в видео не обоснованы ничем, это раз. И не имеют ничего общего с реальностью — это два.
0
coucomb
  • coucomb
  • 27 июня 2017 в 14:58
это не имеет отношения к мотоспорту )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна