Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
coucomb
  • coucomb
  • 25 декабря 2017 в 11:55
А что такого необычно на видео? Вот именно так, один в один, выглядит категория «хобби» на любых эндуро соревнованиях.
Да и многие эндуро покатушки так выглядят.
Именно любительские покатушки, не тренировки.
+1
coucomb
  • coucomb
  • 22 декабря 2017 в 15:19
Можно переехать, вопрос финансов)
+1
coucomb
  • coucomb
  • 22 декабря 2017 в 11:40
У нас тоже много мест, которым позавидуют в Австралии. Вопрос в финансовой составляющей.
+1
coucomb
  • coucomb
  • 20 декабря 2017 в 15:33
Чуть выше есть ответ.
Если защита не сертифицирована или сертифицирована по EN 14021 — это roost deflector. Если есть соответствующая сертификация всех частей, присутствующих в доспехе по EN 1621 — это chest protector.
Русское название возможно и есть, но адекватного я не нашел. В России обычно «панцирь», «черепаха», «защита тела».
0
coucomb
  • coucomb
  • 20 декабря 2017 в 13:57
Еще раз, уточните вопрос. Не понял про что спрашиваете
+2
coucomb
  • coucomb
  • 18 декабря 2017 в 11:30
Выигрывает гонщик)
0
coucomb
  • coucomb
  • 15 декабря 2017 в 11:36
а так — добро пожаловать в стан кроссменов-эндуристов
+1
coucomb
  • coucomb
  • 15 декабря 2017 в 11:36
И новый пластик не нужен тебе) Смысла в нем мало, в новом на эндуро, особенно зимой, особенно у начинающего.
Запчасти есть под заказ почти любые в штатовских магазах, ебей не нужен.
0
coucomb
  • coucomb
  • 12 декабря 2017 в 13:08
У врачей чувство юмора похлеще чем у мотоциклистов)
— Доктор, мне нужно делать операцию?
— 50 на 50. Не знаем. Можно. Но не обязательно.
— доктор, а я смогу ездить?
— 50 на 50. Попробуй. Посмотрим.
— Доктор, а если операцию сделать, то она поможет?
— 50 на 50. Может быть. А может и нет. Гарантий не даем. Как было точно не сделаем.
))))
0
coucomb
  • coucomb
  • 12 декабря 2017 в 12:22
благодаря травме экономлю на шипах))
до сих пор не могу ездить, мот стоит))
0
coucomb
  • coucomb
  • 12 декабря 2017 в 12:06
Мы комплект меняем дважды в год примерно)))) правда кросс больше, чем эндуро
0
coucomb
  • coucomb
  • 12 декабря 2017 в 11:14
фатбар норм гнется, надо просто разогнаться и кувырком )))
+1
coucomb
  • coucomb
  • 12 декабря 2017 в 11:13
Два раза в неделю и цепи хватает на 3 года???
+1
coucomb
  • coucomb
  • 27 ноября 2017 в 16:46
Устриц не ел? ))
0
coucomb
  • coucomb
  • 17 ноября 2017 в 11:07
Покатушка с элементами рубилова)
Много дорожных прогонов на видео, их можно сократить)
И это, насчет приехать — это серьезно?)
0
coucomb
  • coucomb
  • 7 ноября 2017 в 15:07
К тому и пишу, что зря народ делает такое разделение — этот тип едет по грязи, но не прыгает, а другой наоборот.
Не в этом их основное отличие. Особенно для тех, кому требуется прочитать такой обзор для принятия решения. Такие люди априори в обозримой перспективе не смогут достичь пределов возможностей этой техники.
+2
coucomb
  • coucomb
  • 3 ноября 2017 в 15:39
Есть сцепление. На кроссаче по песку весело, разгрузил перед и вали.
0
coucomb
  • coucomb
  • 3 ноября 2017 в 10:46
а я где-то ниже)
+2
coucomb
  • coucomb
  • 3 ноября 2017 в 10:44
Так о том и речь, что я на кроссаче как раз, а тренер на эндуре) И в приемники я долетаю все, кроме 23 метрового. Просто я на третьей-четвертой к ним подхожу, а он на шестой. Ну и повороты. А повороты поважнее трамплинов в классическом мотокроссе будут)
По подвеске мне сложно судить, подо мной не так много свежих эндур было. Но если верить нашему тренеру на хуске 16 года — нормальная там подвеска, многое позволяет.
Коробка да, на кроссаче всегда желание повыше воткнуться и гнать)
Да и вообще. У меня почти все травмы были во время эндуро выездов и тренировок, кросс как-то побезопаснее)))
+3
coucomb
  • coucomb
  • 2 ноября 2017 в 19:48
да у всех есть все)
что вы привязались к этим верхам-низам-серединам)))
У любого мота есть пилот, от его навыков зависит все. Вот гоняю я на кроссаче, тренер на эндуре. И он привозит мне с круга 20-30 секунд легко. И если мы поменяемся мотами — ничего не изменится. Уедем с круга в лес — опять ничего не изменится.
А по геометрии — это настраивается перемещением передних аммортиков в траверсе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна