У тублисса для доп — основной минус — теряет со временем давление, надо проверять хотя бы раз в неделю
Его основной плюс в том, что — можно варьировать давление в покрышке без риска разуться или свернуть сосок в камере. Возможность чинить жгутами проколы — приятная мелочь.
Для переделки дорожного колеса подойдет — просто замотать соответствующим кит комплектом обод заместо флиппера и сменить камеру на бескамерный сосок.
Но я бы посоветовал все же замену колес обода — так надежнее. Возможно даже на китайские бескамерные спицованые обода — они сейчас очень подтянулись по качеству. Я бы даже сказал, они крепче чем родные обода Behr на KTM 990 Adventure.
Я думаю от роста и мотоцикла зависит.
Но в любом случае кроссовый шлем — не лучший выбор для маршрутов с длинными пробегами по асфальту, ибо шумней, тяжелее, холоднее, аэродинамика хуже. но у меня в кроссовом не было проблем и на 130 км/ч на 990-м КТМ-е.
Отличный выбор шлема типа Shoei Hornet — можно и по асфальту ехать быстро и с комфортом, и при длинных пробегах по грунту — поднять визор и одеть кроссовые очки. Вентиляции хватает как на ходу, так и при активной езде на грунте, но она в отличии от кроссового регулируемая.
Мойка автомобиля/мотоцикла тоже дает хорошую порцию ускорения и повышает самооценку :)
Автор, если будете использовать мотоцикл по назначению покрышек — сгниет ваша лента и выхлопная труба очень быстро.
Самый большой плюс от данной обмотки — при падении штанину не прожжет :)
ГОСТ не определяет физику процессов работы ДВС.
распишу для тех кто меня не понял:
выбор вязкости масла определяет — производительность маслонасоса, диаметр маслоканалов и а так же температурные зазоры
в зависимости от последнего фактора (зазоров) подбирается масло с пол ходящей характеристикой зависимости кинематической вязкости от температуры
приведу пример у современного оппозита BMW с водяным охлаждением рекомендуется масло 5W-40
но у более старого по конструкции двигателя с воздушным охлаждением рекомендуется 15W-50
в первую очередь потому что у водянки более тонкие маслоканалы, а так же меньшие тепловые зазоры
между 15W и 5W разница почти в 10 сантистоксов или проще говоря 2.5 раза.
иначе говоря, залив 5W вместо 15W, масло не сможет обеспечить достаточную возможность удержаться на стенках цилиндра, не улетев в камеру сгорания и обеспечить возможность создать масленому насосу достаточное давление при старте на холодную.
И не надо оперировать ГОСТ'овскими -18 градусами по Цельсию.
Нормальные производители в техническом описании масла пишут так же вязкость при температуре 40 градусов, и если посмотреть на этот документ, она будет разной у 2-х масел одной линейки с вязкостью 5W-40 и 10W-40, хотя вязкость при 100 градусах по Цельсию будет равной. То есть можно сделать вывод, что вязкость масла в диапазоне от -18 до 40 градусов по Цельсию коррелирует с 1-й цифрой в обозначении класса вязкость масла (стоящей до буквы W).
Но если нет понимания процесса и есть любовь к руководящим документами — советую просто лить то что указано в мануале.
50w-60w — вязкость не для старых, а для «горячих» моторов, те высокофорсированных или моторов воздушного охлаждения с увеличенными зазорам теплового расширения. Вязкость для изношенных двигателей — маркетинговый слоган.
Первая цифра очень даже важна, попробуйте мотоцикл расчитаный на масло 15w-50 завести на масле 0/5w50
С большой долей вероятности вы увидите моргающую лампу давления масла и грохот цепи ГРМ.
по спецификации — 15w50
в «сухих» оппозитах bmw мотор «на холодную» рассчитан именно с такими маслами работать
гуще (20w) — можно, грозит всего лишь дополнительным усилием на АКБ при старте,
жиже не (менее 15w) — нет, если вы не любитель ездить в околонулевые температуры (и то производитель рекомендует в таком случае 10w, так как иначе при старте теряется драгоценное давление.
райдейка — радиостанция,
уши — уши :)
субтон — фишка радиостанций, отсекающая сигнал без субтона
пиндец — потому что там где активно используется fm связь или сильные помехи, на большинстве каналов частенько проскакивает какофония шумов мимо стандартного шумодава
Его основной плюс в том, что — можно варьировать давление в покрышке без риска разуться или свернуть сосок в камере. Возможность чинить жгутами проколы — приятная мелочь.
Для переделки дорожного колеса подойдет — просто замотать соответствующим кит комплектом обод заместо флиппера и сменить камеру на бескамерный сосок.
Но я бы посоветовал все же замену колес обода — так надежнее. Возможно даже на китайские бескамерные спицованые обода — они сейчас очень подтянулись по качеству. Я бы даже сказал, они крепче чем родные обода Behr на KTM 990 Adventure.
Но в любом случае кроссовый шлем — не лучший выбор для маршрутов с длинными пробегами по асфальту, ибо шумней, тяжелее, холоднее, аэродинамика хуже. но у меня в кроссовом не было проблем и на 130 км/ч на 990-м КТМ-е.
Отличный выбор шлема типа Shoei Hornet — можно и по асфальту ехать быстро и с комфортом, и при длинных пробегах по грунту — поднять визор и одеть кроссовые очки. Вентиляции хватает как на ходу, так и при активной езде на грунте, но она в отличии от кроссового регулируемая.
пускай и для вас и для девушки это останется лишь бесплатным уроком для разбора ошибок :)
Автор, если будете использовать мотоцикл по назначению покрышек — сгниет ваша лента и выхлопная труба очень быстро.
Самый большой плюс от данной обмотки — при падении штанину не прожжет :)
распишу для тех кто меня не понял:
выбор вязкости масла определяет — производительность маслонасоса, диаметр маслоканалов и а так же температурные зазоры
в зависимости от последнего фактора (зазоров) подбирается масло с пол ходящей характеристикой зависимости кинематической вязкости от температуры
приведу пример у современного оппозита BMW с водяным охлаждением рекомендуется масло 5W-40
но у более старого по конструкции двигателя с воздушным охлаждением рекомендуется 15W-50
в первую очередь потому что у водянки более тонкие маслоканалы, а так же меньшие тепловые зазоры
между 15W и 5W разница почти в 10 сантистоксов или проще говоря 2.5 раза.
иначе говоря, залив 5W вместо 15W, масло не сможет обеспечить достаточную возможность удержаться на стенках цилиндра, не улетев в камеру сгорания и обеспечить возможность создать масленому насосу достаточное давление при старте на холодную.
И не надо оперировать ГОСТ'овскими -18 градусами по Цельсию.
Нормальные производители в техническом описании масла пишут так же вязкость при температуре 40 градусов, и если посмотреть на этот документ, она будет разной у 2-х масел одной линейки с вязкостью 5W-40 и 10W-40, хотя вязкость при 100 градусах по Цельсию будет равной. То есть можно сделать вывод, что вязкость масла в диапазоне от -18 до 40 градусов по Цельсию коррелирует с 1-й цифрой в обозначении класса вязкость масла (стоящей до буквы W).
Но если нет понимания процесса и есть любовь к руководящим документами — советую просто лить то что указано в мануале.
с клизмой в заднице и обмотанный портянкой выхлоп, что бы быстрее сгнил)
Первая цифра очень даже важна, попробуйте мотоцикл расчитаный на масло 15w-50 завести на масле 0/5w50
С большой долей вероятности вы увидите моргающую лампу давления масла и грохот цепи ГРМ.
в «сухих» оппозитах bmw мотор «на холодную» рассчитан именно с такими маслами работать
гуще (20w) — можно, грозит всего лишь дополнительным усилием на АКБ при старте,
жиже не (менее 15w) — нет, если вы не любитель ездить в околонулевые температуры (и то производитель рекомендует в таком случае 10w, так как иначе при старте теряется драгоценное давление.
возможен грохот цепи грм, и сизый дымок с утра
уши — уши :)
субтон — фишка радиостанций, отсекающая сигнал без субтона
пиндец — потому что там где активно используется fm связь или сильные помехи, на большинстве каналов частенько проскакивает какофония шумов мимо стандартного шумодава