Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
comrade
  • comrade
  • 17 марта 2014 в 19:05
согласен, но что осталось. Изначально планировали круглую фару, но не срослось у них почему-то
+2
comrade
  • comrade
  • 17 марта 2014 в 18:39
естественный отбор еще никто не отменял )
0
comrade
  • comrade
  • 17 марта 2014 в 18:34
Спасиб! )
0
comrade
  • comrade
  • 17 марта 2014 в 18:34
Угу, маркетинговый. Ничего нашего там нет.
0
comrade
  • comrade
  • 17 марта 2014 в 18:32
А крепления такие же? )

Она конечно долго проходит, но аналоги искать надо )
0
comrade
  • comrade
  • 17 марта 2014 в 18:32
а что шлем и мотоботы?
+1
comrade
  • comrade
  • 17 марта 2014 в 18:31
Как бы их тут нет. На ебэе, инет-магазинах забугорных, таобао — полно. На таобоао двигатель — 10 тысяч рублей. Из европы поршень, головка — 5тр,

А нахрена мне мот, который 2ткм обкатывать? Кайф мне нужен сейчас и в полном объеме.

За то видно из чего сделан этот китаец. Не умер)
0
comrade
  • comrade
  • 17 марта 2014 в 17:51
по спидометру едет. По gps не проверял. Но в таком классе мотоциклов — скорость второстепенный параметр. Буду менять масло, подрегулирую клапана — посмотрим.
+2
comrade
  • comrade
  • 17 марта 2014 в 17:29
ну я ж написал) что забанили и пост потерли. Покаился, исправляюсь(
0
comrade
  • comrade
  • 25 февраля 2014 в 12:36
А почему такая разница в расходе? 7 против 10 литров.
+1
comrade
  • comrade
  • 22 декабря 2013 в 0:33
Очень понравилось!!! )

Молодцы, ребята! Побольше таких обзоров )

И вправду напоминает Топгировские «объективные» обзоры, но за то мы их и любим )
0
comrade
  • comrade
  • 4 декабря 2013 в 23:42
А в Тае симы есть? Чет скока там бывал пару раз может только Кимко видал.

Да и туговато там с запчастями. На то, что у них производится — это пожалуйста. А так… даже экип приличный не найти, а если и найти то за ценник выше российского.

Если чего найдешь интересно, напиши плз… как раз в в этом месяце буду в районе одной из рамы )))
0
comrade
  • comrade
  • 26 ноября 2013 в 12:49
вернее фра рама 9
0
comrade
  • comrade
  • 26 ноября 2013 в 12:48
Привет! Не подскажешь на Кинг рама 9 в Бангкоке можно купить на Версус запчасти? Крайний раз пришел после закрытия и увидел там только шоу-рум. Если можно, то есть ли в наличии сразу иил надо заказывать?

Спасибо!
+1
comrade
  • comrade
  • 5 ноября 2013 в 19:37
Морда на стелсовское тварение смахивает.
+1
comrade
  • comrade
  • 19 октября 2013 в 10:42
Было у меня такое """""""""""""""«немецкое»""""""""""""""""" чудо техники. На его внешнем виде все прелести заканчиваются. Брал с 0. Когда через 2 месяца продал за полцены радовался, как ребенок. Следующий хозяин его уже через 2 недели в свою очередь загнал. За такие деньги это чудо сделано на удивление парщиво со всех сторон с каких можно посмотреть. Откручивается и отваливается все, что можно. Металл везде сырец. Цепь оринг тянулась как пластилиновая, из двигателя хлестало масло. Ездил по гарантии как к себе на работу. После него сел на ебрик и ехал, как будто на Голде — мягенько, быстро, огромный бак, вдвоем без проблем, шикарная ветрозащита )))

Короче — от немев там только название — все остальное низкого качества китай. Если перебрать все и поменять, ну может быть. Но по всем пораметрам он до ебрика не дотягивает. И передачи ему 5ой катастрофически не хватает -вибрамассажер промежности.
+7
comrade
  • comrade
  • 16 октября 2013 в 19:30
Стелс, да увидь ты этот ролик, да создай сей чудо-агрегат за денюжку небольшую и да будет тебя слава байкпостовская.

Купил бы такой аппарат с удовольствием ) Это то, чего не хватает )
0
comrade
  • comrade
  • 14 октября 2013 в 10:28
Дружище) у меня мот тоже с АБС ) Но лучше колесо удержать на грани сцепления, чем доводить дело до АБС. АБС оно позволяет колесу не заблокироваться, но тормозной путь при этом короче не становится.
+2
comrade
  • comrade
  • 13 октября 2013 в 13:14
Хорошо хоть не «ЗАСАДИТЬ» мотоциклу )

Наверное, имелось ввиду нагрузить переднюю вилку плавно.

+1 согласен, что экстренно тормозить с использованием сцепления как-то странно. На некоторых мотоциклах в принципе можно тормозить без использования тормоза, только торможением двигателя. Так что сбрасывать со счетов такого верного помощника, как двигатель, я бы не стал.

Если кто не умеет, возьмите за правило, всегда тормозить с использованием двигателя, с одновременным понижением передачи. Это сэкономит жизнь колодкам, чуток снизит расход топлива, ну и значительно уменьшит тормозной путь — особенно при экстренном торможении.

Такая манера торможения, как на видео — это для тех кто только-только сел на мотоцикл и нужно хоть как-то затормозить, имея в виду, что это лучше чем давить до одури на на все рычаги.

Но такие приемы я бы ни в коем случае не рекомендовал бы делать привычкой. В ситуации, далекой от учебной площадки, все это сыграет злую шутку.

Все сказаное имхо. Учебников не читал, в школах не учился. Просто опыт 14 сезонов.
0
comrade
  • comrade
  • 9 октября 2013 в 0:10
В рено, к примеру, аккумуляторные батареи принадлежат компании, несмотря на то, что автомобиль покупается конечным пользоватлем. Каждый месяц водитель платит за пользование аккумуляторами определенную сумму денег. По истечению сроку службы, аккумуляторы меняются на новые.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна