по спидометру едет. По gps не проверял. Но в таком классе мотоциклов — скорость второстепенный параметр. Буду менять масло, подрегулирую клапана — посмотрим.
А в Тае симы есть? Чет скока там бывал пару раз может только Кимко видал.
Да и туговато там с запчастями. На то, что у них производится — это пожалуйста. А так… даже экип приличный не найти, а если и найти то за ценник выше российского.
Если чего найдешь интересно, напиши плз… как раз в в этом месяце буду в районе одной из рамы )))
Привет! Не подскажешь на Кинг рама 9 в Бангкоке можно купить на Версус запчасти? Крайний раз пришел после закрытия и увидел там только шоу-рум. Если можно, то есть ли в наличии сразу иил надо заказывать?
Было у меня такое """""""""""""""«немецкое»""""""""""""""""" чудо техники. На его внешнем виде все прелести заканчиваются. Брал с 0. Когда через 2 месяца продал за полцены радовался, как ребенок. Следующий хозяин его уже через 2 недели в свою очередь загнал. За такие деньги это чудо сделано на удивление парщиво со всех сторон с каких можно посмотреть. Откручивается и отваливается все, что можно. Металл везде сырец. Цепь оринг тянулась как пластилиновая, из двигателя хлестало масло. Ездил по гарантии как к себе на работу. После него сел на ебрик и ехал, как будто на Голде — мягенько, быстро, огромный бак, вдвоем без проблем, шикарная ветрозащита )))
Короче — от немев там только название — все остальное низкого качества китай. Если перебрать все и поменять, ну может быть. Но по всем пораметрам он до ебрика не дотягивает. И передачи ему 5ой катастрофически не хватает -вибрамассажер промежности.
Дружище) у меня мот тоже с АБС ) Но лучше колесо удержать на грани сцепления, чем доводить дело до АБС. АБС оно позволяет колесу не заблокироваться, но тормозной путь при этом короче не становится.
Наверное, имелось ввиду нагрузить переднюю вилку плавно.
+1 согласен, что экстренно тормозить с использованием сцепления как-то странно. На некоторых мотоциклах в принципе можно тормозить без использования тормоза, только торможением двигателя. Так что сбрасывать со счетов такого верного помощника, как двигатель, я бы не стал.
Если кто не умеет, возьмите за правило, всегда тормозить с использованием двигателя, с одновременным понижением передачи. Это сэкономит жизнь колодкам, чуток снизит расход топлива, ну и значительно уменьшит тормозной путь — особенно при экстренном торможении.
Такая манера торможения, как на видео — это для тех кто только-только сел на мотоцикл и нужно хоть как-то затормозить, имея в виду, что это лучше чем давить до одури на на все рычаги.
Но такие приемы я бы ни в коем случае не рекомендовал бы делать привычкой. В ситуации, далекой от учебной площадки, все это сыграет злую шутку.
Все сказаное имхо. Учебников не читал, в школах не учился. Просто опыт 14 сезонов.
В рено, к примеру, аккумуляторные батареи принадлежат компании, несмотря на то, что автомобиль покупается конечным пользоватлем. Каждый месяц водитель платит за пользование аккумуляторами определенную сумму денег. По истечению сроку службы, аккумуляторы меняются на новые.
Она конечно долго проходит, но аналоги искать надо )
А нахрена мне мот, который 2ткм обкатывать? Кайф мне нужен сейчас и в полном объеме.
За то видно из чего сделан этот китаец. Не умер)
Молодцы, ребята! Побольше таких обзоров )
И вправду напоминает Топгировские «объективные» обзоры, но за то мы их и любим )
Да и туговато там с запчастями. На то, что у них производится — это пожалуйста. А так… даже экип приличный не найти, а если и найти то за ценник выше российского.
Если чего найдешь интересно, напиши плз… как раз в в этом месяце буду в районе одной из рамы )))
Спасибо!
Короче — от немев там только название — все остальное низкого качества китай. Если перебрать все и поменять, ну может быть. Но по всем пораметрам он до ебрика не дотягивает. И передачи ему 5ой катастрофически не хватает -вибрамассажер промежности.
Купил бы такой аппарат с удовольствием ) Это то, чего не хватает )
Наверное, имелось ввиду нагрузить переднюю вилку плавно.
+1 согласен, что экстренно тормозить с использованием сцепления как-то странно. На некоторых мотоциклах в принципе можно тормозить без использования тормоза, только торможением двигателя. Так что сбрасывать со счетов такого верного помощника, как двигатель, я бы не стал.
Если кто не умеет, возьмите за правило, всегда тормозить с использованием двигателя, с одновременным понижением передачи. Это сэкономит жизнь колодкам, чуток снизит расход топлива, ну и значительно уменьшит тормозной путь — особенно при экстренном торможении.
Такая манера торможения, как на видео — это для тех кто только-только сел на мотоцикл и нужно хоть как-то затормозить, имея в виду, что это лучше чем давить до одури на на все рычаги.
Но такие приемы я бы ни в коем случае не рекомендовал бы делать привычкой. В ситуации, далекой от учебной площадки, все это сыграет злую шутку.
Все сказаное имхо. Учебников не читал, в школах не учился. Просто опыт 14 сезонов.