у меня инжекторный 2002 года, как помою загорается FI и мигает 8 раз, потом проходит минут через 20 или пару часов максимум, 8 раз это «Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его проводка.» — мыл в эти выходные очень аккуратно, в ноздри вообще ни капли, на правый бок тоже, и вуаля! ошибки нет! В дождь пока вообще не бывало. Вот и думаю что это, просто если проводка, то где? окислиться может, встану ещё где нить.
Вжись никому не порекомендую BUSE, у меня BUSE GP боты, второй сезон в сумме около 10 тыс км в них. И три(!!) уже похода к сапожнику, молнии заменил, что разошлось заплатками пришивали. Про себя называю их франкенштейнами за теперяшний видок. И я аккуратный человек, не какой-то говнарь там.
Езжу там достаточно часто, набережная частично на ремонте, где-то уже новый асфальт положили, где-то ужасная колея. Много народу там уже полегло, потому-что вроде места красивые и безопасные и повороты даже не повороты, а так наклон лёгкий, но не учитывают всех факторов и вот и результат.
я VFR800 отбросил из-за: более сложный и подверженный вибрациям двигатель(вибраций вообще не хотелось), более частые проблемы с проводкой, в общем механики знакомые отговорили, а так был очень на него настроен и выбирал варианты. Дрозд очень плавный, и по газу и по подвеске, никак не спорт вообще. Тот же F4i я отношу к классу «городской спорт» всё-же, не спорт-турист. Но посадка на VFR800 более прямая, клипоны выше и ближе. Так что выбирай, посиди на всём, поезди при возможности.
смотря какие цели, дрозд любит трассу, но в городе тоже нормально, складывающиеся зеркала очень спасают в меня в плотном Питерском трафике. На трассе крейсер стабильный 150-180, на 180кмч на 6й — 6000об, расход в районе 7 литров в этом режиме. у друга CBR600f4i там уже 10 тыс оборотов на такой скорости и следовательно жор топлива большой. Если цели город и ближайшие окрестности, то лучше CBR600F или VFR800, если подальше, то можно задуматься да.
Отличный мот, добро пожаловать в дроздоводы) я сам выбирал зимой vfr800-FZ1S-дрозд, в итоге выбрал Дрозда и ни капли не жалею пока. Прямотоки можешь смело ставить, на трассе всё равно не слышно при скорости 120+ из за ветра, а в городе поможет.
CBS просто песня, в восторге абсолютном от системы, простила мне торможение в повороте крутом, помогает в дождь, никаких срывов и блокировок, главное чтобы она работала хорошо, тогда не будет и сюрпризов и была прокачана, ну и колодки только Nissin оригинал.
Victory меня очень впечатлили на IMIS 2015, красивейшие мотоциклы, Indian тоже, но они какие-то более «дедовские» что-ли) А ты мне кажется со временем можешь прийти к нечто среднему, типа спорт-тура, Kawasaki GTR1400 например, как раз посередине между тем и тем!
Поздравляю! Летом свариться наверное можно в Калифорнии то) А ботинки у тебя Buse? Похожи на них, 2й сезон они у меня, мучаюсь, проблемы с молнией, материалом(расходится), уже 3й раз к сапожнику понесу, если переживут этот сезон, уже хорошо.
Думаю этот сезон их последний и буду брать SIDI.