Я пришёл к выводу что буду покупать теперь только комплекты штаны+куртка всегда. Потому что если есть возможность при похолодании состегнуть штаны и куртку внизу это очень спасает. Получается такой полу комбез и не поддувает в спину.
Мотоботы советую всегда брать с Gore-Tex, у меня SIDI ST с гортексом и это просто круто когда не промокают ноги по мокрому. Всегда сухо и тепло. Конечно от мега ливня в дальняке это не спасёт, одеваю уже бахилы.
Читал интервью и материалы, Ямаха отстала технически, есть проблемы с мотоциклом. Сейчас такая плотность по результатам, в пределах 5-10 секунд идёт почти каждую гонку первая десятка гонщиков. И тут уже технический фактор сильно влияет.
Тоже катнул почти до Приморска, думаю в эти же выходные) Дорога там отстой ты забыл упомянуть, яма на яме приходится обруливать. И чуть не доезжая до поворота на Лужки совсем неприятное место. А вот если повернуть на Лужки, там есть дорожка Каменка-Молодёжное, вот это шик, всем советую) Топ-1 у меня сейчас она в Ленобласти)
плюсую!!! отличная вещь!
ну ты и чистюля)) я раз в сезон или когда совсем засрётся, смотря что раньше наступит. Заодно и диски и из под ведущей звезды что там скопилось.
Возможно многие не знают, что можно без сцепления переключаться, но видосов по этому поводу полно обучающих в ютюбе. Пусть учатся)
Да я абсолютно согласен, вещь далеко не самая необходимая, особенно в гражданской жизни обычной. На спорте на треке да, где там секунды решают и не хочется ни на что отвлекаться.
В общем я ездил и так, но с шифтером мне нравится куда как больше, всегда одинаково и предсказуемо всё.
Я так проездил какое то время, но прям довести до идеала у меня это движение у меня не получилось, может связь голова-левая нога-правая рука у меня плохо работает) Я на больших оборотах так концентрируюсь на дороге, что чем меньше движений и отвлекающих факторов, тем мне лучше.
Все люди разные, мне проще иметь штуку которая это делает за меня.
Возможно да, но и на штатных квикшифтерах тоже могут быть такие же ошибки, они не такие идеальные как кажутся, по крайней мере что я слышал о триумфовских(жёстко втыкается вторая) и о ямаховских(ложные нейтрали порой). На BMW тоже в видео даже видел, как жёстко может передача войти. И на штатном у новой CBR1000RR тоже.
а что с ней будет? Ударной нагрузки же нет, по сути всё тоже самое что через сцепление, даже мягче порой. Если не баловаться переключениями в красной зоне с 1й на 2ю, то должно быть всё нормально.
Мотоботы советую всегда брать с Gore-Tex, у меня SIDI ST с гортексом и это просто круто когда не промокают ноги по мокрому. Всегда сухо и тепло. Конечно от мега ливня в дальняке это не спасёт, одеваю уже бахилы.
ну ты и чистюля)) я раз в сезон или когда совсем засрётся, смотря что раньше наступит. Заодно и диски и из под ведущей звезды что там скопилось.
Да я абсолютно согласен, вещь далеко не самая необходимая, особенно в гражданской жизни обычной. На спорте на треке да, где там секунды решают и не хочется ни на что отвлекаться.
В общем я ездил и так, но с шифтером мне нравится куда как больше, всегда одинаково и предсказуемо всё.
Я так проездил какое то время, но прям довести до идеала у меня это движение у меня не получилось, может связь голова-левая нога-правая рука у меня плохо работает) Я на больших оборотах так концентрируюсь на дороге, что чем меньше движений и отвлекающих факторов, тем мне лучше.
Все люди разные, мне проще иметь штуку которая это делает за меня.