Да согласен, выиграть он может у конкурентов только ценой сейчас. Я сам потенциально рассматриваю себе кроссовер. Цена хотя бы 1.2 со всеми кофрами сделала бы его привлекательным думаю. Это всё-таки не 1.4-1.5 S1000XR и не заоблачная на мультистраду. Посидел уже на всём, осталось только потестдрайвить.
Алекс Ринс, открытие второй половины чемпионата для меня. Молодец и он и Сузуки. Очень приятно видеть КТМ на экране, наконец-то что-то новое замелькало, тоже подтягиваются постепенно.
Налетались все конечно знатно!
да согласен, ниже фотки прицепил как раз для сравнения посадок ZZR1400, H2SX и Z1000SX. Вот зетка показалась самой удобной, потом идёт H2SX. Зизер капец трамвай большой.
Вообще непонятно зачем там пассажирка, байк чисто для соло путешествий. Там такая жёрдочка сзади мелкая! Ну и пассажиру страшно будет, когда будешь валить 200 постоянно)
А посадка на нём как на моём CBR1100XX с проставками+клипонами от выфера, то есть весьма вменяемая. Вообще прям сел как на родного дрозда. У ZZR1400 мне показалось сильнее надо тянуться к клипонам, больше «лежишь». Так что H2 SX больше «турист», чем большой зизер.
Был на EICMA, очень понравился мот в живую и удобный по посадке. Руль не такой широкий на BMW S1000XR, седло показалось помягче. Вообще уютный мот. И по технологиям догнали они BMW наконец то. Цена правда боюсь будет в РФ 1.4 млн, если не больше.
Зарко знатно полетал! Хорошо, что без травм. В общем сезон уже всё, чемпион определён. Следующий надеюсь будет плотнее, а то Маркес сейчас вообще недосягаем.
Я пришёл к выводу что буду покупать теперь только комплекты штаны+куртка всегда. Потому что если есть возможность при похолодании состегнуть штаны и куртку внизу это очень спасает. Получается такой полу комбез и не поддувает в спину.
Мотоботы советую всегда брать с Gore-Tex, у меня SIDI ST с гортексом и это просто круто когда не промокают ноги по мокрому. Всегда сухо и тепло. Конечно от мега ливня в дальняке это не спасёт, одеваю уже бахилы.
Читал интервью и материалы, Ямаха отстала технически, есть проблемы с мотоциклом. Сейчас такая плотность по результатам, в пределах 5-10 секунд идёт почти каждую гонку первая десятка гонщиков. И тут уже технический фактор сильно влияет.
Тоже катнул почти до Приморска, думаю в эти же выходные) Дорога там отстой ты забыл упомянуть, яма на яме приходится обруливать. И чуть не доезжая до поворота на Лужки совсем неприятное место. А вот если повернуть на Лужки, там есть дорожка Каменка-Молодёжное, вот это шик, всем советую) Топ-1 у меня сейчас она в Ленобласти)
плюсую!!! отличная вещь!
ну ты и чистюля)) я раз в сезон или когда совсем засрётся, смотря что раньше наступит. Заодно и диски и из под ведущей звезды что там скопилось.
Налетались все конечно знатно!
А посадка на нём как на моём CBR1100XX с проставками+клипонами от выфера, то есть весьма вменяемая. Вообще прям сел как на родного дрозда. У ZZR1400 мне показалось сильнее надо тянуться к клипонам, больше «лежишь». Так что H2 SX больше «турист», чем большой зизер.
Вот вам пара фоток для сравнения:
H2 SX
ZZR1400
Мотоботы советую всегда брать с Gore-Tex, у меня SIDI ST с гортексом и это просто круто когда не промокают ноги по мокрому. Всегда сухо и тепло. Конечно от мега ливня в дальняке это не спасёт, одеваю уже бахилы.
ну ты и чистюля)) я раз в сезон или когда совсем засрётся, смотря что раньше наступит. Заодно и диски и из под ведущей звезды что там скопилось.