поздравляю с покупкой) Эх только негде ездить то особо, я сам с Челябинска, но живу в Спб и тут то на дрозде уже всё искатал, и до Челябинска ездил. Но как только приехал в Челябинск захотелось турэндуро, а не дрозда. Ещё же такие крутые места там в районе Миасса, столько дорожек и дорог, больше турэндурная у нас область мне кажется.
Зато конечно можно очень быстро ездить, за час с чем то до Екб, до Челябинска наверное минут за 50)
Скукотища да, поэтому я и сменил дрозда на f850gs, чтобы чаще второстепенными дорогами ездить, а не по трассе 200кмч переть. У каждого же своё удовольствие, я например терпеть не могу технические проблемы, а кому то удовольствие движок в поле раскидать.
посмотрел канал! Такое всё огромное чугунное там во внутренностях Урала. Понятно что это уже ретро техника и стоит к ней так и относиться. Мужик конечно фанат ковыряться)
А вообще в принципе конструктивно возможно, чтобы Урал нормально ехал? Не грелся, не клинил, не прогорали поршни и тд? Или настолько плохие инженерные решения, что это невозможно? Ведь по сути всё обслужено-откапиталено, по сути новый двигатель.
Почему нет историй или я не видел, что проехал на Урале несколько тыс.км. и ничего не сломалось по движку? Видимо всё-таки конструктив, и уезжать далеко от места базирования нельзя.
У меня отец в далёких 70х годах не помню уже на каком Ижаке гонял из Челябинска в Крым и через Москву обратно. Вроде дичайших проблем по его словам не испытывал, по крайней мере с двигателем.
Да тут вопрос больше стоИт ли у тебя или не стоИт на такой тип мота) Вот и всё, как у меня «на пол шестого» от Харлея Электрички, так и у тебя так же от XR)
В общем личные чисто штуки, но Электра твоя тоже не универсальна. Просто ты её любишь)
Вот видишь каждому своё и под свои задачи. Мне например не хочется самому мот ковырять, только по мелочи что-то. У меня нет гаража, только паркинг, плюс я люблю всякие современные штуки, я получаю от них удовольствие, мне нравится как идёт сращивание компьютерных и высоких технологий и техники, наверное потому что я сам IT инженер. Мне это понятно и интересно одновременно как это всё вместе работает. Я не получаю удовольствия от надёжности мотов 90х годов и карбов, но была бы возможность купил бы в коллекцию Honda RVF400, CB-1 да и много что старенькое, но не постоянно ездить.
BMW в плане технологичности очень хороши, но конечно невозможно делать что-то сложное и в тоже время очень надёжное, это просто нереально(в любой отрасли). Я считаю, что сейчас золотое время мотоциклов, настолько все свежие модели хороши, и новые поколения ABS и ASC, всякие штуки из мотоспорта это очень круто.
Вот смысл душноту разводить по поводу кто что выбирает? ХеР великолепный мот, в который можно влюбиться. Поезди сам, как будет возможность, за попробовать денег же не берут.
Лучше бы рассказал про свой мот, сделал обзор, мне например гуглить пришлось, пока не догадался что это Yamaha Serow. Не самый известный мот.
Да неее, по мото я имею в виду. Какие сейчас современные марки для мужиков? Везде электроника, та же вроде Африка мужикастый мот, но там тоже тонны электроники, в гараже сам особо ничего не сделаешь уже.
Работа и кто чем занимается и ориентация пользователей это оффтоп и вне рамок ресурса. Это не интересно(и не нужно) тут обсуждать.
«Настоящие» мужики же руками работают и оппозиты раскидывают в поле на раз) А бэшка для планктона офисного, который кликает только что-то там в компуктерах и ни за что зарплату получает.
Пусть думают так дальше хаха))
Да ХеР офигенный мот! Не знаю как на нём можно спокойно конечно ездить, он же провокатор, на слишком низких оборотах не нравится ему, потом вибрации, а вот после них всё хорошо. Но там 9000 оборотов и хочется всегда туда крутить)
Насчёт мега универсальности не знаю, гусь мне кажется более универсален.
Я реально не понял зачем такой широкий руль на ХР, просится более узкий.
Знаешь как мне не просто далось решение, б.у ХР или свежий 850gs? Сотни часов раздумий, все ролики на Ютюб про всех, воспоминания с тест драйвов и тд.
В принципе как и на Пикабу, такая же тема. Идёт волна, пост собирает тонну плюсов, общественный резонанс огромный, проблема решается, пост удаляется, потому что есть соглашение об урегулировании взаимных претензий с теми же БМВ или кем угодно, и там же соглашение о неразглашении этого соглашения и всё. Это то всё понятно и в этом ничего плохого нет, инет сейчас это и есть СМИ. Но в идеале тогда не удалять, я делать апдейт в последнем посте или новый пост, где нормально пишется что так и так вопрос решён всем спасибо. Это абсолютно адекватно в 2020 году и никто претензий иметь не будет вообще.
Это ещё предыдущая вроде, но и она хорошо едет в правильных руках. По сути сейчас в турындах такой же пакет электроники как и на спортбайке топовом, и это не может не радовать!
Зато конечно можно очень быстро ездить, за час с чем то до Екб, до Челябинска наверное минут за 50)
А так дрозды многие уже по 20 лет перевалили и ездят, моторы ходят легко больше 200-300к км, думаю ещё лет 20 проездят.
Почему нет историй или я не видел, что проехал на Урале несколько тыс.км. и ничего не сломалось по движку? Видимо всё-таки конструктив, и уезжать далеко от места базирования нельзя.
У меня отец в далёких 70х годах не помню уже на каком Ижаке гонял из Челябинска в Крым и через Москву обратно. Вроде дичайших проблем по его словам не испытывал, по крайней мере с двигателем.
В общем личные чисто штуки, но Электра твоя тоже не универсальна. Просто ты её любишь)
BMW в плане технологичности очень хороши, но конечно невозможно делать что-то сложное и в тоже время очень надёжное, это просто нереально(в любой отрасли). Я считаю, что сейчас золотое время мотоциклов, настолько все свежие модели хороши, и новые поколения ABS и ASC, всякие штуки из мотоспорта это очень круто.
Вот смысл душноту разводить по поводу кто что выбирает? ХеР великолепный мот, в который можно влюбиться. Поезди сам, как будет возможность, за попробовать денег же не берут.
Лучше бы рассказал про свой мот, сделал обзор, мне например гуглить пришлось, пока не догадался что это Yamaha Serow. Не самый известный мот.
Работа и кто чем занимается и ориентация пользователей это оффтоп и вне рамок ресурса. Это не интересно(и не нужно) тут обсуждать.
Новый, если убрали вибрации, если сделали лучше разницу между режимами подвески, вообще ещё лучше.
Пусть думают так дальше хаха))
Насчёт мега универсальности не знаю, гусь мне кажется более универсален.
Я реально не понял зачем такой широкий руль на ХР, просится более узкий.
Знаешь как мне не просто далось решение, б.у ХР или свежий 850gs? Сотни часов раздумий, все ролики на Ютюб про всех, воспоминания с тест драйвов и тд.