Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
claw_bass
поздравляю с покупкой) Эх только негде ездить то особо, я сам с Челябинска, но живу в Спб и тут то на дрозде уже всё искатал, и до Челябинска ездил. Но как только приехал в Челябинск захотелось турэндуро, а не дрозда. Ещё же такие крутые места там в районе Миасса, столько дорожек и дорог, больше турэндурная у нас область мне кажется.

Зато конечно можно очень быстро ездить, за час с чем то до Екб, до Челябинска наверное минут за 50)
0
claw_bass
Ну ему в кайф раскидать мотор в поле, он механик просто)
+1
claw_bass
Скукотища да, поэтому я и сменил дрозда на f850gs, чтобы чаще второстепенными дорогами ездить, а не по трассе 200кмч переть. У каждого же своё удовольствие, я например терпеть не могу технические проблемы, а кому то удовольствие движок в поле раскидать.
0
claw_bass
Мне кажется Африка новая должна долго жить. Мотор большой, форсировка низкая, если без электронных подвесок и автомата, то там особо чему ломаться то?

А так дрозды многие уже по 20 лет перевалили и ездят, моторы ходят легко больше 200-300к км, думаю ещё лет 20 проездят.
0
claw_bass
посмотрел канал! Такое всё огромное чугунное там во внутренностях Урала. Понятно что это уже ретро техника и стоит к ней так и относиться. Мужик конечно фанат ковыряться)
0
claw_bass
10ка по трассе?! жесть!
+5
claw_bass
А вообще в принципе конструктивно возможно, чтобы Урал нормально ехал? Не грелся, не клинил, не прогорали поршни и тд? Или настолько плохие инженерные решения, что это невозможно? Ведь по сути всё обслужено-откапиталено, по сути новый двигатель.

Почему нет историй или я не видел, что проехал на Урале несколько тыс.км. и ничего не сломалось по движку? Видимо всё-таки конструктив, и уезжать далеко от места базирования нельзя.

У меня отец в далёких 70х годах не помню уже на каком Ижаке гонял из Челябинска в Крым и через Москву обратно. Вроде дичайших проблем по его словам не испытывал, по крайней мере с двигателем.
+3
claw_bass
Да тут вопрос больше стоИт ли у тебя или не стоИт на такой тип мота) Вот и всё, как у меня «на пол шестого» от Харлея Электрички, так и у тебя так же от XR)

В общем личные чисто штуки, но Электра твоя тоже не универсальна. Просто ты её любишь)
+1
claw_bass
Мне кажется он каждому пункту соответстует! Вы думаю на нём не ездили)
+3
claw_bass
Вот видишь каждому своё и под свои задачи. Мне например не хочется самому мот ковырять, только по мелочи что-то. У меня нет гаража, только паркинг, плюс я люблю всякие современные штуки, я получаю от них удовольствие, мне нравится как идёт сращивание компьютерных и высоких технологий и техники, наверное потому что я сам IT инженер. Мне это понятно и интересно одновременно как это всё вместе работает. Я не получаю удовольствия от надёжности мотов 90х годов и карбов, но была бы возможность купил бы в коллекцию Honda RVF400, CB-1 да и много что старенькое, но не постоянно ездить.

BMW в плане технологичности очень хороши, но конечно невозможно делать что-то сложное и в тоже время очень надёжное, это просто нереально(в любой отрасли). Я считаю, что сейчас золотое время мотоциклов, настолько все свежие модели хороши, и новые поколения ABS и ASC, всякие штуки из мотоспорта это очень круто.

Вот смысл душноту разводить по поводу кто что выбирает? ХеР великолепный мот, в который можно влюбиться. Поезди сам, как будет возможность, за попробовать денег же не берут.

Лучше бы рассказал про свой мот, сделал обзор, мне например гуглить пришлось, пока не догадался что это Yamaha Serow. Не самый известный мот.
+1
claw_bass
Да неее, по мото я имею в виду. Какие сейчас современные марки для мужиков? Везде электроника, та же вроде Африка мужикастый мот, но там тоже тонны электроники, в гараже сам особо ничего не сделаешь уже.

Работа и кто чем занимается и ориентация пользователей это оффтоп и вне рамок ресурса. Это не интересно(и не нужно) тут обсуждать.
0
claw_bass
А что простите выбрала не офисная крыса?)
+3
claw_bass
Знакомый ездил на Хере в Италию и обратно и был в абсолютном восторге по его словам. Всё отлично. Для хороших и чуть не очень дорог, отличный аппарат.

Новый, если убрали вибрации, если сделали лучше разницу между режимами подвески, вообще ещё лучше.
+1
claw_bass
«Настоящие» мужики же руками работают и оппозиты раскидывают в поле на раз) А бэшка для планктона офисного, который кликает только что-то там в компуктерах и ни за что зарплату получает.
Пусть думают так дальше хаха))
0
claw_bass
Да ХеР офигенный мот! Не знаю как на нём можно спокойно конечно ездить, он же провокатор, на слишком низких оборотах не нравится ему, потом вибрации, а вот после них всё хорошо. Но там 9000 оборотов и хочется всегда туда крутить)

Насчёт мега универсальности не знаю, гусь мне кажется более универсален.

Я реально не понял зачем такой широкий руль на ХР, просится более узкий.

Знаешь как мне не просто далось решение, б.у ХР или свежий 850gs? Сотни часов раздумий, все ролики на Ютюб про всех, воспоминания с тест драйвов и тд.
0
claw_bass
Так я же всецело согласен) Удалять не вариант ни для кого.
+7
claw_bass
В принципе как и на Пикабу, такая же тема. Идёт волна, пост собирает тонну плюсов, общественный резонанс огромный, проблема решается, пост удаляется, потому что есть соглашение об урегулировании взаимных претензий с теми же БМВ или кем угодно, и там же соглашение о неразглашении этого соглашения и всё. Это то всё понятно и в этом ничего плохого нет, инет сейчас это и есть СМИ. Но в идеале тогда не удалять, я делать апдейт в последнем посте или новый пост, где нормально пишется что так и так вопрос решён всем спасибо. Это абсолютно адекватно в 2020 году и никто претензий иметь не будет вообще.
0
claw_bass
Это ещё предыдущая вроде, но и она хорошо едет в правильных руках. По сути сейчас в турындах такой же пакет электроники как и на спортбайке топовом, и это не может не радовать!
+1
claw_bass
Да уж! Но поэтому и взял 5 лет гарантии.
0
claw_bass
Вниз с блиппером скорее вопрос эмоций, чем необходимости. Прикольно просто) Ради этого же мы тоже любим мотоциклы!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна