Вот видишь каждому своё и под свои задачи. Мне например не хочется самому мот ковырять, только по мелочи что-то. У меня нет гаража, только паркинг, плюс я люблю всякие современные штуки, я получаю от них удовольствие, мне нравится как идёт сращивание компьютерных и высоких технологий и техники, наверное потому что я сам IT инженер. Мне это понятно и интересно одновременно как это всё вместе работает. Я не получаю удовольствия от надёжности мотов 90х годов и карбов, но была бы возможность купил бы в коллекцию Honda RVF400, CB-1 да и много что старенькое, но не постоянно ездить.
BMW в плане технологичности очень хороши, но конечно невозможно делать что-то сложное и в тоже время очень надёжное, это просто нереально(в любой отрасли). Я считаю, что сейчас золотое время мотоциклов, настолько все свежие модели хороши, и новые поколения ABS и ASC, всякие штуки из мотоспорта это очень круто.
Вот смысл душноту разводить по поводу кто что выбирает? ХеР великолепный мот, в который можно влюбиться. Поезди сам, как будет возможность, за попробовать денег же не берут.
Лучше бы рассказал про свой мот, сделал обзор, мне например гуглить пришлось, пока не догадался что это Yamaha Serow. Не самый известный мот.
Да неее, по мото я имею в виду. Какие сейчас современные марки для мужиков? Везде электроника, та же вроде Африка мужикастый мот, но там тоже тонны электроники, в гараже сам особо ничего не сделаешь уже.
Работа и кто чем занимается и ориентация пользователей это оффтоп и вне рамок ресурса. Это не интересно(и не нужно) тут обсуждать.
«Настоящие» мужики же руками работают и оппозиты раскидывают в поле на раз) А бэшка для планктона офисного, который кликает только что-то там в компуктерах и ни за что зарплату получает.
Пусть думают так дальше хаха))
Да ХеР офигенный мот! Не знаю как на нём можно спокойно конечно ездить, он же провокатор, на слишком низких оборотах не нравится ему, потом вибрации, а вот после них всё хорошо. Но там 9000 оборотов и хочется всегда туда крутить)
Насчёт мега универсальности не знаю, гусь мне кажется более универсален.
Я реально не понял зачем такой широкий руль на ХР, просится более узкий.
Знаешь как мне не просто далось решение, б.у ХР или свежий 850gs? Сотни часов раздумий, все ролики на Ютюб про всех, воспоминания с тест драйвов и тд.
В принципе как и на Пикабу, такая же тема. Идёт волна, пост собирает тонну плюсов, общественный резонанс огромный, проблема решается, пост удаляется, потому что есть соглашение об урегулировании взаимных претензий с теми же БМВ или кем угодно, и там же соглашение о неразглашении этого соглашения и всё. Это то всё понятно и в этом ничего плохого нет, инет сейчас это и есть СМИ. Но в идеале тогда не удалять, я делать апдейт в последнем посте или новый пост, где нормально пишется что так и так вопрос решён всем спасибо. Это абсолютно адекватно в 2020 году и никто претензий иметь не будет вообще.
Это ещё предыдущая вроде, но и она хорошо едет в правильных руках. По сути сейчас в турындах такой же пакет электроники как и на спортбайке топовом, и это не может не радовать!
Бэху бы я фиг взял без гарантии, крякнет что нить попадос на 200к. Сейчас тонны электроники в мотах и гаражные сервисы по моему живут уже только на старых мотах. Что там чинить в новых? только замена.
Бусу я бы взял новую чисто в гараж для коллекции, катался может быть раз месяц и хранил на будущее, чтобы когда стану дедом и бензин будет продаваться по заявкам специальным, я бы её выкатил залил бенза и дал бы жару)) А так смысла её покупки сейчас 0%.
Более менее ещё, конечно без гарантии… но Ямаха вроде надёжный мот. Поздравляю) Непонятно почему Ямаха не возит эту версию, Ямаха и Сузуки самые тухлые дилеры в РФ по моему.
Я когда выбирал не смог протестить Трейсера, без теста нет покупки.
Цену в студию! С доставкой и всем всем. Без неё всё теряет смысл, GT на наш рынок не поставляются. Ценник на Трейсер обычный без всего в 839к я считаю конским, 700-750 максимум бы за него дал за новый.
Африку новую 1100 надо тестить, хотя не думаю что там какая-то колоссальная разница с 1000й, большая Африка на электронных подвесках наверное вообще мастодонт) Тесты Африк и Тигров наверное будут только летом уже.
Мне кажется скучно будет тебе на Африке, хотя вот видос, она с квиком большая вроде очень неплохо прёт:
BMW в плане технологичности очень хороши, но конечно невозможно делать что-то сложное и в тоже время очень надёжное, это просто нереально(в любой отрасли). Я считаю, что сейчас золотое время мотоциклов, настолько все свежие модели хороши, и новые поколения ABS и ASC, всякие штуки из мотоспорта это очень круто.
Вот смысл душноту разводить по поводу кто что выбирает? ХеР великолепный мот, в который можно влюбиться. Поезди сам, как будет возможность, за попробовать денег же не берут.
Лучше бы рассказал про свой мот, сделал обзор, мне например гуглить пришлось, пока не догадался что это Yamaha Serow. Не самый известный мот.
Работа и кто чем занимается и ориентация пользователей это оффтоп и вне рамок ресурса. Это не интересно(и не нужно) тут обсуждать.
Новый, если убрали вибрации, если сделали лучше разницу между режимами подвески, вообще ещё лучше.
Пусть думают так дальше хаха))
Насчёт мега универсальности не знаю, гусь мне кажется более универсален.
Я реально не понял зачем такой широкий руль на ХР, просится более узкий.
Знаешь как мне не просто далось решение, б.у ХР или свежий 850gs? Сотни часов раздумий, все ролики на Ютюб про всех, воспоминания с тест драйвов и тд.
Я когда выбирал не смог протестить Трейсера, без теста нет покупки.
Мне кажется скучно будет тебе на Африке, хотя вот видос, она с квиком большая вроде очень неплохо прёт: