Я бы такой купил, если бы коллекционировал моты. Ну и катался бы пару раз в сезон. На постоянную эксплуатацию ежедневную нет. Я так же как и автор купил по факту вторым после одного сезона сразу CBR1100XX. Цены на литр и на 600 не особо отличаются конечно, но сразу садиться на литр, перескакиваешь целый класс и потом вечно будет не хватать тяги на менее кубатурных. Да и сейчас я бы без ABS как минимум уже бы не брал конечно ничего. Моты 90х круты, но безбожно абсолютно морально устарели, и физически тоже.
Удачи автору, аппарат и звук особенно шикарны, но слишком лютый.
Вперёд редко сажусь в такси вообще, а на юге вообще не стал бы) Попадалово вдвойне! Если есть ремень, захочу пристегнуться, водила будет говорить вот такое «Ты что, мне не доверяешь?», а если нет ремня, то мне ещё страшнее будет. Уж лучше сзади сесть!
Неделю был в Новороссийске, в шоке немного от местных норм жизни. Пристёгиваться для лохов, в такси часто нет ремней даже сзади. Мотоциклистов без шлемов, причём на хороших мотах тоже хватает. На скутерах 100% без шлемов. Ну а проехаться по району с музыкой на всю катушку это сам бог велел, без этого жизни в принципе нет у местных.
Эх сам всё не могу до Дуки дотянуться, очень интересно. В Спб тухлый пока салон, заезжал никого нет, цена на новый нереальная, б\у мало их очень всплывает.
Да болячек много, и текут вилки и аморты, хорошо что нет шифткама, с ним тоже проблемы есть на 1000RR. Я тоже думаю нужно ждать версии 1.1 типа того, в 2021 поправят косяки надеюсь.
Скатался на часовой тест райд нового XR. Считаю, что рестайлинг удался. Мотоцикл стал не таким однобоким, как предыдущее поколение. Появилась середина, очень приятная, стало можно нормально круизить на скоростях 80-100 и оборотах двигателя 3-4-5 тыс. Мотоцикл не дёргается. Предыдущий ехал только на оборотах выше 7000. Но если надо поддать, пара передач вниз и вот она мощь! Но мощность стала не такой жёсткой, более плавная отдача. Возможно многим покажется слишком рафинированным.
Тормоза отличные, ничего плохого не скажу.
Ветрозащита такая же как и была на том.
Квикшифтер изумительный! Очень мягкий даже если небольшие обороты и с 1 на 2ю. Самый мягкий на БМВ вообще который я пробовал.
Очень изменилась работа подвески в режиме Road. Если раньше не было почти никакой разницы между Road и Dynamic в подвеске, то теперь она радикально больше. В Road не хочется наваливать, подвеска не собраная, но мягкая для спокойной езды и дальняка. Dynamic всё как положено жёсткий и спортивный.
Режима Dynamic Pro на тестовом не было, но там больше настройки АБС, трекшена и тд.
Изменилась посадка немного, руль стал узкий и наклон вперёд больше. Мне с ростом 178 не было на 100% комфортно задницу в ковш седла запихнуть, приходилось чуть до руля тянуться.
Вибраций я не ощутил до оборотов в 6000, после 6000 они появляются конечно, может не такие как на старом, но они есть. При скорости 130-140 их нет, передачи 4-5-6 теперь стали немного длиннее.
Как пишут тестеры кто на долго брал, средний смешанный расход в районе 5.5-6.5 литров, нормально. Бака в 20 литров при дальняке не бешеном хватит на 300 км.
В общем мот мне понравился на самом деле, он менее злой и не такой спорный как предыдущая модель. Думаю будет продавать лучше. Внешность мне тоже нравится, хотя многие плюются, но это всё относительно.
А новый S1000XR пробовал уже? Я затестил недавно в Москве, мне понравился! Мне и старый нравился, а новый лучше, наконец то рабочий режим Road, подвески стали мягче в нём. Теперь там больше именно два мотоцикла в одном, чем просто жесть и жёсткость как на старом. Он конечно стал более рафинированный, зато середины стало у мотора больше и она рабочая, старый ехал только если крутить в 9000. На это мне приятно было круизить по шоссе неспешно, он не дёргается. В общем я считаю им удался апдейт модели. Теперь я его рассматриваю к покупке, что меня раздражало в старом убрали. На 130 кмч вибраций нет, до 6000 оборотов в общем.
Мот с хорошей новой интегральной АБС думаю помог бы, и то если настройка если бы не стояла самая не агрессивная по сработке. Например в БМВ если стоит Динамик режим, то он позволяет немного блокировать колесо и не факт бы что помогло бы. А вот в режиме Роад или Рейн уже другой разговор. Так что режимы нужно выбирать правильно в зависимости от погоды, состояния асфальта и тд.
Да это дело времени и только, количество прямотоков будет постоянно уменьшаться. Причина этому, сейчас на современных мотоциклах по сути можно поменять только конечную банку, которая сильно на громкость не влияет. Больше влияет на тон. Раньше на старых мотах не было столько лямбда зондов и катализаторов и резонаторов. Поэтому полный выхоп было проще реализовать, сейчас всё не так. Мало кто на новом моте будет колхозить резать, а тратить 1500-2000 евро на полный выхлоп+настраивать его тоже не все будут.
У меня щас на 850 гусе стоит слипон от Leo Vince с ДБ-киллером и линк пайп, который убирает резонатор, но каталики и лямбды все на месте. Так звук тише, чем на R1250GS со штатным укропом. Я проехался час и для меня это громковато было, хоть и красиво поёт. И это полностью разрешённый выхлоп проходящий под все ЕВРО-5 нормы по шумности.
А раздражают больше спорты, на которых банка-коротыш орущая, обычно образ дополняется райдером в тапках и майке или серьёзным дядей на комбезе с девственными слайдерами на коленях.
В этом и сок последних годов в MotoGP, когда в секунде едет 10 человек. Это борьба и накал. А не скукота, когда один улетает чуть ли не на пол круга вперёд и едет.
Вот в выходные был на полу-про-полу-любительском чемпионате Motoring в Игоре Драйв у нас в Спб, была плотная борьба в литрах в первой четвёрке, но разница топ пилотов и обычных это +1-2 круга. КРУГА КАРЛ!!! Конечно это абсолютно нереально в проф гонках, типа WSBK или MOTOGP.
Да Росси всё, катает в своё удовольствие, я не думаю что он уже на что-то рассчитывает, не знаю откуда у него мотивация выезжать берётся. Уже молодняк всем наступает на пятки, новые 20 летние гонщики.
Вряд ли бы он отыграл 6 секунд у Квартараро, но даже если бы он остался на 2м месте это тоже самое что выйграть. Невероятный сейв и ещё более невероятный темп, вообще не укладывается в голове, как он поехал после вылета.
Да я бы тоже купил думаю сразу 1200 или 1250 гуся, пересаживался то с дрозда, но у меня лично столько денег нет. А брать искать гуся 1200 более старых поколений за до млн это год 16й думаю, ну в общем то можно конечно. Но надо внимательно их диагностировать.
Бери что-то свежее, делай кастом классик, какие проблемы то?
У вас баланс более правильный, недвижка и должна стоить дороже. Ну хотя опять же, какое качество жилья, если в муравейнике башне на 650 квартир на два подъезда и 25 этажей, в Европе такое и не строят, уже ушли от этого формата.
Удачи автору, аппарат и звук особенно шикарны, но слишком лютый.
Тормоза отличные, ничего плохого не скажу.
Ветрозащита такая же как и была на том.
Квикшифтер изумительный! Очень мягкий даже если небольшие обороты и с 1 на 2ю. Самый мягкий на БМВ вообще который я пробовал.
Очень изменилась работа подвески в режиме Road. Если раньше не было почти никакой разницы между Road и Dynamic в подвеске, то теперь она радикально больше. В Road не хочется наваливать, подвеска не собраная, но мягкая для спокойной езды и дальняка. Dynamic всё как положено жёсткий и спортивный.
Режима Dynamic Pro на тестовом не было, но там больше настройки АБС, трекшена и тд.
Изменилась посадка немного, руль стал узкий и наклон вперёд больше. Мне с ростом 178 не было на 100% комфортно задницу в ковш седла запихнуть, приходилось чуть до руля тянуться.
Вибраций я не ощутил до оборотов в 6000, после 6000 они появляются конечно, может не такие как на старом, но они есть. При скорости 130-140 их нет, передачи 4-5-6 теперь стали немного длиннее.
Как пишут тестеры кто на долго брал, средний смешанный расход в районе 5.5-6.5 литров, нормально. Бака в 20 литров при дальняке не бешеном хватит на 300 км.
В общем мот мне понравился на самом деле, он менее злой и не такой спорный как предыдущая модель. Думаю будет продавать лучше. Внешность мне тоже нравится, хотя многие плюются, но это всё относительно.
У меня щас на 850 гусе стоит слипон от Leo Vince с ДБ-киллером и линк пайп, который убирает резонатор, но каталики и лямбды все на месте. Так звук тише, чем на R1250GS со штатным укропом. Я проехался час и для меня это громковато было, хоть и красиво поёт. И это полностью разрешённый выхлоп проходящий под все ЕВРО-5 нормы по шумности.
А раздражают больше спорты, на которых банка-коротыш орущая, обычно образ дополняется райдером в тапках и майке или серьёзным дядей на комбезе с девственными слайдерами на коленях.
Вот в выходные был на полу-про-полу-любительском чемпионате Motoring в Игоре Драйв у нас в Спб, была плотная борьба в литрах в первой четвёрке, но разница топ пилотов и обычных это +1-2 круга. КРУГА КАРЛ!!! Конечно это абсолютно нереально в проф гонках, типа WSBK или MOTOGP.
Маркес фантастичен! Квартараро большой молодец.
Да я бы тоже купил думаю сразу 1200 или 1250 гуся, пересаживался то с дрозда, но у меня лично столько денег нет. А брать искать гуся 1200 более старых поколений за до млн это год 16й думаю, ну в общем то можно конечно. Но надо внимательно их диагностировать.
Бери что-то свежее, делай кастом классик, какие проблемы то?