Мот с хорошей новой интегральной АБС думаю помог бы, и то если настройка если бы не стояла самая не агрессивная по сработке. Например в БМВ если стоит Динамик режим, то он позволяет немного блокировать колесо и не факт бы что помогло бы. А вот в режиме Роад или Рейн уже другой разговор. Так что режимы нужно выбирать правильно в зависимости от погоды, состояния асфальта и тд.
Да это дело времени и только, количество прямотоков будет постоянно уменьшаться. Причина этому, сейчас на современных мотоциклах по сути можно поменять только конечную банку, которая сильно на громкость не влияет. Больше влияет на тон. Раньше на старых мотах не было столько лямбда зондов и катализаторов и резонаторов. Поэтому полный выхоп было проще реализовать, сейчас всё не так. Мало кто на новом моте будет колхозить резать, а тратить 1500-2000 евро на полный выхлоп+настраивать его тоже не все будут.
У меня щас на 850 гусе стоит слипон от Leo Vince с ДБ-киллером и линк пайп, который убирает резонатор, но каталики и лямбды все на месте. Так звук тише, чем на R1250GS со штатным укропом. Я проехался час и для меня это громковато было, хоть и красиво поёт. И это полностью разрешённый выхлоп проходящий под все ЕВРО-5 нормы по шумности.
А раздражают больше спорты, на которых банка-коротыш орущая, обычно образ дополняется райдером в тапках и майке или серьёзным дядей на комбезе с девственными слайдерами на коленях.
В этом и сок последних годов в MotoGP, когда в секунде едет 10 человек. Это борьба и накал. А не скукота, когда один улетает чуть ли не на пол круга вперёд и едет.
Вот в выходные был на полу-про-полу-любительском чемпионате Motoring в Игоре Драйв у нас в Спб, была плотная борьба в литрах в первой четвёрке, но разница топ пилотов и обычных это +1-2 круга. КРУГА КАРЛ!!! Конечно это абсолютно нереально в проф гонках, типа WSBK или MOTOGP.
Да Росси всё, катает в своё удовольствие, я не думаю что он уже на что-то рассчитывает, не знаю откуда у него мотивация выезжать берётся. Уже молодняк всем наступает на пятки, новые 20 летние гонщики.
Вряд ли бы он отыграл 6 секунд у Квартараро, но даже если бы он остался на 2м месте это тоже самое что выйграть. Невероятный сейв и ещё более невероятный темп, вообще не укладывается в голове, как он поехал после вылета.
Да я бы тоже купил думаю сразу 1200 или 1250 гуся, пересаживался то с дрозда, но у меня лично столько денег нет. А брать искать гуся 1200 более старых поколений за до млн это год 16й думаю, ну в общем то можно конечно. Но надо внимательно их диагностировать.
Бери что-то свежее, делай кастом классик, какие проблемы то?
У вас баланс более правильный, недвижка и должна стоить дороже. Ну хотя опять же, какое качество жилья, если в муравейнике башне на 650 квартир на два подъезда и 25 этажей, в Европе такое и не строят, уже ушли от этого формата.
Да я пока только на два занятия сходил с инструктором по оффроаду. Конечно я нулёвый не полезу в жесть, мне поля мокроватого хватило, потаскал на руках уже свой 850й, скилл сразу же не придёт вдруг же. У меня нет вообще никакой оффроад подготовки, приобретать её ценой здоровья и убивания мотоцикла как-то не хочется, особенно здоровья.
Возможно я потом сменюсь на кроссовер типа 900XR или 1000XR, типа того. Я ещё пока ничего не понял)
Эмммм, что? Подвеску можно изменить на ходу, но естественно только при заведённом моторе. Просто едете и переключаете пультом слева, и всё меняется.
Я не уверен на 100% про изменение например Роад в режим Роад+пассажир или Роад+кофр, но между Роад и Динамик меняется точно. Попробую, просто когда он меняет на Пассажир и Кофт там же крутится преднатяг пружины, мот становится выше.
Я например выбрал турынду попробовать класс и мне «старый» S1000XR показался чрезвычайно жёстким(хотя изначально хотел его), даже в режиме Роад, а у меня проблемная спина и мне жёсткость моего CBR1100XX надоела, плюс я уже имел удовольствие загнуть диск на наших дорогах на CBR1100XX. Возможно в этом году если бы брал, то выбрал бы F900XR, но я на нём не ездил даже ещё. В говна я не полезу, моё это плохие асфальтовые дороги, сухие грунтовки, грейдеры, лесные дороги чисто чтобы доехать. В общем без превозмогания. Такая турында на дорожной резине мне нормально пока, поезжу посмотрю.
Закат спорттуров а-ля GTR1400 и прочих я понимаю теперь, реально если один мот можешь себе позволить, выбираешь самый универсальный.
Цилиндры только придётся тогда как у Мото-Гуцци делать)
Кстати вот Гусь 1200й падает на грунтах удобнее намного, чем 850. Мой 850 плашмя падает и его тяжело поднимать, а 1200й ложится так чуток на цилиндр и угол подъёма намного меньше. А если 1800й, можно колёсики к цилиндрам приделать вообще не будет падать)) Шутки шутками..)
Я почему-то думаю что 1250 это последний оппозитный гусь, хотя чёрт его знает, традиции же. Может будет F1100GS через 5 лет) или вообще V4 движок сделают. Чтобы подвеска вся электронная, бак 20 литров, ветрозащита, 130лс мощности, 120 момента)
У меня щас на 850 гусе стоит слипон от Leo Vince с ДБ-киллером и линк пайп, который убирает резонатор, но каталики и лямбды все на месте. Так звук тише, чем на R1250GS со штатным укропом. Я проехался час и для меня это громковато было, хоть и красиво поёт. И это полностью разрешённый выхлоп проходящий под все ЕВРО-5 нормы по шумности.
А раздражают больше спорты, на которых банка-коротыш орущая, обычно образ дополняется райдером в тапках и майке или серьёзным дядей на комбезе с девственными слайдерами на коленях.
Вот в выходные был на полу-про-полу-любительском чемпионате Motoring в Игоре Драйв у нас в Спб, была плотная борьба в литрах в первой четвёрке, но разница топ пилотов и обычных это +1-2 круга. КРУГА КАРЛ!!! Конечно это абсолютно нереально в проф гонках, типа WSBK или MOTOGP.
Маркес фантастичен! Квартараро большой молодец.
Да я бы тоже купил думаю сразу 1200 или 1250 гуся, пересаживался то с дрозда, но у меня лично столько денег нет. А брать искать гуся 1200 более старых поколений за до млн это год 16й думаю, ну в общем то можно конечно. Но надо внимательно их диагностировать.
Бери что-то свежее, делай кастом классик, какие проблемы то?
Возможно я потом сменюсь на кроссовер типа 900XR или 1000XR, типа того. Я ещё пока ничего не понял)
Я не уверен на 100% про изменение например Роад в режим Роад+пассажир или Роад+кофр, но между Роад и Динамик меняется точно. Попробую, просто когда он меняет на Пассажир и Кофт там же крутится преднатяг пружины, мот становится выше.
Закат спорттуров а-ля GTR1400 и прочих я понимаю теперь, реально если один мот можешь себе позволить, выбираешь самый универсальный.
Кстати вот Гусь 1200й падает на грунтах удобнее намного, чем 850. Мой 850 плашмя падает и его тяжело поднимать, а 1200й ложится так чуток на цилиндр и угол подъёма намного меньше. А если 1800й, можно колёсики к цилиндрам приделать вообще не будет падать)) Шутки шутками..)