арабатка действительно такое место где хоть раз стоит побывать, а после первого раза как по ней проехал сказал «делать там нечего одного раза достаточно» но уже спустя полгода меня опять туда потянуло и я опять рванул туда но уже с ночевкой и вдвоем со своей девочкой.
а вот по корочке действительно не стоит ездить, фото с той же арабатки))))
[URL=http://piccy.info/view3/5876578/5684626e1736b6a851d96a6f66b721b3/1200/][IMG]http://i.piccy.info/i9/fa1564045e6ed4e76c82e2865e2b3391/1391685522/106253/695254/P8190019_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2014-02-06-11-18/i9-5876578/755x566-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2014-02-06-11-18/i9-5876578/755x566-r/i.gif[/IMG][/URL]
хорошо еще не далеко заехал и люди рядом были помогли вытащить, сам бы фиг вытащил, мы впятером здоровых мужиков еле-еле его вытащили. огромное спасибо тем мужикам! что не пожалели полчаса своего времени и не побоялись грязевых ванн.
следующий пост будет не раньше чем через месяц, так как заказал еще немного тюнинга на мотоцикл и хочется дождаться его, чтобы установить и уже в более полной комплектации выложить на обозрение.
ресурс очень большой, поршневая почти вечная, такого головника как с кроссовыми нет масло только меняется каждые 30-40 часов и сцепление меняется как начнет буксовать, но это тоже очень большой срок я два года катаю еще не менял.
минус в том что скорее всего не удобно управлять в поворотах колеса начинают не равномерно вращаться а отсутствие дифференциала создает излишнюю нагрузку на шины и они раньше времени теряют контакт с дорогой, а если установить дифференциал то как мы все знаем у дифференциала есть один большой недостаток буксует то колеса на которое меньше нагрузка соответственно теряется ускорение и проходимость. для полноприводного мотоцикла должно быть что то очень умное и очень современное, тогда будет толк.
элементарно! все мы новички и всю жизнь будем учиться «век живи-век учись», просто видимо у тебя был хороший инструктор и все правильно объяснил, плюс ты просто аккуратно ездишь и на первое время тех знаний что у тебя есть достаточно. не бывает людей которые не совершают ошибки и не падают. все мы люди и все ошибаются. и не забывай про те факторы на которые ты повлиять не можешь и избежать порой тоже не возможно, но они случаются и люди падают и разбиваются.
не переживай мотоциклисты делятся на две группы: те кто упал и тех кому предстоит еще упасть. я тоже когда начинал ездить на двух колесах первых три года ездил очень аккуратно и не разу не упал потом мне это надоело я стал гонять, дурковать, заниматья кроссом и стантом и все понеслась, уже и не вспомню сколько раз упал, далеко за сотню, а то и тысячу.
та и я за хорошая штуковина, но только смотря для какого мотоцикла, я же написал что для дорожных тяжолых мото нужная вешь, а для эндуро не нужна при езде по лесу каждую сикунду меняется дорожная обстоновка и пока ты отключишь ее у же будет поздно.
прикольная штуковина, но мое мнение что она подойдет только для тяжелых туристов и для кубатурной классики. для спортивного мотоцикла не нужна, опытный пилит и без нее прекрасно вытормозится. а для внедорожных мотоциклов так вообще ДАРОМ не нужна. как интересно на крутом спуске по щебенке остановить мот без ступенчатой блакироаки колеса? или по песку? а как же развороты в узком пространстве через стопи или вилли? или бональный занос заднего юзом для того же крутого поворота??? нет однозначно для внедорожных мото бред полный.
в России не знаю. ведь есть куча всяких дней: «день пива», «день дурака», «день лентяя» и прочих дурацких дней не о чем. а почему бы не почтить память погибших мотоциклистов и не сделать «день памяти погибших мотоциклистов» не только Украинским днем скорби но и Российским, в Беларусии о нем слышали и наверняка проводят. я считаю такой день должен существовать.
в этот день погибла никита в симферополе под колесами местного мажора, авария была страшной и получила большой общественный резонанс по всей украине. было предложено почтить смерть никиты, на предложение откликнулась вся страна и в день гибели по всей украине прошли акции по почтению памяти никиты, а после было предложено чтить память в этот день и всех погибших мотоциклистов, украина откликнулась и вот уже который год проводится 18 сентября как «день памяти погибших мотоциклистов»
не огорчайся, все будут хорошо, это еще не худший вариант, за зиму востановиш и уже в следующем сезоне будешь гонять. если тебе будет легче то у меня была такая ситуация: долго копил денег на свой первый японский мотоцикл, кстати был YAMAHA FZR600R, откатав на нем 3 месяца попал в аварию по вине слепого кансеровода который меня сбил, мот в хлам я в больничку на месяц с переломами, сотрясением, ушибами и т.д. после долгих 3 с половиной года экспертиз, судов и выбивания денег за нанесенный ущерб.
у меня с манерой вождения все прекрасно и взгляды на происходящее оптимистичные. с чего вы взяли что я воюю и мне стоит пересмотреть свои взгляды??? я просто использовал этот афоризм для заголовка.
как то я не придал этому значение, подумал что и так поймут, ведь часто используют слово «война» сравнивая ситуации на дорогах. Это всего лишь АФОРИЗМ! а людям лишь бы зацепиться и минусов на ставить, злые вы)))
от того какими фразами я воспользовался суть не изменилась. я просил не флудить! речь идет о том, кто как видит данный вопрос, а не кто какими словами высказался.
войну (слово образное) объявляли не мы! пока только нас сбивают и калечат. вот мне и интересно мнение людей по этому счету. подними глаза в верх в книгу памяти, вчера еще одного не стала. а сколько еще?
за свою практику вождения мотоцикла 14 лет из которых 5лет без прав и 9лет с правами. за это время успев побывать в 6 дтп по вине слепых водителей, я строго усвоил несколько правил.
1. и самое главное, правили военного летчика: выезжая на дорогу помни что все вокруг ХОТЯТ тебя сбить.
2. тише едешь дальше будешь.
3. крути головой и смотри в зеркала причем не только в свои но и в чужие. прежде чем совершать маневр убедись что тебя видят.
4. изучай поведение и характеры машин, умей их различать по типу вождения и в случае необходимости остерегаться.(например спортивные жигули за рулем которых ШУМА много а толку ХЕР)
5. смотреть на колеса машин. прежде чем машина повернет сначала повернуться колеса что даст долю секунды на предотвращение аварии. помогало не раз, это как раз работает когда находишься в мертвой зоне.
6. безопасная скорость в городе это на 5 максимум 10 км/ч быстрей общего потока. ехать как все опасно зажмут.
есть еще много других, и это отдельный долгий разговор, но это основные и для новичка должны быть как отче наш.
а вот по корочке действительно не стоит ездить, фото с той же арабатки))))
[URL=http://piccy.info/view3/5876578/5684626e1736b6a851d96a6f66b721b3/1200/][IMG]http://i.piccy.info/i9/fa1564045e6ed4e76c82e2865e2b3391/1391685522/106253/695254/P8190019_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2014-02-06-11-18/i9-5876578/755x566-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2014-02-06-11-18/i9-5876578/755x566-r/i.gif[/IMG][/URL]
хорошо еще не далеко заехал и люди рядом были помогли вытащить, сам бы фиг вытащил, мы впятером здоровых мужиков еле-еле его вытащили. огромное спасибо тем мужикам! что не пожалели полчаса своего времени и не побоялись грязевых ванн.
1. и самое главное, правили военного летчика: выезжая на дорогу помни что все вокруг ХОТЯТ тебя сбить.
2. тише едешь дальше будешь.
3. крути головой и смотри в зеркала причем не только в свои но и в чужие. прежде чем совершать маневр убедись что тебя видят.
4. изучай поведение и характеры машин, умей их различать по типу вождения и в случае необходимости остерегаться.(например спортивные жигули за рулем которых ШУМА много а толку ХЕР)
5. смотреть на колеса машин. прежде чем машина повернет сначала повернуться колеса что даст долю секунды на предотвращение аварии. помогало не раз, это как раз работает когда находишься в мертвой зоне.
6. безопасная скорость в городе это на 5 максимум 10 км/ч быстрей общего потока. ехать как все опасно зажмут.
есть еще много других, и это отдельный долгий разговор, но это основные и для новичка должны быть как отче наш.