Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cherepaha
согласен, выглядит сне надежно, крепил временно, думал сварить отдельно багажник под верхний кофр, но время показало что нормально держит. так что теперь уже под вопросом, а надо ли и так хорошо.
0
cherepaha
трубки использовал безшовные из хорошей стали. 16мм для рамок и 18мм крепление к моту. с учетом что 20мм сама рама мотоцикла то этого более чем достаточно. иначе при сильной нагрузке может лопнуть рама, если так, то лучше пусть это будут рамки.
0
cherepaha
ну не скажите, как раз от грязи она и есть с колеса грязь обтирается об цепь. попробуйте поездить с защитой с сами убедитесь в этом.
0
cherepaha
беглым взглядом, внешне все эдрурики на одно лицо. принципиальной разницы естественно между ними нет, но если смотреть по мелочам разница есть и в некоторых моментах существенная, тут большую роль играет цели которые преследуешь. я об этом писал в своих предыдущих постах, если интересно зайди почитай.
0
cherepaha
пружиной регулируют свободное проседание, поищи в нэте, есть куча статей как регулировать амортизаторы на эпдуро. а на ттре клиренс регулируется за счет нижнего крепление оно имеет длинное резьбовое соединение которое позволяет удлинить или укоротить амортизатор, тем самым и клиренс меняется.
0
cherepaha
ручки фирменные но увы не помню как называются, заказывал на ебеи там несколько видов специально под ттр есть.
0
cherepaha
никак, я в такие грязи не влезаю и мне рэйдовской защиты цепи достаточно и не страдал такой проблемой. но думаю если для грязи сделать другую крышку датчика скорости которая будет закрывать только датчик, этого будет достаточно. ну или на крайняк для полной жо… можно вообще снять датчик и тогда не будет проблемы.
0
cherepaha
нет, верхняя часть прикручивается болтами, которые зажимают перья в траверсе. а нижняя на хомутах, это сделано для того чтобы при падении когда траверсы проворачиваются фара не скручивались а всегда светили туда куда сморит руль.
0
cherepaha
спасибо!
0
cherepaha
спасибо за ответ. меня этот вопрос интересовал.
0
cherepaha
согласен. но из тех защит что предлагается на сегодняшний день, имеющие дугу, мне чисто внешне не устраивают и не нравятся. если найду оригинальную которая предлагается ямахой, заменю.
+4
cherepaha
а разве обязательно путешествовать по асфальту?))) вполне комфортно по просто грунтовым дорогам не влезая в говна и непролазные трудности.
+2
cherepaha
ты прав, в стойке на опене удобней, но и на рэйде не чего особо не мешает, дело привычки, после тяжелого эндуро, рэйд тебе покажется худощавым.
по поводу канистры это индивидуальное предпочтение, на опен есть тюнинговый бак асербис на 22л. а на рэйд он не подходит или надо менять сиденье на опенавское, но можно поставить с хр650 тоже асербис на 22л с минимальным изменением, тогда сиденье менять не надо. но и родного 16л хватает на 450-500 км пути.
+1
cherepaha
в общем, да. мот строил для путешествий и для прогулок, а для жесткого офроуда у меня есть триал))).
0
cherepaha
кронштейн из обычной защелки которые используются на рюкзаках и самках.
+1
cherepaha
спасибо! затраты я посчитал вложенные на тюнинг, а сам мот не дорого содержать, чуть дороже юбра, я это точно знаю у меня был юбр.
+6
cherepaha
возможно это происходит если стоит плохая защита, но я с такой проблемой не разу сталкивался. даже после такого грязь в диски и супорта не набивалась:
+1
cherepaha
хорошо, спасибо за подсказку.
+3
cherepaha
тряску на ура. главное защелку качественную купить из мягкой пластмассы, тогда не сломается даже от удара, а то есть хрупкие легко ломаются. а полоска работает как пружинка чтобы не болтался.
0
cherepaha
ок спасибо сейчас поищу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна