Бред или не бред — решают владельцы, а не производитель. =) А владельцы переделывают и очень активно. Своими глазами видел такие мотоциклы, как в сети на фотках, так и вживую на DGR.
Более того, это была первая мысль, которая пришла мне в голову, когда я задумался о том, что было бы неплохо вместе с заменой тормозных дисков (когда она случится) заодно улучшить тормоза (которых мало не бывает) и узнал, сколько будет стоить комплект тюнинговых передних дисков и суппортов, не говоря уж о машинке.
После этого разница между Тракстоном и Т120 по цене уже не кажется большой, а идея купить Тракстон Р, чтобы его немного переделать, — приходит сама собой. А в качестве бонуса и переднее колесо более стандартного размера, и управляемость поострее, и подвески радикально лучше.
А менты и на таможне не докапываются к документам? Если мотоцикл по документам «с коляской», то при езде на одиночке ведь могут приставать? А если по документам коляски нет, то соответственно могут шить «переоборудование, влияющее на безопасность»? Как решил эти проблемы? Как обычно или есть какой-то законный способ?
Потому что это напрашивалось. Владельцы тракстонов даже переделывали их под посадку бони, потому что так удобнее, а тормоза и подвески у тракстона р радикально лучше. Не понятно только, зачем они этот новый мотик обделили этими самыми тормозами и подвесками. Может планируют ещё версию чуть погодя?
Антон, вы если хотите других людей наставлять на путь истинный, то для этого есть лучшие места. Вот в Хатанге, например, стоит православный храм, там для миссионеров — прорва работы. Вокруг все бухают почем зря, стреляют, в кого ни попадя, и ведут нездоровый образ жизни, реально — дыра.
А тут собираются скромные люди без кабриолетов, у которых только и есть отдушина в жизни, что с коляской по улице проехаться, вспомнить, как дедушка в детстве катал, подарить это ощущение своим детям или даже внукам. Пожалейте нас.
=)
Антон тут пару недель назад щедро раздал своих назойливых наставлений в постах про экип и еще про что-то. =) Забавно смотреть, как колбасит рационального человека, который стремится все и всех вокруг контролировать, при столкновении с иррациональным.
У меня было жуткое разочарование, когда я взял найнти на тест, думая, что сейчас после моего триумфа будет буря и натиск. Во влажных снах мне снилось это ускорениеь, можно сказать. А найнти просто едет, порезвее т120 конечно, но почти в пределах погрешности ощущений. Я ещё удивлялся, вроде дополнительно 30 сил, где они? Гораздо большим отличием оказалось то, что ручки руля у бэхи тонкие, а у триумфа пухлые.)
Мотоцикл внешне очень симпатичный, я бы подумал о покупке уже хотя бы поэтому. Искренне желаю автору долгой, радостной и беспроблемной его эксплуатации.
Ну, это до фига вообще-то. В журнале Мото декабрьском сравнительный обзор тракстона (97 сил по документам) и найнти (110 сил по документам). Померили на стенде и выяснилось, что если мерить мощность на колесе, то тракстон даже мощнее… Вот тебе и кардан.
Уверен, что никто не стал бы ставить минусы, если бы комментарий был уважительный. Зачем писать «дришпак» про мопед, на который автор потратил немало времени? Чтобы автора задеть? Или чтобы свою крутизну подчеркнуть? Если не нравится проект и непременно хочется по этому поводу высказаться, то уж хотя бы уважение проявить следует.
Не готов спорить, так как не владею ценами на рынке колясычей иностранных. Уверен, что ИЖ в идеале за 50.000 купить нельзя (допускаю, что можно сделать, хотя тоже сомневаюсь, честно говоря). Предполагаю, что и остальное — мягко говоря, преувеличение (ну или преуменьшение, если речь про цены). Хотя бы потому, что «в хорошем состоянии» и «выпендрежный» — это разные вещи. =)
Вы путаете хипстеров с гомосексуалистами. =)
С тем же успехом можно сказать, например, про байкеров, что «сейчас модно выглядеть как суровый аутло-байкер. Который не нарушает закон, и целый день ухаживает за собой, чтобы понравиться другим байкерам». =)
«Колясыч вообще» — это от 35.000 рублей. =) Но я говорю о колясыче, как о предмете выпендрежном. Это другие деньги (или другое количество вложенного времени и труда).
На в меру подержанные стоят от 0,5 до ляма. Не подскажете, где можно живого красивого колясыча взять за 150, да даже за 300? Я не про ижей, уралы и некрояпонцев, если что.
Практический вопрос — а можно ли от такого байка коляску отвинтить? Сложно это? Сколько по времени занимает? Не торчат ли после такой операции разные некрасивые запчасти из мотоцикла? Реально ли ездить на такой голде весь сезон без коляски, а по торжественным случаям оперативно коляску прикручивать?
Более того, это была первая мысль, которая пришла мне в голову, когда я задумался о том, что было бы неплохо вместе с заменой тормозных дисков (когда она случится) заодно улучшить тормоза (которых мало не бывает) и узнал, сколько будет стоить комплект тюнинговых передних дисков и суппортов, не говоря уж о машинке.
После этого разница между Тракстоном и Т120 по цене уже не кажется большой, а идея купить Тракстон Р, чтобы его немного переделать, — приходит сама собой. А в качестве бонуса и переднее колесо более стандартного размера, и управляемость поострее, и подвески радикально лучше.
А тут собираются скромные люди без кабриолетов, у которых только и есть отдушина в жизни, что с коляской по улице проехаться, вспомнить, как дедушка в детстве катал, подарить это ощущение своим детям или даже внукам. Пожалейте нас.
=)
С тем же успехом можно сказать, например, про байкеров, что «сейчас модно выглядеть как суровый аутло-байкер. Который не нарушает закон, и целый день ухаживает за собой, чтобы понравиться другим байкерам». =)