Да я не уверен, что триумф хуже. Просто тогда я искал мотоцикл с ретро нотками, с абс и стабилизацией. Триумф тогда был единственным таким, без вариантов. Даже у найти тогда стабилизации не было. А тут вроде то же самое (это я сейчас понимаю, что не то же), но существенно дешевле, да ещё и мощнее на 25 сил.
А что там писать. Ищешь на ибее подходящий комплект по ключевому слову outex. Заказываешь.
У меня вышло около 120 баксов с доставкой из Японии. Привозят пакетик с двумя рулонами ленты, инструкцией, двумя ниппелями и тонкими белыми перчатками. Ниппели металлические, блестящие и, говорят, часто травят.
Клеили мне комплект ребята в сервисе, одновременно с перекрашиванием колес, о чем жалею. Я просил взять изогнутые обычные ниппели, не из комплекта, а они поставили ниппели из комплекта (потом объясняли, что не было изогнутых, но я думаю, что банально забыли и зафигачили те, которые были в комплекте, а потом просто нашли подходящее оправдание). Поменять ниппели без установки нового комплекта вроде как нельзя.
В итоге заднее колесо давление держит нормально, а переднее травит — примерно за два дня до уровня 1,6 при потребном 2,2. То есть не сильно, но травит. Точно не знаю, не проверял пока, но думаю, что травит через соединение ниппеля с ободом. На приспущенном колесе ездить не очень правильно, ну и разница вполне себе чувствуется, так что я регулярно подкачиваю.
Из плюсов ситуации — теперь начал регулярно следить за давлением в шинах, раньше ленился. Из минусов — надоедает каждый раз перед выездом после долгой стоянки проверять. Из потенциальных плюсов — безмерно радует, что если случится небольшой прокол в дороге, то можно быстро залечить колесо обычным жгутом, без разборки колеса. Из-за этого плюса все и затеял, собственно.
Разницы по управляемости между камерными колесами и бескамерными я не заметил, если она вообще есть.
Да, я покрасил бак и колеса зимой. Заодно поставили комплекты бескамерные outex на оба колеса.
Пост по этому поводу не писал, потому что это было бы сплошное расстройство и антиреклама. Колеса покрасили не совсем так, как я просил. Я хотел оставить хабы черными, сервисмены зачем-то и их залили белым. Смотрится неплохо, в целом, но не так стильно, как мне хотелось.
Бак покрасили не совсем так, как я просил. Правда их выбор цвета мне тоже нравится.
Outex поставили не так, как я просил. Я просил загнутые ниппели, они поставили ниппели из комплекта, про которые полно отзывов, что они, бывает, травят. В итоге на заднем колесе все прошло удачно, а вот переднее немного спускает, думаю, что через ниппель. То есть сервисмены оказались со своим мнением буквально по каждому вопросу, вообще как-то удивительно оказались не склонны слушать пожелания клиента. =)
Но в целом все равно получилось нарядненько. =)
Думаю запилить большой пост про тюнинговые компоненты, тоже целая история была.
О, спасибо. Хорошая идея привинчивать доску к кронштейнам за закладные… Так кронштейны получатся компактнее. Но зато каждый раз нужно будет снимать крепления с доски. Это геморрой…
Где-то можно, где-то нельзя. Плюс я катаюсь в нескольких разных местах (Пироговка, Строгино, Серебряный бор), если хранить доску в одном, то при катании в другом доску нужно как-то забирать из другого района. Конечно есть вариант купить несколько досок… Но тогда бюджет улетит в космос. =)
Ну вот этот вариант как раз на очереди. Мне просто такое расположение доски внешне меньше нравится. Товарищ на R1200R вообще возит доску вертикально, натянув креплениями на задний кофр. Но выглядит это странно. Да и задний кофр на бонневиль ставить — преступление против эстетики.
Да не понятно, как они отмахнулись и отмахнулись ли вообще. Я там не был, свечку не держал. А найти телефон эвакуатора в век гугла настолько не проблема, что я просто не верю, что дело в контактах эвакуатора. Что-то тут другое.
Странная логика. Зачем на столбах? Гугл в помощь, все ищется и прозванивается за 10 минут. При организации фестиваля контакты эвакуатора, в принципе, не очень нужны, откуда они у оргов? Точно так же будут гуглить.
Я себе на нейкед поставил Sound Bomb Mini, звук был отличный, но только до тех пор, пока не отдал мотоцикл в мойку. После мойки (видимо, струя от кёрхера попала в улитку) сигнал сначала вообще не работал, теперь вот только хрипит. Я пока не разбирал, но печально все это, теперь на светофорах приветливо хриплю девчонкам в соседних машинах. =)
Нет. Просто мне нравится. Не знаю, насколько это все практично, но внешне выглядит гораздо лучше, чем все турэндуры, которые есть на рынке. Ну, может, кроме Энфильда и Мотогуцци нового который то ли 750, то ли 850 — такой беленький с желтеньким и красненьким.
У меня вышло около 120 баксов с доставкой из Японии. Привозят пакетик с двумя рулонами ленты, инструкцией, двумя ниппелями и тонкими белыми перчатками. Ниппели металлические, блестящие и, говорят, часто травят.
Клеили мне комплект ребята в сервисе, одновременно с перекрашиванием колес, о чем жалею. Я просил взять изогнутые обычные ниппели, не из комплекта, а они поставили ниппели из комплекта (потом объясняли, что не было изогнутых, но я думаю, что банально забыли и зафигачили те, которые были в комплекте, а потом просто нашли подходящее оправдание). Поменять ниппели без установки нового комплекта вроде как нельзя.
В итоге заднее колесо давление держит нормально, а переднее травит — примерно за два дня до уровня 1,6 при потребном 2,2. То есть не сильно, но травит. Точно не знаю, не проверял пока, но думаю, что травит через соединение ниппеля с ободом. На приспущенном колесе ездить не очень правильно, ну и разница вполне себе чувствуется, так что я регулярно подкачиваю.
Из плюсов ситуации — теперь начал регулярно следить за давлением в шинах, раньше ленился. Из минусов — надоедает каждый раз перед выездом после долгой стоянки проверять. Из потенциальных плюсов — безмерно радует, что если случится небольшой прокол в дороге, то можно быстро залечить колесо обычным жгутом, без разборки колеса. Из-за этого плюса все и затеял, собственно.
Разницы по управляемости между камерными колесами и бескамерными я не заметил, если она вообще есть.
Пост по этому поводу не писал, потому что это было бы сплошное расстройство и антиреклама. Колеса покрасили не совсем так, как я просил. Я хотел оставить хабы черными, сервисмены зачем-то и их залили белым. Смотрится неплохо, в целом, но не так стильно, как мне хотелось.
Бак покрасили не совсем так, как я просил. Правда их выбор цвета мне тоже нравится.
Outex поставили не так, как я просил. Я просил загнутые ниппели, они поставили ниппели из комплекта, про которые полно отзывов, что они, бывает, травят. В итоге на заднем колесе все прошло удачно, а вот переднее немного спускает, думаю, что через ниппель. То есть сервисмены оказались со своим мнением буквально по каждому вопросу, вообще как-то удивительно оказались не склонны слушать пожелания клиента. =)
Но в целом все равно получилось нарядненько. =)
Думаю запилить большой пост про тюнинговые компоненты, тоже целая история была.