Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
cember
  • cember
  • 16 января 2015 в 6:52




думаю, у нового фиджера будут именно такие светодиодные фары!

а вообще тенденция удручаем — мы лишаемся самоидентичных мотоциклов!!!
0
cember
  • cember
  • 16 января 2015 в 6:39
мне кажется, или скутеры скоро станут как мотоциклы???

кстати, морда с фиджера очень похоже слизана! а то и вовсе фар от него и стоят!
0
cember
  • cember
  • 14 января 2015 в 23:01
режим стробоскопа меня очень заинтересовал :) скинь ссыль с ебея, если есть!
+1
cember
  • cember
  • 14 января 2015 в 14:35
я в 2014 лоханулся, купил после модуляра интеграл — разменял шой неотек на шуберт S2. как я пожалел!!! нихрена не тише, и ни разу не удобнее! разве что обзор на спорт-туристе лучше, т.к. посадка с наклоном. но это и у С3 тоже будет аналогично по сравнению с неотеком!
а вообще вот почитай мои выводы :)
0
cember
  • cember
  • 14 января 2015 в 6:08
с бензином, кстати, у меня проблем небыло! на лукойле заправлялся, на экко и еще одна, не помню ее названия. а про цену заранее знал, что дороже :)
+2
cember
  • cember
  • 13 января 2015 в 23:34
думай про шуберт С3 или шой неотек! для туринга только модуляр!
0
cember
  • cember
  • 13 января 2015 в 23:31
как вспомню я эту переправу… в полукоматозном состоянии, жара +40 в тени… ужс! а когда ехал с Крыма обратно — была ночь и прохладно. и тьма радости — наконец-то РОВНЫЕ и ПРЯМЫЕ дороги… апосле Крыма прям бальзам на душу было :)
0
cember
  • cember
  • 13 января 2015 в 19:38
у меня на баке минимум 120 км (газ в пол и 200 все время) и максимум до 250 км — это если тошнить 90… в среднем 150-175 и не более. с канистрой все гораздо интереснее :)
+1
cember
  • cember
  • 13 января 2015 в 14:45
Нашел что сравнивать — маломощную четырехсотку и кувалду :)
+2
cember
  • cember
  • 12 января 2015 в 19:14
хрена ссе зацепит! сижу, репу чешу как сделать так же!!!
+1
cember
  • cember
  • 12 января 2015 в 19:07
ну теперь то да, весело! а тогда два дня на Тамани отходил…
+1
cember
  • cember
  • 12 января 2015 в 18:47
все думаю над первой фотографией…
0
cember
  • cember
  • 11 января 2015 в 19:13
на этом фото был самый первый вариант, с ним ездил в Урай. в Крым ехал с канистрой, про которую пост
+1
cember
  • cember
  • 11 января 2015 в 18:29
это я и как ожидалось — все думают что ИЖ! )))))))))))))))
0
cember
  • cember
  • 11 января 2015 в 10:07
на Х4 получится, а вот с бусой беда — у нее пассивный наддув и все воздуховоды в пластике внутри… а вообще идея :)
-1
cember
  • cember
  • 11 января 2015 в 10:02
эх, вот везет тем, у кого фильтра простой формы! у Х4 и хаябусывообще жуть филтра — никак их не переделаешь…
+2
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 20:48
или мне кажется, или таки на первом фото у пилота полужопия схватили седло и держутся там крепче, чем руки за руль…
0
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 9:41
будет вот эта канистра, поставленная на место второго номера. и подкова через сидуху — пройденный этап :)

+2
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 9:23
я их как-то заказал в мотомагазине. что там мне прислали — я без понятия. встали как родные, но оказалось гумном. даже за свою цену, ибо в дождь тормозов НЕТ
+3
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 9:22
родные колодки обычно самый идеальный вариант, но недешевый. я к нему пришел спустя два года мотожизни
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна