в 2011 году на мотослете Тамань-2011 была авария страшная. джип и чоппер, на дороге валялись пилот и его пассажирка (вроде еще живые). все в крови. мне домой было ехать 4000 км. зрелище было не для слабонервных. пересилил себя и ехал.
отрезвляет такое очень сильно и смысл езды на мотоцикле становится ближе к реальности…
доводилось мне ездить с неопытными в колонне. и доводилось быть мне самому неопытным в колонне! так вот, неопытных пропускают ВПЕРЕД! потому что колонна равняется на самого слабого. а за опытным новичку очень трудно успевать…
надеюсь, муж усвоил урок, ибо вся жизнь впереди!
к сожалению именно львиная доля мотоциклистов так ездит — ты в этом прав! И статистика это подтверждает — в этом году бьются насмерть пачками… Високосный год какой-то…
Если они оба мертвы — значит они делали то, чего нельзя!
На видео и рядом не пахнет 20км/ч! Было больше!
О чем вообще можно думать, когда у тебя пассажир сзади? Тормозит байк хуже, рулится хуже!
когда они пролетели мимо машины, сразу стало понятно по крайней мере кто виноват в аварии… нельзя так ездить в городе в потоке…
черт, когда такое вижу, сразу хочется продать все мотоциклы свои и больше никода на них не садиться!!!
без них весь твой тюнинх лишь для души, понимаешь? и нулевики именно с плоскодросселями работают именно так, как надо…
поэтому и смешно мне смотреть/читать/слышать, как люди нулевики ставят на рядовые моторы
люди сотнями тысяч рублей тратятся, когда занимаются действительно тюнингом. и тогда результат есть.
а просто поставить поролон заместо фильтра — это деньги на ветер. впрочем, в молодости я сам таким был… так что простительно :)
бред — это твоя писанина. умные люди, второй десяток лет занимающиеся ремонтом мото-движков, в резком негативе от нулевиков
молодежь то и штатные лошади не в силах покорить, а тут еще ради 5-10 лошадок ставит убийцу движков!
когда делать нечего и двигатель не жалко — ставят нулевики…
люди, вы свои свободные деньги или на жилье потратьте, или на экип. ну или на жену\детей — толку будет в тыщщу раз больше, поверьте :)
я свой выбор сделал — вступил в Аль-Каши. ибо только там нету этого клубного мракобесия, ибо Аль-Каши не клуб, а мотосообщество туристов-разгильдяев :)
и за это Аль-Кашей многие «полноценные» (с их точки зрения) мотоглубы не любят :)
а нам ПОФИГ )
отрезвляет такое очень сильно и смысл езды на мотоцикле становится ближе к реальности…
мотоцикл, как бабу, душой выбирают и сердцем — и тогда это самый верный мотоцикл!
надеюсь, муж усвоил урок, ибо вся жизнь впереди!
На видео и рядом не пахнет 20км/ч! Было больше!
О чем вообще можно думать, когда у тебя пассажир сзади? Тормозит байк хуже, рулится хуже!
черт, когда такое вижу, сразу хочется продать все мотоциклы свои и больше никода на них не садиться!!!
поэтому и смешно мне смотреть/читать/слышать, как люди нулевики ставят на рядовые моторы
а просто поставить поролон заместо фильтра — это деньги на ветер. впрочем, в молодости я сам таким был… так что простительно :)
молодежь то и штатные лошади не в силах покорить, а тут еще ради 5-10 лошадок ставит убийцу движков!
нагрузка то огого какая будет!
надо бы какие-то усиления придумать…
а так молодец :)
люди, вы свои свободные деньги или на жилье потратьте, или на экип. ну или на жену\детей — толку будет в тыщщу раз больше, поверьте :)
второй получил за лень посмотреть по сторонам.
вопрос закрыт, ждем следующих дебилов :)
хотя не. мне ни терпения, ни отваги на это не хватит!
и за это Аль-Кашей многие «полноценные» (с их точки зрения) мотоглубы не любят :)
а нам ПОФИГ )