я в универе диплом защищал — делал гибридный автобус. а тут гибридный велик ))
вообще такое — удел либо энтузиастов, либо людей небедных и любящих всякие редкие вещицы.
для массового пользозвания нереально абсолютно! ездить можно только летом. для зимы — он тяжелый, а батареи замерзнут.
такой велик будет хорошим подспорьем на огромном производстве для руководства — ездить по теплым ангарам. хотя они скорее электрокар выберут
а вообще олдскул у каждого свой. потому что олдскул — это наша юность. и кто-то сейчас еще юн и у него нету олдскула, а кто-то уже стар и ему есть что вспомнить — и это его олдскул.
по этой причине я все делаю сам. и электрику, и масло меняю, и амортизаторы делаю, и синхронизирую!
благодаря этому экономятся деньги на качественные запчасти и аксессуары! :) и инструмент, разумеется!
нам сейчас конечно легко говорить — иди учись, иди тренируйся. но это сейчас! сегодня я байкер-железожопник, а пять лет назад точно также садился на св400 и ехал по второстепенным дорогам учился. и как-то совсем не думал про автошколу и прочее…
красавчик!
вообще такое — удел либо энтузиастов, либо людей небедных и любящих всякие редкие вещицы.
для массового пользозвания нереально абсолютно! ездить можно только летом. для зимы — он тяжелый, а батареи замерзнут.
такой велик будет хорошим подспорьем на огромном производстве для руководства — ездить по теплым ангарам. хотя они скорее электрокар выберут
ОЙ, не то!!!
Вот он, это уже точно!
а вообще олдскул у каждого свой. потому что олдскул — это наша юность. и кто-то сейчас еще юн и у него нету олдскула, а кто-то уже стар и ему есть что вспомнить — и это его олдскул.
благодаря этому экономятся деньги на качественные запчасти и аксессуары! :) и инструмент, разумеется!