во всей статье харли упомянут единожды и только в качестве примера, так что хз о чем ты писал, но техническая составляющая хромает.
лан, забей просто позанудничал)
«К сожалению на классических поперечных вешках с перегревом заднего цилиндра можно бороться только уменьшением количества впрыска топлива в него.»
рили? обедняя смесь и повышая температуру?
все наоборот — боготят смесь.
это тенденция. не тру хардтейл. аммо заменены на жесткую вставку.
кст интересно с чем связано, мож чтоб после позерства поставить назад подвеску тк жёппа не тру)
увы статья плагиат. ну или капитан амер- Игорь?
лан, забей просто позанудничал)
«уменьшением количества впрыска топлива» и отключение горшка, это разные действия.
а понижают температуру в задних горшках воздушны твинов на карбах- богащением смеси, на инжекторе пропусками впрыска
рили? обедняя смесь и повышая температуру?
все наоборот — боготят смесь.
поэтому и сокращают всегда до водянки и воздушки
кст интересно с чем связано, мож чтоб после позерства поставить назад подвеску тк жёппа не тру)
уже неск раз видел подобное.
видео мало общего имеет с тестами и испытаниями для шлема