На харлеях, от 103 твинкама, это очень даже правда. Но твин кам очень теплонагруженный двигатель, плюс вэшка, задний цилиндр плохо охлаждается. А тут двойка рядник, оба цилиндра хорошо обдуваются
На таком мотоцикле: длинноходном, низкооборотном, с низкой степенью сжатия все эти датчики температуры настолько излишни. Японцы не дураки, а то бы штатно его поставили. Я слышал, что W800 греется, но чтобы кто-то его перегрел.
W650 ходят свыше 150 000 км и вполне ничего. И без всяких датчиков.
800-ки просто не дошли до таких пробегов.
Все эти вещи от нечем себя занять.
зато по приезду можно смотреть, вместо плевания
я двигатель мерял пирометром
МотоСанчо так делает прямо на ходу, но ему критично, у него урал, плюс проверка синхронности работы
Тут мне кидали ссыль про лобовые стёкла. Практически весь автемаркет делается от балды. Родные же делаются меньше, чем хотелось бы.стёкла лобовые
Я тоже сделал себе стекло. И та же фигня — шум на скоростях свыше 90. В итоге от стекла избавился.
Совет: поменять стекло.
Совет радикальный: поменять мотоцикл на с развитой ветрозащитой.
В Таллине на центральной площади есть столовка в рыцарском стиле, где подают пиво в оббитых кувшинах для антуражу, а суп принято пить прямо из тарелок без ложек. Очень хорошее и пиво и еда.
а вот задний имеет вполне явную логику
Зачём? Может для экономии лучше купить малокубатурник или скутер? :)
W650 ходят свыше 150 000 км и вполне ничего. И без всяких датчиков.
800-ки просто не дошли до таких пробегов.
Все эти вещи от нечем себя занять.
я двигатель мерял пирометром
МотоСанчо так делает прямо на ходу, но ему критично, у него урал, плюс проверка синхронности работы
В моём понимании это BMW R1**0RT или что-то подобное
Я тоже сделал себе стекло. И та же фигня — шум на скоростях свыше 90. В итоге от стекла избавился.
Совет: поменять стекло.
Совет радикальный: поменять мотоцикл на с развитой ветрозащитой.