какой пробег был на момент порвания ремня? ремень был оригинал? за ремнём следили?
сдуру можно и… сломать
Тут можно привести кучу историй порваных цепей
Кто такой бред придумал?
Это настоящие мотоциклы!
Это позволяет менять коробку отдельно от двигателя, например шестиступка, или двигатель отдельно от коробки. Этой схеме более 100 лет.
Ты можешь что угодно делать в японце, можешь постасиьь воздушку, штанговый привод клапанов. Но пока ты не сделаешь вильчатый шатун и привод моторной передачи цепью (на чоппере ремнём) мотоцикл не станет трушным
я ездил на иже без всяких дуг (которые кстати родные и предписаны ППД, но очень широкие и торчат в стороны). Из повреждений несколько 2 лапки КПП и всё. Благо они на рынке дёшево продавались.
Недаром мотопроизводитель не ставит дуги в стоке.
И если не собираешся джимханить/стантить, то и дуги ставить не нужно
Я и не говорю как с дугами (кроме некоторых моделей чопперов) мотоцикл выглядит нелепо
человек который может отстегнуто денег за новый мот, отстегнёт и за ремонт в случае падения. А дуги это палка о двух концах. Без дуг мот может аккуратно проскользить на боку, а с дугами начать кувыркаться, как мячик, или чего хуже, вырвать кусок двигателя
убраться можно в любом шлеме
тут главное, чтобы шлем был сертифицированный
люди гибнут и в интегралах только так
иногда удобство важнее, чем абстрактная «безопасность».
если денег полно, то очень даже. Всё-таки не новая техника это кот в мешке. Кто и куда туда лазил?
А что до бот и шлема, то тут выбор каждого.
Хотя и меня умиляют люди в кедах (!) (не в мотоботах с защитой щиколотки под кеды, а именно в обычных хлопково-резиновых кедах) и джинсах в облипочку на нулёвых харлеях (т.е. тут дело явно не в экономии).
эх, мне такие деньги, я бы себе купил…
а ничего бы я себе не купил, кофры может быть, дождевик мото, бахилы, перчатки непромокаемые
и поехал бы в Европу
сдуру можно и… сломать
Тут можно привести кучу историй порваных цепей
Это настоящие мотоциклы!
Это позволяет менять коробку отдельно от двигателя, например шестиступка, или двигатель отдельно от коробки. Этой схеме более 100 лет.
Ты можешь что угодно делать в японце, можешь постасиьь воздушку, штанговый привод клапанов. Но пока ты не сделаешь вильчатый шатун и привод моторной передачи цепью (на чоппере ремнём) мотоцикл не станет трушным
Недаром мотопроизводитель не ставит дуги в стоке.
И если не собираешся джимханить/стантить, то и дуги ставить не нужно
Я и не говорю как с дугами (кроме некоторых моделей чопперов) мотоцикл выглядит нелепо
тут главное, чтобы шлем был сертифицированный
люди гибнут и в интегралах только так
иногда удобство важнее, чем абстрактная «безопасность».
А что до бот и шлема, то тут выбор каждого.
Хотя и меня умиляют люди в кедах (!) (не в мотоботах с защитой щиколотки под кеды, а именно в обычных хлопково-резиновых кедах) и джинсах в облипочку на нулёвых харлеях (т.е. тут дело явно не в экономии).
а ничего бы я себе не купил, кофры может быть, дождевик мото, бахилы, перчатки непромокаемые
и поехал бы в Европу