вот не давеча вернулся с ростовщины, местные ездят на днепрах, не понтуются, а как на транспорте, и это при наличии всяких жигулей и других приор и грант
Тут проблема ещё в другом, хочешь себе цивильного вида мотоперчатки, а тебе в большинстве своём предлагают спортбайковские цветастые, да ещё со сшитыми пальцами. Благо размер руки средний мужской.
В итоге езжу в цивильных, самых обычных.
А по жаре так и вовсе в хлопковых рабочих.
вообще то это сертифицированный продукт, огромный деньги отвалены за сертификацию. А с учетом малой серии цена каждого экземпляра увеличивается значительно.
Не подходите к Уралу с вашими мерками старых поддержанных японских мотоциклов!
P.S. Не считаю Урал идеальным выбором для асфальтового колясыча
А если мотоцикл японский и у него кик с правой стороны, то можно садится на мотоцикл с правой стороны? Т.е. что завел, обошёл с другой стороны, сел? Или сел и прыгаешь левой ногой?
Раньше у меня тоже такая фигня была, но вот теперь когда кик справа, сажусь обычно слева, но бывает и справа
вот где жесть
своего китаёза не было, слава богу, но поработать с ними в сервисе пришлось
на скутере?
Надо для этого ещё куда нибудь ехать!
В итоге езжу в цивильных, самых обычных.
А по жаре так и вовсе в хлопковых рабочих.
Не подходите к Уралу с вашими мерками старых поддержанных японских мотоциклов!
P.S. Не считаю Урал идеальным выбором для асфальтового колясыча
А почему новый русский мотоцикл малосерийного выпуска должен быть дешевле массово выпускаемого японца?
Раньше у меня тоже такая фигня была, но вот теперь когда кик справа, сажусь обычно слева, но бывает и справа
Может где-нибудь в Калифорнии, Аризоне