Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
А я думаю что мажорный это какой нибудь дукати или харлей Дэвидсон. Бмв, мВ агуста, А здесь рабоче-крестьянская хонда
0
capitan_amer
какой пробег был на момент порвания ремня? ремень был оригинал? за ремнём следили?
сдуру можно и… сломать
Тут можно привести кучу историй порваных цепей
+1
capitan_amer
Кто такой бред придумал?
Это настоящие мотоциклы!
Это позволяет менять коробку отдельно от двигателя, например шестиступка, или двигатель отдельно от коробки. Этой схеме более 100 лет.
Ты можешь что угодно делать в японце, можешь постасиьь воздушку, штанговый привод клапанов. Но пока ты не сделаешь вильчатый шатун и привод моторной передачи цепью (на чоппере ремнём) мотоцикл не станет трушным
+1
capitan_amer
Может хватит про ремни? Есть хоть один живой пример, когда мотоцикл встал из-за ремня?
+1
capitan_amer
Воздушник! Мотоцикл должен быть воздушником (не ямахой)!
0
capitan_amer
У тебя эта штучка стоит, не знаю как её назвать, нижняя защита кисти. Она должна дополнять комфорта
0
capitan_amer
Да как же вы можете такие приблуды называть круизом! [ГНЕВ] Вы же не барыги, ими не торгует? И барыгам это не простительно.
0
capitan_amer
мне нравится такой подход
0
capitan_amer
ничему нельзя научиться не выезжая, только теоретически
-1
capitan_amer
я ездил на иже без всяких дуг (которые кстати родные и предписаны ППД, но очень широкие и торчат в стороны). Из повреждений несколько 2 лапки КПП и всё. Благо они на рынке дёшево продавались.
Недаром мотопроизводитель не ставит дуги в стоке.
И если не собираешся джимханить/стантить, то и дуги ставить не нужно
Я и не говорю как с дугами (кроме некоторых моделей чопперов) мотоцикл выглядит нелепо
0
capitan_amer
тут я полностью поддержу ТС
+2
capitan_amer
человек который может отстегнуто денег за новый мот, отстегнёт и за ремонт в случае падения. А дуги это палка о двух концах. Без дуг мот может аккуратно проскользить на боку, а с дугами начать кувыркаться, как мячик, или чего хуже, вырвать кусок двигателя
-1
capitan_amer
шуберт вообще отстой, распиаренная марка, не более того, для яйцеголовых. Охотился за ним, померил, неудобно. А стоит дорого
0
capitan_amer
убраться можно в любом шлеме
тут главное, чтобы шлем был сертифицированный
люди гибнут и в интегралах только так
иногда удобство важнее, чем абстрактная «безопасность».
0
capitan_amer
если денег полно, то очень даже. Всё-таки не новая техника это кот в мешке. Кто и куда туда лазил?
А что до бот и шлема, то тут выбор каждого.
Хотя и меня умиляют люди в кедах (!) (не в мотоботах с защитой щиколотки под кеды, а именно в обычных хлопково-резиновых кедах) и джинсах в облипочку на нулёвых харлеях (т.е. тут дело явно не в экономии).
0
capitan_amer
эх, мне такие деньги, я бы себе купил…
а ничего бы я себе не купил, кофры может быть, дождевик мото, бахилы, перчатки непромокаемые
и поехал бы в Европу
0
capitan_amer
«Каферейсер» пишется слитно или раздельно?
0
capitan_amer
Вы что, чудики? Зачем это? И родной 500сс двигатель крутит эту раму как проволоку. Что же сделает 50 лс 650сс?
+3
capitan_amer
Зефир не прозвище, а вполне нормальное название модели
+4
capitan_amer
Очень странная смена — литр что на четырёхсотку
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна