Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Алексей, самая первая серия V7(не 65-го, а 08-го года) была самая лучшая, потом потихонечку пошёл колхоз. Почему такая ненависть к пластику? IMHO пластиковые крылья самое оно. Ты хромированные железные всё равно не отрихтуешь, только под замену, они ещё и ржавеют.
А вот лучше не лучше — это конечно вопрос. Если абстрагироваться от денег. Я на гуцци не ездил, но там больше бензобак, там кардан, ещё говорят он валится набок при газе. Опять же никаких проблем с мотором и коробкой. В мотор залил моторку, в коробку трансмиссионку, сцепление сухое.
Но ты ездил на CB400SS, а я на урале. V7 — это итальянский урал :)
Но с точки зрения обслуживания, банальной замены колёс W650 лучше.
0
capitan_amer
это затравка?
0
capitan_amer
Почему выбор пал на херитейж, а не на туринг?
На херитейже лобовуха должна быть в стоке
0
capitan_amer
Что за машина на 850 км? Дизель?
И 300 то км на мото сидеть устанешь
0
capitan_amer
До сих пор ставят TKC-шку?
0
capitan_amer
Что такое рыбки?
0
capitan_amer
Шлем из тёмного-синего материала :)
Пять баллов!
+5
capitan_amer
Алекс, честно, не хочу сказать ничего плохого, не смог посмотреть ни одного видео, нудно и скучно, сухо.
Посмотрел наверное только про шлем, и как калифорнийские стрекозы-гиганты проламывают голову.
Опять же ничего плохого сказать не могу, потому что сам не снял, т.е. не смонтировал ни одного видео.
Начал смотреть Lowbrowcustoms. Но они там 100км едут (по северной Канаде) остальное время монтируют, чем то похоже на наш Урал, работа вообще топчик.
0
capitan_amer
Возможно дело в объемистой сумке на заднем багажнике, ещё и центр тяжести повышает.
Поэтому я не люблю задние кофры
0
capitan_amer
Совсем не то.
Если б не 3 цилиндра, обычная японская четвёрка водянка, типа св1000
0
capitan_amer
Не нужен, по бездору едет плохо, дорожный просвет низко, тяжелый

Но по мне, никогда не сяду на не классический мотоцикл, а тем более с водянкой
0
capitan_amer
Ты ещё скажи, у Гуцци кардан :)
0
capitan_amer
Что-то у тебя не так с балансировкой, не должно быть на оппозите вибраций, на холостых, и шума не должно быть,
а может это мне после планеты так казалось
0
capitan_amer
поликарбоната купи кусочек, а может даже и бесплатно достанется, найди где режут поликарбонат для рекламных конструкций
+1
capitan_amer
Да вы что люди,
ни старый W650, ни новенький W800 (о АВС'е и диодной фаре), не стоят завышенных денег!
Посмотрите почём продают аналоги, Гуцци, Триумф!
Всё вполне сообразно кубатуре
0
capitan_amer
я не очень понимаю…
переплата за ретро?
чем хорош ёрш?
0
capitan_amer
Что? Кофр? Ветрозащита? Как у тебя только мысли такие в голове появляются!
Тормоза кстати вполне на уровне, если за ними следить, вплоть до 160 км/ч скоростей
+1
capitan_amer
Ну тода аналогов W-шке нет.
Не переживай, медленный да, но в потоке чувствует себя вполне уверенно, и для езды вдвоём вполне условный
0
capitan_amer
Обычный мейнстримный японский мотоцикл, можно сказать UJM, и стоит недорого, и наделали их, ещё на много лет вперёд хватит, как-то не очень тянет на мечту, особенно после Эстреллы, а не Иж-Планеты.
А мечтать, Ducati GT1000 Cafe racer, Харлей FL на шовелхеде, Харлей FXR на 111 Эволюшене от S&S
0
capitan_amer
Я даже не знаю чего в нем не хватает: моргалки дальним и аварийки. В принципе, при желании можно заколхозить. Но как-то не очень надо. Датчика уровня топлива. Пока ни разу не обсыхал, в принципе можно открыть бак, только не на ходу, поплескать, посмотреть.
По хорошему б поменять амморты и пружинки в вилке, но тоже если в межсезонье делать уж совсем нечего (и есть тёплый гараж :)
)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна