ну значит так и надо. просто спидометр стоит сбоку, как у не к ночи будет упомянутого ижа,
низовой мотор, спидометр вроде как и не нужен, а вибрации напомнят на каких оборотах едешь
Соберись!
Очень интересно узнать не только эмоции: А, оно (итальянский иж планета) едет,
но и аспекты эксплуатации редкого мотоцикла в России.
На ютьюбе мужик, не на V7, на бреве, но движки то одинаковые, а может и рамы, поставил проставочку, опускающую поддон картера, увеличив обьем заливаемого масла литра на 2.
На вопрос, что это уменьшит дорожный просвет, он ответил, что интервалы смены масла дороже дорожного просвета
Что мешает ставить «человеческие» масло фильтры выпускаемые промышленность? Малый размер силового агрегата или недостаточное давление развиваемое маслонасосом?
Можно я покритикую?
Один спидометр сбоку выглядит куцо. Что мешало взять версию классик с полноценной приборкой?
Кофры от чоппера не очень. Видно, что их сняли с другого мотоцикла и повесили. Квадратные (трапецевидные) смотрелись бы лучше
Обьясните мне, там стоит ОС? Что, без неё электромор на батарейке не работает?
Там куча блокировок по перегрев, переразряду и т.п.?
тут я соглашусь, стекло нужно
низовой мотор, спидометр вроде как и не нужен, а вибрации напомнят на каких оборотах едешь
Очень интересно узнать не только эмоции: А, оно (итальянский иж планета) едет,
но и аспекты эксплуатации редкого мотоцикла в России.
На ютьюбе мужик, не на V7, на бреве, но движки то одинаковые, а может и рамы, поставил проставочку, опускающую поддон картера, увеличив обьем заливаемого масла литра на 2.
На вопрос, что это уменьшит дорожный просвет, он ответил, что интервалы смены масла дороже дорожного просвета
Что, сэкономил?
Основной рынок — Америка
Тогда норм
Один спидометр сбоку выглядит куцо. Что мешало взять версию классик с полноценной приборкой?
Кофры от чоппера не очень. Видно, что их сняли с другого мотоцикла и повесили. Квадратные (трапецевидные) смотрелись бы лучше