Что-то у тебя не так с балансировкой, не должно быть на оппозите вибраций, на холостых, и шума не должно быть,
а может это мне после планеты так казалось
Да вы что люди,
ни старый W650, ни новенький W800 (о АВС'е и диодной фаре), не стоят завышенных денег!
Посмотрите почём продают аналоги, Гуцци, Триумф!
Всё вполне сообразно кубатуре
Что? Кофр? Ветрозащита? Как у тебя только мысли такие в голове появляются!
Тормоза кстати вполне на уровне, если за ними следить, вплоть до 160 км/ч скоростей
Обычный мейнстримный японский мотоцикл, можно сказать UJM, и стоит недорого, и наделали их, ещё на много лет вперёд хватит, как-то не очень тянет на мечту, особенно после Эстреллы, а не Иж-Планеты.
А мечтать, Ducati GT1000 Cafe racer, Харлей FL на шовелхеде, Харлей FXR на 111 Эволюшене от S&S
Я даже не знаю чего в нем не хватает: моргалки дальним и аварийки. В принципе, при желании можно заколхозить. Но как-то не очень надо. Датчика уровня топлива. Пока ни разу не обсыхал, в принципе можно открыть бак, только не на ходу, поплескать, посмотреть.
По хорошему б поменять амморты и пружинки в вилке, но тоже если в межсезонье делать уж совсем нечего (и есть тёплый гараж :)
)
Я проехал уже более 20 000, и цепь ещё не требует подтягивания, т.е. требует, но в связи с окончанием сезона перенесу подтяжку цепи на следующий сезон.
Я (как советует мануальчик) смазываю цепь трансмиссионкой, специально мыть растворителями в таком случае её не нужно. Раз в 500 км это по дождю. А посуху и более 1000 можно. Но у меня и пробег в день 140 км.
а может это мне после планеты так казалось
ни старый W650, ни новенький W800 (о АВС'е и диодной фаре), не стоят завышенных денег!
Посмотрите почём продают аналоги, Гуцци, Триумф!
Всё вполне сообразно кубатуре
переплата за ретро?
чем хорош ёрш?
Тормоза кстати вполне на уровне, если за ними следить, вплоть до 160 км/ч скоростей
Не переживай, медленный да, но в потоке чувствует себя вполне уверенно, и для езды вдвоём вполне условный
А мечтать, Ducati GT1000 Cafe racer, Харлей FL на шовелхеде, Харлей FXR на 111 Эволюшене от S&S
По хорошему б поменять амморты и пружинки в вилке, но тоже если в межсезонье делать уж совсем нечего (и есть тёплый гараж :)
)
«проклятая автозамена»
Ещё раз убеждаюсь в большей надёжности воздушного охлаждения
Японцы в 80-е пытались делать такие мотоциклы, но не пошлó.
Единственное, до нас дошёл Иллюминатор
IMHO когда это оправдано, езда в дождь, когда много воды и нет пыли
продажи маленьких мотоциклов под маркой Харли-Дэвидсон
потом, в период господства Биг-твинов об этом малость подзабыли
Я на Иже любил коробку разобрать — собрать
Я (как советует мануальчик) смазываю цепь трансмиссионкой, специально мыть растворителями в таком случае её не нужно. Раз в 500 км это по дождю. А посуху и более 1000 можно. Но у меня и пробег в день 140 км.