Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
capitan_amer
проедься под камерой, штраф придёт, зато документировано скорость узнаем с точностью +- км/ч
-3
capitan_amer
как скорость мерялась? от коробки или GPS? если от коробки то какая погрешность?
у меня кавазаки 675 кубов, 50 л.с. при 7000 об/мин разгонялся 180 по спидометру, что соответствует 160 по факту
поэтому большие сомнения, что 650 урал можно раскрутить более 5000 об/мин, и я не говорю про продувку.
140 еще реально, 150 под горку и при попутном ветре.
скорость растёт пропорционально корню из двух от мощности.
+1
capitan_amer
по сути это была планета-5
изменился стандарт и для мотоциклов, всех, что иж, что урал стали использовать цифры «7» или «8»
моя планета называлась иж-7.108, что значит колясочная, цифра «8» в конце, при этом по порядковому номеру это была планета-5,
а урал Имз-8.103.10, тоже колясыч, с задним ходом, урал Соло уже другие цифры имел
0
capitan_amer
это не планета-6, это вульгарное название, под названием планета-6 мотоцикл никогда не продавался. под этим термином подразумевается «пятёрка» с «новым» движком, с более короткоходной поршевой на основе Иж-планеты-спорт
0
capitan_amer
туринг, если будет угодно.
я не понимаю этот мотоцикл! я понимаю как он сделан, но не понимаю зачем?
как: была голда 1500-шка, сделали из неё обычный мотоцикл, насколько всё позволило
0
capitan_amer
правильная посадка, это как на харлее
0
capitan_amer
какого маслокара? AMC Gremlin?
жужжалка пылесосная
0
capitan_amer
Вообще-то это раздетая голда полторашка. Перешли с полторашки на 1 и 8, а всё, рама трубчатая, движок перекочевали на валькирию
0
capitan_amer
японцем
0
capitan_amer
Вообще-то я проработал несколько месяцев, не сказать что год, с инженером-конструктором японцев, который др того, длительное время работал в США.
Или ты думаешь, что раз завод в США, то и вся разработка в США и 100% людей на заводе американцы?
0
capitan_amer
Практический вопрос:
как бороться с ржавчиной внутри бака?
Если мотик карбюраторный — забить?
0
capitan_amer
Вот ни за что не поверю, что японский байк делали американцы. Для американского рынка да. Сколько в штате хонды инженеров-конструкторов американцев?
0
capitan_amer
Чтоб ему быть популярным, посадка неправильная, звук как у пылесоса.
Выскажу своё IMHO, их начали делать из-за затоваривания движков 1500 при переходе голды на 1800
0
capitan_amer
слишком редкая машинка (по сравнению с 5, 4 и 3 серией)
+2
capitan_amer
Спасибо! Посмеялся
0
capitan_amer
А по делу: взять дукати GT1000, он при той же мощности и кубатуре в два раза легче этой хонды. Разве что абс нет
0
capitan_amer
вопрос, какие изменения в двигателе были проведены? менялся распред?
мотор короткоходный и широкими фазами можно добится прибавки в мощности. Вот только зачем? Нам же нужны не пиковые показатели мощности и момента а её равномерное распределение на всей кривой оборотов
0
capitan_amer
103 силы на 8000, всё равно скромно по сравнению с мерками спортóв
что здесь было сделано?
0
capitan_amer
Мы тока испортим всё валами, тут «автомобильная» характеристика, нормальный такой двигатель можно в малолитражку поставить. Сместив валами в «мотоциклетную» свыше 10 000 об/мин зону момента мы потеряем всю идею этого мотоцикла
+1
capitan_amer
сколько у него в стоке? вроде и так 88 сил. зачем больше? это же не спорт? как в Англетере с ограничением скорости? да и вообще смысл форсировать уже мощный мотик? 200 он наверное и так едит, а без обтекателя особо не разгонишься
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна