туринг, если будет угодно.
я не понимаю этот мотоцикл! я понимаю как он сделан, но не понимаю зачем?
как: была голда 1500-шка, сделали из неё обычный мотоцикл, насколько всё позволило
Вообще-то я проработал несколько месяцев, не сказать что год, с инженером-конструктором японцев, который др того, длительное время работал в США.
Или ты думаешь, что раз завод в США, то и вся разработка в США и 100% людей на заводе американцы?
Чтоб ему быть популярным, посадка неправильная, звук как у пылесоса.
Выскажу своё IMHO, их начали делать из-за затоваривания движков 1500 при переходе голды на 1800
вопрос, какие изменения в двигателе были проведены? менялся распред?
мотор короткоходный и широкими фазами можно добится прибавки в мощности. Вот только зачем? Нам же нужны не пиковые показатели мощности и момента а её равномерное распределение на всей кривой оборотов
Мы тока испортим всё валами, тут «автомобильная» характеристика, нормальный такой двигатель можно в малолитражку поставить. Сместив валами в «мотоциклетную» свыше 10 000 об/мин зону момента мы потеряем всю идею этого мотоцикла
сколько у него в стоке? вроде и так 88 сил. зачем больше? это же не спорт? как в Англетере с ограничением скорости? да и вообще смысл форсировать уже мощный мотик? 200 он наверное и так едит, а без обтекателя особо не разгонишься
я не понимаю этот мотоцикл! я понимаю как он сделан, но не понимаю зачем?
как: была голда 1500-шка, сделали из неё обычный мотоцикл, насколько всё позволило
жужжалка пылесосная
Или ты думаешь, что раз завод в США, то и вся разработка в США и 100% людей на заводе американцы?
как бороться с ржавчиной внутри бака?
Если мотик карбюраторный — забить?
Выскажу своё IMHO, их начали делать из-за затоваривания движков 1500 при переходе голды на 1800
мотор короткоходный и широкими фазами можно добится прибавки в мощности. Вот только зачем? Нам же нужны не пиковые показатели мощности и момента а её равномерное распределение на всей кривой оборотов
что здесь было сделано?