как скорость мерялась? от коробки или GPS? если от коробки то какая погрешность?
у меня кавазаки 675 кубов, 50 л.с. при 7000 об/мин разгонялся 180 по спидометру, что соответствует 160 по факту
поэтому большие сомнения, что 650 урал можно раскрутить более 5000 об/мин, и я не говорю про продувку.
140 еще реально, 150 под горку и при попутном ветре.
скорость растёт пропорционально корню из двух от мощности.
по сути это была планета-5
изменился стандарт и для мотоциклов, всех, что иж, что урал стали использовать цифры «7» или «8»
моя планета называлась иж-7.108, что значит колясочная, цифра «8» в конце, при этом по порядковому номеру это была планета-5,
а урал Имз-8.103.10, тоже колясыч, с задним ходом, урал Соло уже другие цифры имел
это не планета-6, это вульгарное название, под названием планета-6 мотоцикл никогда не продавался. под этим термином подразумевается «пятёрка» с «новым» движком, с более короткоходной поршевой на основе Иж-планеты-спорт
туринг, если будет угодно.
я не понимаю этот мотоцикл! я понимаю как он сделан, но не понимаю зачем?
как: была голда 1500-шка, сделали из неё обычный мотоцикл, насколько всё позволило
Вообще-то я проработал несколько месяцев, не сказать что год, с инженером-конструктором японцев, который др того, длительное время работал в США.
Или ты думаешь, что раз завод в США, то и вся разработка в США и 100% людей на заводе американцы?
Чтоб ему быть популярным, посадка неправильная, звук как у пылесоса.
Выскажу своё IMHO, их начали делать из-за затоваривания движков 1500 при переходе голды на 1800
вопрос, какие изменения в двигателе были проведены? менялся распред?
мотор короткоходный и широкими фазами можно добится прибавки в мощности. Вот только зачем? Нам же нужны не пиковые показатели мощности и момента а её равномерное распределение на всей кривой оборотов
Мы тока испортим всё валами, тут «автомобильная» характеристика, нормальный такой двигатель можно в малолитражку поставить. Сместив валами в «мотоциклетную» свыше 10 000 об/мин зону момента мы потеряем всю идею этого мотоцикла
сколько у него в стоке? вроде и так 88 сил. зачем больше? это же не спорт? как в Англетере с ограничением скорости? да и вообще смысл форсировать уже мощный мотик? 200 он наверное и так едит, а без обтекателя особо не разгонишься
у меня кавазаки 675 кубов, 50 л.с. при 7000 об/мин разгонялся 180 по спидометру, что соответствует 160 по факту
поэтому большие сомнения, что 650 урал можно раскрутить более 5000 об/мин, и я не говорю про продувку.
140 еще реально, 150 под горку и при попутном ветре.
скорость растёт пропорционально корню из двух от мощности.
изменился стандарт и для мотоциклов, всех, что иж, что урал стали использовать цифры «7» или «8»
моя планета называлась иж-7.108, что значит колясочная, цифра «8» в конце, при этом по порядковому номеру это была планета-5,
а урал Имз-8.103.10, тоже колясыч, с задним ходом, урал Соло уже другие цифры имел
я не понимаю этот мотоцикл! я понимаю как он сделан, но не понимаю зачем?
как: была голда 1500-шка, сделали из неё обычный мотоцикл, насколько всё позволило
жужжалка пылесосная
Или ты думаешь, что раз завод в США, то и вся разработка в США и 100% людей на заводе американцы?
как бороться с ржавчиной внутри бака?
Если мотик карбюраторный — забить?
Выскажу своё IMHO, их начали делать из-за затоваривания движков 1500 при переходе голды на 1800
мотор короткоходный и широкими фазами можно добится прибавки в мощности. Вот только зачем? Нам же нужны не пиковые показатели мощности и момента а её равномерное распределение на всей кривой оборотов
что здесь было сделано?