Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Да ладно тебе, бонневиль (скремблер, тракстон) пошёл в 2001 году,
а кавазаки вообще всех «обогнал» в 1999 году.
0
capitan_amer
И я не согласен что это ретро, нет мотоцикл сам по себе хороший, но это нормальный спорт байк, с диагональтной рамой — фермой. С высокофорсированным мотором, пусть и воздушником
0
capitan_amer
Это там в Индии.
Ну а что все агрегаты уже в производстве, осталось только скомпилировать.
Но что-то мне подсказывает, что он очень маленький
0
capitan_amer
У тебя на заставочке спицованные колеса, а по факту литьё.
Да, литьё в 1000 раз практичнее, во всех отношениях. Но мотоциклы дукати не покупают для практичности. Несведующий человек может вообще за монстр его принять.
Жаль, конечно, что видео, выложил, вместо текста. Может потом и посмотрю
+1
capitan_amer
Андрей, мы дождались этого
0
capitan_amer
почему отсутствие топливного насоса это недостаток?
Вообще карбюратор, хороший карбюратор CVK 34 Keihin, это очень хорошо. А плохой карбюратор, это плохо.
150 кг при двухстах кубиках это, конечно, мало; или кг много.
И про максималку 136 км/ч, это наверное максимально допустимая разрешенная скорость, где-нибудь под горку при попутном ветре, а не та, которую мотоцикл может развить самостоятельно.
0
capitan_amer
всё равно лучше раздраконить и промыть. Но не факт, что это улучшит её работу
0
capitan_amer
ты скажешь крамолу. зачем тогда такое низкое седло? Почему б не сделать нормальную посадку? И не этот софтейл?
+1
capitan_amer
Совершенно прав автор, согласен с ним.
А турэндуро это просто один из них, для тех кому он нужен
0
capitan_amer
Почему вы считаете, что расхода масла быть не должно?
IMHO это зависит от диаметра поршня.
У меня на мотоцикле нет расхода масла, но у меня и поршни «детские»
0
capitan_amer
У меня мёрзнут в первую очередь колени. Особенно если езжу в цивильных брючках
+1
capitan_amer
серии выходят как серии сериала о Шерлоке Холмсе?
0
capitan_amer
почему бы и нет? колхозить подключение к подогреву не все могут и не все хотят, а тут хоп и всё.
Антон, ты реально можешь представить европейского мотоциклиста в коленях?
Колени, самое опасное такое место для переохлаждения.
0
capitan_amer
How dare you are!
У меня просто слов нет! Цензурных
Это выкристаллизованный столетиями внешний вид электрички! На 96-ом моторе!
За счёт узких кофров (привет япончикам) он пролезает в междурядье. Не так как нейкид, но пролезает
0
capitan_amer
Если и поджопник, тоже не выгодно
0
capitan_amer
Когда я жил в москве и мысли не было ездить по Москве на личном автомобиле. Зачем?
Даже с девушкой ругались по этому поводу:
(у меня тогда не было мотоцикла)
-У тебя никогда не будет машины!
-зачем машина в Москве?
Уж лучше мотоцикл.
Днём есть ОТ. Ночью я не живу. На крайняк такси
+1
capitan_amer
Так грустно, наверное старею, но я тоже считаю Москву 1995 — начала 2000-х годов лучше, просто я тогда был моложе.
И без шлема было модно ездить. В шлемах ездили в основном спорты. И отечественная техника ещё котировалась.
Магазин «Зенит», иж — юнкер и Урал Волк.
0
capitan_amer
Я ведь раньше, в 2004-2009 году по Москве, на планете 5, и чуток на Урале. И никаких навигаторов тогда н было. Ну может где-то у кого-то и были, но массовым явлением это не было. И ездил без навигаторов. Как раз устал где-то на волгоградском проспекте, устал, лёг на травку, отдохнуть.
0
capitan_amer
у бмв ещё с 1965 года была цепь, и это были самые надёжные моторы, получше японских по надёжности. Ещё бегают экземпляры 70-х, 80-х годов без капиталки.
Цепь более бесшумная, по сравнению с зубчатым зацеплением.
-1
capitan_amer
Оказывается для многих вулканы — это «полторалитровое ломучее г… но» :).
для меня тоже, вулкан это V-твин, вулкан 1500, а не какой-то там рядник
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна