И я не согласен что это ретро, нет мотоцикл сам по себе хороший, но это нормальный спорт байк, с диагональтной рамой — фермой. С высокофорсированным мотором, пусть и воздушником
У тебя на заставочке спицованные колеса, а по факту литьё.
Да, литьё в 1000 раз практичнее, во всех отношениях. Но мотоциклы дукати не покупают для практичности. Несведующий человек может вообще за монстр его принять.
Жаль, конечно, что видео, выложил, вместо текста. Может потом и посмотрю
почему отсутствие топливного насоса это недостаток?
Вообще карбюратор, хороший карбюратор CVK 34 Keihin, это очень хорошо. А плохой карбюратор, это плохо.
150 кг при двухстах кубиках это, конечно, мало; или кг много.
И про максималку 136 км/ч, это наверное максимально допустимая разрешенная скорость, где-нибудь под горку при попутном ветре, а не та, которую мотоцикл может развить самостоятельно.
Почему вы считаете, что расхода масла быть не должно?
IMHO это зависит от диаметра поршня.
У меня на мотоцикле нет расхода масла, но у меня и поршни «детские»
почему бы и нет? колхозить подключение к подогреву не все могут и не все хотят, а тут хоп и всё.
Антон, ты реально можешь представить европейского мотоциклиста в коленях?
Колени, самое опасное такое место для переохлаждения.
How dare you are!
У меня просто слов нет! Цензурных
Это выкристаллизованный столетиями внешний вид электрички! На 96-ом моторе!
За счёт узких кофров (привет япончикам) он пролезает в междурядье. Не так как нейкид, но пролезает
Когда я жил в москве и мысли не было ездить по Москве на личном автомобиле. Зачем?
Даже с девушкой ругались по этому поводу:
(у меня тогда не было мотоцикла)
-У тебя никогда не будет машины!
-зачем машина в Москве?
Уж лучше мотоцикл.
Днём есть ОТ. Ночью я не живу. На крайняк такси
А вот сколько людей умрёт из-за это истерии ещё увидим
а кавазаки вообще всех «обогнал» в 1999 году.
Ну а что все агрегаты уже в производстве, осталось только скомпилировать.
Но что-то мне подсказывает, что он очень маленький
Да, литьё в 1000 раз практичнее, во всех отношениях. Но мотоциклы дукати не покупают для практичности. Несведующий человек может вообще за монстр его принять.
Жаль, конечно, что видео, выложил, вместо текста. Может потом и посмотрю
Вообще карбюратор, хороший карбюратор CVK 34 Keihin, это очень хорошо. А плохой карбюратор, это плохо.
150 кг при двухстах кубиках это, конечно, мало; или кг много.
И про максималку 136 км/ч, это наверное максимально допустимая разрешенная скорость, где-нибудь под горку при попутном ветре, а не та, которую мотоцикл может развить самостоятельно.
А турэндуро это просто один из них, для тех кому он нужен
IMHO это зависит от диаметра поршня.
У меня на мотоцикле нет расхода масла, но у меня и поршни «детские»
Антон, ты реально можешь представить европейского мотоциклиста в коленях?
Колени, самое опасное такое место для переохлаждения.
У меня просто слов нет! Цензурных
Это выкристаллизованный столетиями внешний вид электрички! На 96-ом моторе!
За счёт узких кофров (привет япончикам) он пролезает в междурядье. Не так как нейкид, но пролезает
Даже с девушкой ругались по этому поводу:
(у меня тогда не было мотоцикла)
-У тебя никогда не будет машины!
-зачем машина в Москве?
Уж лучше мотоцикл.
Днём есть ОТ. Ночью я не живу. На крайняк такси