Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
под горку, при попутном ветре
0
capitan_amer
ну ты сравнил, там 50 л.с. 180 км/ч, и ресурс далеко за 100 000
0
capitan_amer
хотел «нащупать пределы»
0
capitan_amer
Кто и зачем на них ездит? Если стандартный энфильд интересен как музейный экспонат, то зачем нужна эндурка?
+3
capitan_amer
не смотри в сторону кардана, если тебе не по душе голда, бмв! Пока сам не начнёшь эксплуатировать не поймешь. На БП какая-то ненависть просто к цепи. Но вот если посмотреть количество мотоциклов, то процентов 95% на цепях. И смазку из баллончика можно использовать с умом. Оправдано в мокрую дождливую погоду. Вот только когда я снял кожух цепи, там килограмм затвердевшей смазки налип, бензином отмывал.
Цепь — хорошо. Смазка — опциональна. Можно вообще поставить цепь из нержавейки, и не смазывать. Я за сезон накатал 15000, не подтягивал цепь ни разу. Смазывал, да.
0
capitan_amer
издалека и так видно что это ПС, а подойдя поближе понимаешь, что это подвох
+1
capitan_amer
ты видел кого-нибудь в Европе в интеграле вне гоночного трека (не туриста)?
0
capitan_amer
За то что не набубнил 5 минут на камеру, а написал текст щедро разбавив картинками, спасибо!

а от
перед тем, как сесть на байк, ты 10 раз все осмотришь, спросишь совета, согласуешь с комьюнити, получишь разрешение папика, как должна выглядеть твоя техника. И как ты сам разоделся, чего на себя налепил. И какой ты аутлох, вопреки ежегодно уплачиваемым налогам и наличию жестянки, номера и документов. Может ты спортсмэн? На треке был? Каково твое время?
у меня пригорело
и ещё
Про какие там романтические превознемогания и преодоления ветра, ты — лЫцарь ордена кожзама вещаешь, спрятавшись от всего и вся за стеклом до стратосферы. Или, прастихоспыдя, внутри голды
мы не в тёплой Калифорнии (Италии, Франции, Испании) живём.
поэтому минус "-".
0
capitan_amer

так было сделано в Берлине. Кто-то распиарил киоск с шаурмой, якобы шаурма там немного шаурмятнее, чем в соседнем киоске. Я не скажу, что шаурма там была плохой, и может даже лучше, чем средняя шаурма в Москве, но вполне обычная
+1
capitan_amer
Вся экипировка черная, на жаре как? Почему то как ни зайдешь в магазин, да и не в магазин, то аналог попугайско-цветастой экипировке только черная.
Шлем шумит? У почти такой же. Шумит ужасно. Но отказываться от него не хочу, потому как с солнцезащитной шторкой.
+1
capitan_amer
Почему нельзя то же самое изложить текстом с картинками?
0
capitan_amer
банальный шлем, возможно надо поменять поролон и тряпочку
+1
capitan_amer
Не знаю, мне мужик в гараже рассказывал, что ездил 140.
Я не ездил на ПС, но ездил на Планете, и (по трассе) только на полном газу, вибрации да, но в молодости на них наплевать. Ява собрана намного лучше, но в мощности уступает даже юпитеру, не говоря уже о ПС
Жаль не удалось сначала сохранить качество, а потом и вовсе прекратить выпуск
+3
capitan_amer
Узнаю стиль журнала Мото.
Единственный «отечественный» в кавычках мотоцикл на дистингуишед джентльмен райде в этом году. Я как то особо не люблю ПС, именно из-за формы бензобака с кругляшами, мне милее пятая серия.
А насчёт конкуренции с иномарками, это возможно только если на отсталых рынках и на оффроуде. У японцев во время выпуска ПС были такие двухтактные звери
0
capitan_amer
Не более чем рекомендация. Зависит от ежедневного пробега. Если ездить по 20 км в день, то актуально.
Заявления человека не ездящего на мотоцикле. Я не переношу ржавчину, нигде не на машине, ни на мотоцикле. Под дождем ржавеет цепь. Можно и забить. Существуют нержавеющие цепи. На СВ400 я бы не ставил, а на триумф не грех и поставить.
Я смазывал по сухой дороги и больше 1000, а по мокрой, ну как раз наверное пресловутые 500, но как уже сказал больше из эстетических соображений
0
capitan_amer
Постоянное обслуживание цепи (поливаешь белой смазкой из баллончика чай?) — это мифЪ
0
capitan_amer
Я бродил по Парижу и искал настоящий мопед Пежо (мопед, от слова мотор педали). Как же я был рад когда нашёл его
0
capitan_amer
Не стоит красить, если без криминала, типа дырок. Пусть все видят что старый
0
capitan_amer
Как я завидую вам, тем кто сдавал практику в мото школе.
У нас был минск, но он уже был в категории «недвижимость»
+1
capitan_amer
Люди на более старых мотоциклах чем мой сразу видят, что он новее.
А те, кто далеки от мототемы в принципе охотно покупаются, что он 1974 года.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна