Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Поздравляю!
Жаль мотоцикл не мой. Но если бы и был мой, то я всё равно бы его не купил, потому что покупать мотик ради двух недель в году, а все равно больше отпуск не дадут, уж проще на эти две недели в аренду взять, уж точно дешевле будет
+2
capitan_amer
Болт и Ксю всегда ездили опасно, а ещё и понтовались этим
0
capitan_amer
То есть он умер не от мотоцикла, а от жары. Так же и пешком мог умереть
+1
capitan_amer
Но, там нет машин, а значит надеешься только на себя. И не надо носится как дурной по лесу, не на дакаре чай
0
capitan_amer
Я весь сезон, можно сказать, поездил по мкаду, 70 км в одну сторону, с максимальной скоростью 160 км/ч (смейтесь спортоводы!), и каждый раз казалось, что выезд как последний. Хотя, никаких опасных моментов вроде бы и не было. Водители в своей массе вежливые, и стараются как могут уступить. Повторюсь, в массе. Но я и отвечаю взаимностью: не газую и не сигналю в междурядье, не считаю нужным, что меня обязаны пропускать, только на основании того, что я на двух колёсах, не езжу на дальнем.
0
capitan_amer
Пережди сезон, другой!
Я ехал по дмитровке, разрешенная 80, машимы едут 100±, я может чуть быстрее потока. Еду по средней полосе, дорога трёхполосная. И тут меня слева обгоняет лендкруизер, со скоростью +30,+50 к моей. Я его не видел и не ожидал. Видел он меня? Очень надеюсь, что да.
+1
capitan_amer
Хотел + поставить, а поставил — Но у него не V-твин, а рядник, который постоянно троит :)
0
capitan_amer
А зимой как? Сезон короткий. Рассматривать мотоцикл как транспортное средство для езд на работу бессмысленно
0
capitan_amer
Ничего оно не работает, это имитация.
И если на новом мотоцикле первый хозяин может и не думать какое охлаждения там стоит первые три года,
то старый мотоцикл я бы предпочёл покупать воздушного охлаждения
0
capitan_amer
зато не поржавел.
Вот бы мой мотоцикл япошка так в своё время законсервировал :) перед продажей с аукциона в Россию
был сейчас как новенький
0
capitan_amer
не тормозную жидкость, а тосол
но это больше мода была
+1
capitan_amer
а в тетырехтактный можно в камеру сгорания масла влить
мой мануал прямо рекомендует на консервацию заливать ингибиторного масла через свечные отверстия
0
capitan_amer
это на двухтактных мотоцимклах только работает
0
capitan_amer
растворимость воды в бензине зависит от температуры
в жаркую погоду можно достаточно много воды в бензин набодяжить
0
capitan_amer
Я про честность,
а тут фальшивое оребрение.
Взять Индиан — он не имитирует воздушку
0
capitan_amer
черной красочкой покрасили
и вот теперь тебе от Валентина
+1
capitan_amer
дедушкин минск стоял не в Японии. Там соль, и любое железо соржавевает мгновенно.
10 лет скромный возраст
0
capitan_amer
Ага, ощутишь ты в рейсовом самолёте, потрясёт и всё!
И на машине хорошей скорость можно определить только по спидометру!
+1
capitan_amer
Я раньше не знал. А теперь я понял, что езда по городу для меня совершенно скучна, банальный транспорт, в чём-то быстрее, в чём-то менее комфортно, в том числе и в смысле безопасности, как машина, никаких эмоци: О! Мот! теперь я за езду на дальние расстояния, в том числе по не очень хорошим дорогам.
0
capitan_amer
Воронение не для наружных деталей, в пистолетах (и другом огнестрельном оружии) от воронения отказались в пользу современных красок именно по этой причине.
Я себе сделал съёмник катушек зажигания для фольксвагена, там индивидуальная катушка на каждую свечу, что-то типа палки с двумя крючками, и заворонил его. До сих пор держится. Но я им пользуюсь максимум раз в год, когда свечи меняю
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна