Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
и однушки такие в допотопные времена
ну дык когда было
разговор то про современные
0
capitan_amer
Какая красотулечка! Но твин кам.
Расскажи в следующем посте про спрингер! Чем он хуже по сравнению с телескопом! Втулки стоят полиуретан? Или бронза с прессмаслёнками? И вообще не помешал бы пост про Херитаж Спрингер!
0
capitan_amer
Там как на Урале сделано, шарикоподшипник в неразъемной нижней головке шатуна, а ось кровошипа запрессована?
0
capitan_amer
То есть полностью кастомное колено?
0
capitan_amer
Не понял как сделано колено? Два шатуна рядом на одной шейке?
0
capitan_amer
Я видел коляс индиан на трёшке, неужто это заводское изготовление, а не автемаркет?
0
capitan_amer
можно фотку гоночного мотоцикла с алюминиевыми дисками! Очень большие давления, их съест мгновенно. Даже у ижа в алюминиевых барабанах были стальные (или чугунные) вставки. А у жигулей в чистом алюминиевом барабане очень быстро образовывалась ступенька.
0
capitan_amer
В 70ых-80ых было несколько вариантов производства тормозных дисков:
Из Алюминия
Серьёзно, дисков, из алюминия? Не барабанов? Здесь нет ошибки перевода?
Помню как Топ Гир иронизировали над алюминиевыми тормозными брабанами Жигулей
0
capitan_amer
Что значит неудачник? Его деяния шли вразрез с политикой харли-дэвидсона. Вот только чтобы конкурировать с японцами надо выпускать отличные мотоциклы, отличные от японских
0
capitan_amer
Ремни безопасности уже есть. Не хватает лобового стекла и дверей, и будет обычная машина
+1
capitan_amer
Самая лучшая (смешная) часть рассказа!
0
capitan_amer
Но это больше кустом. Но рама уральская (коляски). Чему там не выдерживать.
Обслуживание коляски? Что там обслуживать? Колёсные подшипники? Втулку маятника?
0
capitan_amer
IMHO корыто Велорекса от Явы маловато для такого большого мотоцикла как Харлей
0
capitan_amer
Насколько мотоцикл практичен?
0
capitan_amer
№3 хорош, двигатель конечно сразу сдохнет, зато прикольный
0
capitan_amer
6х6 это уже БТР
+1
capitan_amer
очень маленький объём рынка, банально не рентабельно большому производителю получается
0
capitan_amer
У 650 мотора слабое место поршень цилиндр (чугунный) головка. Пока моторчик на 301-х карбах выдавал 28 сил, всё было ещё хорошо (при должном качестве изготовления и сборки). Но как только начали из него выжимать сначала 33 а затем и 37 сил, всё начал перегреваться. Это я к тому что из старого движка новый не сделаешь
0
capitan_amer
ты так говоришь, как будто сам это делал. Я ничего не пытался выжать из движка урала, дай бог крутился б. Но движки 650 старые и 750 современные это совершенно разные движки, только концептуально похожи. Урал ещё в конце 70-х разработал «современный» (по меркам СССР и тех лет движок) с электростартёром, но в серию по понятным причинам он не прошёл, хотя прототипы ездили очень хорошо. Современный 750 движок не то же самое, но уже конструктивно к нему ближе. Урал не наращивает мощность и кубатура, потому чо не выдержит коробка, кардан, задний редуктор, а для неспешного перемещения и так хватает.
0
capitan_amer
где-то же хромируют алюминий?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна