Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
Не знаю, мне мужик в гараже рассказывал, что ездил 140.
Я не ездил на ПС, но ездил на Планете, и (по трассе) только на полном газу, вибрации да, но в молодости на них наплевать. Ява собрана намного лучше, но в мощности уступает даже юпитеру, не говоря уже о ПС
Жаль не удалось сначала сохранить качество, а потом и вовсе прекратить выпуск
+3
capitan_amer
Узнаю стиль журнала Мото.
Единственный «отечественный» в кавычках мотоцикл на дистингуишед джентльмен райде в этом году. Я как то особо не люблю ПС, именно из-за формы бензобака с кругляшами, мне милее пятая серия.
А насчёт конкуренции с иномарками, это возможно только если на отсталых рынках и на оффроуде. У японцев во время выпуска ПС были такие двухтактные звери
0
capitan_amer
Не более чем рекомендация. Зависит от ежедневного пробега. Если ездить по 20 км в день, то актуально.
Заявления человека не ездящего на мотоцикле. Я не переношу ржавчину, нигде не на машине, ни на мотоцикле. Под дождем ржавеет цепь. Можно и забить. Существуют нержавеющие цепи. На СВ400 я бы не ставил, а на триумф не грех и поставить.
Я смазывал по сухой дороги и больше 1000, а по мокрой, ну как раз наверное пресловутые 500, но как уже сказал больше из эстетических соображений
0
capitan_amer
Постоянное обслуживание цепи (поливаешь белой смазкой из баллончика чай?) — это мифЪ
0
capitan_amer
Я бродил по Парижу и искал настоящий мопед Пежо (мопед, от слова мотор педали). Как же я был рад когда нашёл его
0
capitan_amer
Не стоит красить, если без криминала, типа дырок. Пусть все видят что старый
0
capitan_amer
Как я завидую вам, тем кто сдавал практику в мото школе.
У нас был минск, но он уже был в категории «недвижимость»
+1
capitan_amer
Люди на более старых мотоциклах чем мой сразу видят, что он новее.
А те, кто далеки от мототемы в принципе охотно покупаются, что он 1974 года.
0
capitan_amer
Цепью не смущайся! Цепь это настоящий мотоцикслистский мотоцикл. Кардан только для продольных моторов: БМВ, Голда, Гуцци
+4
capitan_amer
У меня тоже яп 1999 года, но я его не отношу к некро. Некро для меня это 1991-1995 года и ранее. Хотя ранее уже настоящее ретро
0
capitan_amer
Урал соло? Возможно дух той эпохи передаёт. Что его и роднит с Уралом IMHO очень низкая степень форсировки двигателя воздушника даже не по современным меркам. И форма бензобака (у 800-ки он пухлее, чем у 650-ки для размещения бензонасоса и сохранения того же запрвочного объёма)
0
capitan_amer
Не умерло оно в 70-е годы. До 1988 года производился «старый» триумф (примерно как сейчас Урал), а с начала 90-х уже начал производится «новый», технически не имеющий ничего общего со старым.
Марка БСА в своём конце входила в состав триумфа и технически была триумф ом, отличаюсь от него только шильдиком
0
capitan_amer
Будет что-то типа явы (рояль энфильда) с шильдиком бса.
Триумф как никак больше раскручен.
Ко мне постоянно подходят люди, и говорят, как триумф, похож на триумф. Они и слыхом не слыхивали про марку бса.
0
capitan_amer
Скорость, максимальная, средняя, расход, пробег на одном баке?
0
capitan_amer
это щютка?
0
capitan_amer
Что-то ни слова про мотоцикл. Значит и сказать нечего?
+2
capitan_amer
уныленькое видеце
0
capitan_amer
Картинка на первой фотке?
Ты правда стропил мот за слайдеры? Или это картинка для привлечения внимания?
0
capitan_amer
я в разгар сезона брал шедоу 400-ку за 2500 в день, в конторе с говорящем названием «Телега».
Телега ездила ровно один день, потом начало сбоить зажигание. Сам поплатился, надо было брать беспонтовый скутер вместо чоппера, было б куда поклажу положить, зато познакомился с хондой — идеальная коробка передач.
Харлей спортстер 883 у них за 4500 в день.
+1
capitan_amer
ну как сказать, это по сравнению с другими, т.е. придирки
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна