Вся экипировка черная, на жаре как? Почему то как ни зайдешь в магазин, да и не в магазин, то аналог попугайско-цветастой экипировке только черная.
Шлем шумит? У почти такой же. Шумит ужасно. Но отказываться от него не хочу, потому как с солнцезащитной шторкой.
Не знаю, мне мужик в гараже рассказывал, что ездил 140.
Я не ездил на ПС, но ездил на Планете, и (по трассе) только на полном газу, вибрации да, но в молодости на них наплевать. Ява собрана намного лучше, но в мощности уступает даже юпитеру, не говоря уже о ПС
Жаль не удалось сначала сохранить качество, а потом и вовсе прекратить выпуск
Узнаю стиль журнала Мото.
Единственный «отечественный» в кавычках мотоцикл на дистингуишед джентльмен райде в этом году. Я как то особо не люблю ПС, именно из-за формы бензобака с кругляшами, мне милее пятая серия.
А насчёт конкуренции с иномарками, это возможно только если на отсталых рынках и на оффроуде. У японцев во время выпуска ПС были такие двухтактные звери
Не более чем рекомендация. Зависит от ежедневного пробега. Если ездить по 20 км в день, то актуально.
Заявления человека не ездящего на мотоцикле. Я не переношу ржавчину, нигде не на машине, ни на мотоцикле. Под дождем ржавеет цепь. Можно и забить. Существуют нержавеющие цепи. На СВ400 я бы не ставил, а на триумф не грех и поставить.
Я смазывал по сухой дороги и больше 1000, а по мокрой, ну как раз наверное пресловутые 500, но как уже сказал больше из эстетических соображений
Урал соло? Возможно дух той эпохи передаёт. Что его и роднит с Уралом IMHO очень низкая степень форсировки двигателя воздушника даже не по современным меркам. И форма бензобака (у 800-ки он пухлее, чем у 650-ки для размещения бензонасоса и сохранения того же запрвочного объёма)
Не умерло оно в 70-е годы. До 1988 года производился «старый» триумф (примерно как сейчас Урал), а с начала 90-х уже начал производится «новый», технически не имеющий ничего общего со старым.
Марка БСА в своём конце входила в состав триумфа и технически была триумф ом, отличаюсь от него только шильдиком
Будет что-то типа явы (рояль энфильда) с шильдиком бса.
Триумф как никак больше раскручен.
Ко мне постоянно подходят люди, и говорят, как триумф, похож на триумф. Они и слыхом не слыхивали про марку бса.
Шлем шумит? У почти такой же. Шумит ужасно. Но отказываться от него не хочу, потому как с солнцезащитной шторкой.
Я не ездил на ПС, но ездил на Планете, и (по трассе) только на полном газу, вибрации да, но в молодости на них наплевать. Ява собрана намного лучше, но в мощности уступает даже юпитеру, не говоря уже о ПС
Жаль не удалось сначала сохранить качество, а потом и вовсе прекратить выпуск
Единственный «отечественный» в кавычках мотоцикл на дистингуишед джентльмен райде в этом году. Я как то особо не люблю ПС, именно из-за формы бензобака с кругляшами, мне милее пятая серия.
А насчёт конкуренции с иномарками, это возможно только если на отсталых рынках и на оффроуде. У японцев во время выпуска ПС были такие двухтактные звери
Заявления человека не ездящего на мотоцикле. Я не переношу ржавчину, нигде не на машине, ни на мотоцикле. Под дождем ржавеет цепь. Можно и забить. Существуют нержавеющие цепи. На СВ400 я бы не ставил, а на триумф не грех и поставить.
Я смазывал по сухой дороги и больше 1000, а по мокрой, ну как раз наверное пресловутые 500, но как уже сказал больше из эстетических соображений
У нас был минск, но он уже был в категории «недвижимость»
А те, кто далеки от мототемы в принципе охотно покупаются, что он 1974 года.
Марка БСА в своём конце входила в состав триумфа и технически была триумф ом, отличаюсь от него только шильдиком
Триумф как никак больше раскручен.
Ко мне постоянно подходят люди, и говорят, как триумф, похож на триумф. Они и слыхом не слыхивали про марку бса.