Не знаю, мне мужик в гараже рассказывал, что ездил 140.
Я не ездил на ПС, но ездил на Планете, и (по трассе) только на полном газу, вибрации да, но в молодости на них наплевать. Ява собрана намного лучше, но в мощности уступает даже юпитеру, не говоря уже о ПС
Жаль не удалось сначала сохранить качество, а потом и вовсе прекратить выпуск
Узнаю стиль журнала Мото.
Единственный «отечественный» в кавычках мотоцикл на дистингуишед джентльмен райде в этом году. Я как то особо не люблю ПС, именно из-за формы бензобака с кругляшами, мне милее пятая серия.
А насчёт конкуренции с иномарками, это возможно только если на отсталых рынках и на оффроуде. У японцев во время выпуска ПС были такие двухтактные звери
Не более чем рекомендация. Зависит от ежедневного пробега. Если ездить по 20 км в день, то актуально.
Заявления человека не ездящего на мотоцикле. Я не переношу ржавчину, нигде не на машине, ни на мотоцикле. Под дождем ржавеет цепь. Можно и забить. Существуют нержавеющие цепи. На СВ400 я бы не ставил, а на триумф не грех и поставить.
Я смазывал по сухой дороги и больше 1000, а по мокрой, ну как раз наверное пресловутые 500, но как уже сказал больше из эстетических соображений
Урал соло? Возможно дух той эпохи передаёт. Что его и роднит с Уралом IMHO очень низкая степень форсировки двигателя воздушника даже не по современным меркам. И форма бензобака (у 800-ки он пухлее, чем у 650-ки для размещения бензонасоса и сохранения того же запрвочного объёма)
Не умерло оно в 70-е годы. До 1988 года производился «старый» триумф (примерно как сейчас Урал), а с начала 90-х уже начал производится «новый», технически не имеющий ничего общего со старым.
Марка БСА в своём конце входила в состав триумфа и технически была триумф ом, отличаюсь от него только шильдиком
Будет что-то типа явы (рояль энфильда) с шильдиком бса.
Триумф как никак больше раскручен.
Ко мне постоянно подходят люди, и говорят, как триумф, похож на триумф. Они и слыхом не слыхивали про марку бса.
я в разгар сезона брал шедоу 400-ку за 2500 в день, в конторе с говорящем названием «Телега».
Телега ездила ровно один день, потом начало сбоить зажигание. Сам поплатился, надо было брать беспонтовый скутер вместо чоппера, было б куда поклажу положить, зато познакомился с хондой — идеальная коробка передач.
Харлей спортстер 883 у них за 4500 в день.
Я не ездил на ПС, но ездил на Планете, и (по трассе) только на полном газу, вибрации да, но в молодости на них наплевать. Ява собрана намного лучше, но в мощности уступает даже юпитеру, не говоря уже о ПС
Жаль не удалось сначала сохранить качество, а потом и вовсе прекратить выпуск
Единственный «отечественный» в кавычках мотоцикл на дистингуишед джентльмен райде в этом году. Я как то особо не люблю ПС, именно из-за формы бензобака с кругляшами, мне милее пятая серия.
А насчёт конкуренции с иномарками, это возможно только если на отсталых рынках и на оффроуде. У японцев во время выпуска ПС были такие двухтактные звери
Заявления человека не ездящего на мотоцикле. Я не переношу ржавчину, нигде не на машине, ни на мотоцикле. Под дождем ржавеет цепь. Можно и забить. Существуют нержавеющие цепи. На СВ400 я бы не ставил, а на триумф не грех и поставить.
Я смазывал по сухой дороги и больше 1000, а по мокрой, ну как раз наверное пресловутые 500, но как уже сказал больше из эстетических соображений
У нас был минск, но он уже был в категории «недвижимость»
А те, кто далеки от мототемы в принципе охотно покупаются, что он 1974 года.
Марка БСА в своём конце входила в состав триумфа и технически была триумф ом, отличаюсь от него только шильдиком
Триумф как никак больше раскручен.
Ко мне постоянно подходят люди, и говорят, как триумф, похож на триумф. Они и слыхом не слыхивали про марку бса.
Ты правда стропил мот за слайдеры? Или это картинка для привлечения внимания?
Телега ездила ровно один день, потом начало сбоить зажигание. Сам поплатился, надо было брать беспонтовый скутер вместо чоппера, было б куда поклажу положить, зато познакомился с хондой — идеальная коробка передач.
Харлей спортстер 883 у них за 4500 в день.