Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
Из недостатков, не считая стоковых подвесок бо их легко поменять на тюненые, только неудобное сиденье, из-за которого съезжаешь к баку и колени слишком сильно согнуть. Проезжал по 900 км в день, неприятно, но терпимо.
Остальные недостатки, малая мощность и скорость, считаю надуманными, бо это не спортбайк.
Разумный, неразумный компромисс это вообще нельзя говорить в стране, где 4 месяца сезон.
Можно было бы сделать этот мотоцикл при этой кубатуре на пару л.с. мощнее и килограмм на 30 — 50 легче, но японцы перестраховались, и тогда не было бы такой надёжности.
Ну а честно, назначение этого мотоцикла поездка в прохладный летный вечер, а не утилитарная эксплуатация
0
capitan_amer
Тяжёлые они до безобразия эти старые бмв. РТ ещё имеет смысл для езды по трассе.
Но есть и плюсы: удобное сиденье
0
capitan_amer
Кофр не забудь поставить на него 30 литров!
0
capitan_amer
Верхние валы и цепи.
Сколько в таких условиях живут цепи?
Какой регламент проверки и регулировки зазоров клапанов?

P.s. на индиане ушли обратно к нижним валам и штангам
+2
capitan_amer
Есть определённый стилистические отличия мотоциклов.
Отличием скремблера является задраный выхлоп
0
capitan_amer
Скремблер-выхлоп — это заданный выхлоп, чтобы увеличить проходимость при езде по грязи, мотоцикл со стандартным выхлопом не скремблер
+3
capitan_amer
Почему, имея в наличии все инструменты, станки, приспособления вы не сделали скремблер-выхлоп?
+3
capitan_amer
Ну и где скремблер?
0
capitan_amer
Плохо, что фоток не наснял, хорошо, что видео наснял, ставлю полюсик, но только за V7 в кадре.
0
capitan_amer
даже точки в конце не стоит
0
capitan_amer
чувство, что кнопку опубликовать нажали рано, случайно, и там далее должно быть продолжение
а может быть и будет
-1
capitan_amer
от опасности никуда не уйдёшь, но то что 400 совсем не едет, да
+1
capitan_amer
какие-нибудь фургоны, там может быть маленький моторчик
+1
capitan_amer
спинку и кофры зря снял, как без кофров то ездить? Куда скарб складывать?
0
capitan_amer
не кого а чего,
смотрю, чего-то не хватает мотоциклам типа индиан, а точно, вилки типа спрингер, т.е. короткорычажной вилки с видимыми пружинками, откуда и название sping — пружина, вверху вилки. Последним спрингером был харлейский кросс бонс
0
capitan_amer
Почему нет спрингера (умер спрингер)?
0
capitan_amer
Сказывается лучше.
Для моторов типа эволюшен, может и твинкаи минералка, про ми8 не знаю, хотя конструктивно он от них не отличается, даже от колена на подшипниках не ушли
+4
capitan_amer
Аполитичен? Когда к тебе пришла настоящая война?
Как вообще можно так говорить?
+1
capitan_amer
После пропадания рубрик:
Распахнутый мир и своими руками журнал стал унылым. Ориентация на китаеводов, коих и большинство в большой России.
Перестал журнал читать до его пропажи
-1
capitan_amer
вообще-то это байкпост, а не байкютуб, можно и написать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна