Это трюк делает гонщик — каскадер. Что будет с мотоциклом после фото никому не интересно.
Но ХR1200 на немного переделаной подвеске и пухлых колёсах очень неплохо прыгал
Долго читал читал, думал японец какой, а потом увидел К-ашка БМВ. Для своего времени был передовой мотоцикл, даже служба безопасности ельцина их закупила
Так как её носит ТС ни в чём. На жилетке должны быть «цвета» — эмблема мотоклуба, это сзади, и город откуда они, а спереди имя и «звание» (или должность) как в армии.
Тогда жилетка имеет смысл, а так как её носит автор это мимикрия.
Чопперы по канонам передние тормоза не положены. Они для езды в организованной колонне, если вообще для езды, а не для езды в современном трафике. Читайте Хантера Томпсона, что такое чоппер. Байкеры покупали за бесценок списанные полицейские мотоциклы, а чтобы они хоть как то ездили снимали с них всё, что не влияет на езду, родные бензобаки, сидушки. Особенность харлеев тех времен, в отличие от наших Уралов, М-72, тормозной барабан был приклёпан к ступице и снимался без особого труда
поездить наверное надо, я ничего общего и близко не ощущаю
Кавазаки и конструктивно и идеологически ближе к Ижу чем к Уралу.
Как вспомнишь как сидишь ноги в раскоряку, правая нога засунута под карбюратор, потому что у цилиндров смещение, левый вперед, правий назад.
Но вот что ни странно, урал более «живой», как двигатель заводится, как его тянет в бок при добавлении газа, как он с расколбасом глохнет.
Но что-то не хочется мне садиться на урал, лучше просто рядом постоять поностольгировать, поговорить, вот в молодости у меня был урал.
Как сказать, Урал такой «неотёсаный», эти троса проводов просто свисающие с ручки газа, всё как то невпопад, аккумулятор просто в раме. Тут у тебя на картиночке он чёрный, обычно они оранжево белые. Переднее колесо сзади, тут ещё зачем то к «ромашке» присобачили ижёвские колёсные крышки. Заднее крыло под 19-е колесо, а само колесо солячье 18-е. ИМЗ-8.103шный торчащий из фары спидометр, какой дЕзайнер это придумал, у меня стояла фара от ранних моделей с аккуратным спидометром.
У Кавазаки было 25 лет чтобы просто вылизать конструкцию, всё продумать ( с 1974 года окончания выпуска W3 до 1999 года начала выпуска W650) У него нет «детских болезней» кроме трещины в заднем крыле, которая происходит после 20 лет эксплуатации.
Но ХR1200 на немного переделаной подвеске и пухлых колёсах очень неплохо прыгал
Это вам не спортстеру сухарь заделать.
Тогда жилетка имеет смысл, а так как её носит автор это мимикрия.
Кавазаки и конструктивно и идеологически ближе к Ижу чем к Уралу.
Как вспомнишь как сидишь ноги в раскоряку, правая нога засунута под карбюратор, потому что у цилиндров смещение, левый вперед, правий назад.
Но вот что ни странно, урал более «живой», как двигатель заводится, как его тянет в бок при добавлении газа, как он с расколбасом глохнет.
Но что-то не хочется мне садиться на урал, лучше просто рядом постоять поностольгировать, поговорить, вот в молодости у меня был урал.
Как сказать, Урал такой «неотёсаный», эти троса проводов просто свисающие с ручки газа, всё как то невпопад, аккумулятор просто в раме. Тут у тебя на картиночке он чёрный, обычно они оранжево белые. Переднее колесо сзади, тут ещё зачем то к «ромашке» присобачили ижёвские колёсные крышки. Заднее крыло под 19-е колесо, а само колесо солячье 18-е. ИМЗ-8.103шный торчащий из фары спидометр, какой дЕзайнер это придумал, у меня стояла фара от ранних моделей с аккуратным спидометром.
У Кавазаки было 25 лет чтобы просто вылизать конструкцию, всё продумать ( с 1974 года окончания выпуска W3 до 1999 года начала выпуска W650) У него нет «детских болезней» кроме трещины в заднем крыле, которая происходит после 20 лет эксплуатации.