Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Энерговооруженность недостаток?
Машина сделана в рамках американских законов запрещающих четырехколесникам (квадроциклам) выезд на дороги
0
capitan_amer
А вообще, нужно турынде полноценное стекло? Не теряется ли суть мотоцикла?
Может быть тогда лучше пересесть на «чистого» туриста?
0
capitan_amer
Тепловложения фена не хватает для прогрева листа ветровика
+1
capitan_amer
Попади мне в 18 лет стид, то и у меня были бы такие эмоции.
А так хонда шедоу 400 занимает у меня первое место в антирейтинге мотоциклов по удобству, уступая даже Сузуки ван ван. Сидишь как в ямке, сменить позу не можешь, не разгоняется совсем. Из плюсов только коробка
0
capitan_amer
Статья больше рассчитана на подготовку к зимнему хранению/выставке/продаже, чем на каждодневную мойку
+2
capitan_amer
Пена от мойки на горячем оставляет следы
0
capitan_amer
блок и на воздушнике у тебя так не нагреется, только головка
если только специально стоя на месте не перегревать
0
capitan_amer
Как ты увидишь залёгшие кольца? Причём маслосъёмные? Двигатель может гнать масло без видимого нагара. Авиадвигатели и иже с ними масло едят со сташной силой и никакого нагара
0
capitan_amer
К перчаткам относишь только спортоводские со сшитыми пальцами?
0
capitan_amer
Искусство для искусства
+1
capitan_amer
Днепр ураган?
Попытка в начале 90-х создать «конкурента» BMW GS на киевском автозаводе из того что было на основе мотоспортивных компонентов
0
capitan_amer
Низкооктановый бензин
+1
capitan_amer
Воздушник никак её регулируется и его температура зависит от температуры окружающего воздуха,
А на водянку можно поставить «горячий» термостат, и он тоже будет греться.
Миф, что масло нужно гуще
+1
capitan_amer
Возможно и проблема, кольца залегли, поэтому ест
И заливкой более густого масла тут только усугубишь положение
0
capitan_amer
В инструкции небось указано проверять масло при каждой заправке.
Проверил — долил.
В чем проблема?
0
capitan_amer
Это мифъ.
Жидкое, да
Но лить вязкость надо рекомендуемую, а не от балды
0
capitan_amer
У меня рекомендация 10W40
-2
capitan_amer
А чё не 50?
0
capitan_amer
У меня воздушник масло не ест совсем.
Даже на максимальных (смейтесь) 7000 оборотах.
Тут зависит от состояния поршневых, маслосъёмных колец, зазоров, просто конструкции двигателя и маслосистемы
0
capitan_amer
Это же не V-твин харлей с огромными зазорами
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна