Попади мне в 18 лет стид, то и у меня были бы такие эмоции.
А так хонда шедоу 400 занимает у меня первое место в антирейтинге мотоциклов по удобству, уступая даже Сузуки ван ван. Сидишь как в ямке, сменить позу не можешь, не разгоняется совсем. Из плюсов только коробка
Как ты увидишь залёгшие кольца? Причём маслосъёмные? Двигатель может гнать масло без видимого нагара. Авиадвигатели и иже с ними масло едят со сташной силой и никакого нагара
Воздушник никак её регулируется и его температура зависит от температуры окружающего воздуха,
А на водянку можно поставить «горячий» термостат, и он тоже будет греться.
Миф, что масло нужно гуще
У меня воздушник масло не ест совсем.
Даже на максимальных (смейтесь) 7000 оборотах.
Тут зависит от состояния поршневых, маслосъёмных колец, зазоров, просто конструкции двигателя и маслосистемы
Машина сделана в рамках американских законов запрещающих четырехколесникам (квадроциклам) выезд на дороги
Может быть тогда лучше пересесть на «чистого» туриста?
А так хонда шедоу 400 занимает у меня первое место в антирейтинге мотоциклов по удобству, уступая даже Сузуки ван ван. Сидишь как в ямке, сменить позу не можешь, не разгоняется совсем. Из плюсов только коробка
если только специально стоя на месте не перегревать
Попытка в начале 90-х создать «конкурента» BMW GS на киевском автозаводе из того что было на основе мотоспортивных компонентов
А на водянку можно поставить «горячий» термостат, и он тоже будет греться.
Миф, что масло нужно гуще
И заливкой более густого масла тут только усугубишь положение
Проверил — долил.
В чем проблема?
Жидкое, да
Но лить вязкость надо рекомендуемую, а не от балды
Даже на максимальных (смейтесь) 7000 оборотах.
Тут зависит от состояния поршневых, маслосъёмных колец, зазоров, просто конструкции двигателя и маслосистемы