Да, только ветрозащиты — 0, и кофров — 0, и от эндуро там только переднее 19-я колесо
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт на горизонтальный, обеспечив большую гибкость платформы
Как сказать, я их встречаю, не сказать чтобы в товарных количествах, но пожалуй сейчас из гуццей их больше всего, больше чем казалось бы младшей модели V7, которая здесь в Европе вообще единорог
HP2 эндуро стоил как жирный Гусь эдвенчур при этом без наворотов, при почти том же моторе. Понятно, что он не был в выборе.
Сейчас же на старом воздушнике можно вполне уложиться в цену и привлечь покупателей которые отвернулись от свехнавроченного гуся в сторону того же простенького Гуцци V85TT, который в сущности старый гусь
Есть статистика езды по дорогам Европы.
И среди тех, кто ездит на мото каждый день, а не только в похожий день в субботу Гýси составляют добрую половину мотоциклов, не скутеров и наверное процентов 99% мотоциклов свыше литра.
Что насчёт hp2, нравится мне он. IMHO истинный оппозит бмв. БМВ на то и БМВ, что выпускает много линеек, на разных моторах, порой и дублирую друг друга.
Вчера, понедельник, будний день, но уже 5 часов вечера, встретил только что вышедший R12. Очень удивился.
на кавазаки W650 тоже вибрации после 80 км/ч, но проявляется это только на подножках, и при многих сотнях километров, и то из-за старорежимной конструкции подножек как у ижа с буртиком снаружи, будь там подножки плоские с мягкой резиной как у голды, то вообще было бы незаметно
Не знаю, на каких оборотах вибрации? Больше 4000
Я ездил, не скажу точно 1200 мокрый или 1250, но никак вибрации не заметил.
Но если совсем без вибраций, то тут ДВС пасует, надо брать электричество
Сделали не подумав. Как я вижу тут полностью родная рама с пристыкованным прицепом. Тут лучше бы подошёл мотор с вентилятором а ля инвалидка, а лучше водянка. Впрочем харли-дэвидсону ничего не мешало выпускать свой сервикар с 750 нижнеклапаном аж до середины 70-х, но там своя специфика.
Много ездил на планете, но одиночке
Почему зло?
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт на горизонтальный, обеспечив большую гибкость платформы
Лондон, может быть. Но не знаю, не был там
Сейчас же на старом воздушнике можно вполне уложиться в цену и привлечь покупателей которые отвернулись от свехнавроченного гуся в сторону того же простенького Гуцци V85TT, который в сущности старый гусь
И среди тех, кто ездит на мото каждый день, а не только в похожий день в субботу Гýси составляют добрую половину мотоциклов, не скутеров и наверное процентов 99% мотоциклов свыше литра.
Что насчёт hp2, нравится мне он. IMHO истинный оппозит бмв. БМВ на то и БМВ, что выпускает много линеек, на разных моторах, порой и дублирую друг друга.
Вчера, понедельник, будний день, но уже 5 часов вечера, встретил только что вышедший R12. Очень удивился.
Я ездил, не скажу точно 1200 мокрый или 1250, но никак вибрации не заметил.
Но если совсем без вибраций, то тут ДВС пасует, надо брать электричество
Много ездил на планете, но одиночке