Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Это чисто субъективное мнение
0
capitan_amer
Да, только ветрозащиты — 0, и кофров — 0, и от эндуро там только переднее 19-я колесо
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт на горизонтальный, обеспечив большую гибкость платформы
0
capitan_amer
Но сейчас же есть новая маленькая 1 и 8, которая больше мотоцикл
0
capitan_amer
Как сказать, я их встречаю, не сказать чтобы в товарных количествах, но пожалуй сейчас из гуццей их больше всего, больше чем казалось бы младшей модели V7, которая здесь в Европе вообще единорог
0
capitan_amer
Назвать Париж мегаполисом! Да он размером с садовое кольцо, ну почти. Неспешно можно прогуляться от одного конца к другому
0
capitan_amer
Старой 1,8?
0
capitan_amer
Европа и мегаполис понятия несовместимые.
Лондон, может быть. Но не знаю, не был там
0
capitan_amer
HP2 эндуро стоил как жирный Гусь эдвенчур при этом без наворотов, при почти том же моторе. Понятно, что он не был в выборе.
Сейчас же на старом воздушнике можно вполне уложиться в цену и привлечь покупателей которые отвернулись от свехнавроченного гуся в сторону того же простенького Гуцци V85TT, который в сущности старый гусь
0
capitan_amer
Ну это же всё субъективно
0
capitan_amer
Есть статистика езды по дорогам Европы.
И среди тех, кто ездит на мото каждый день, а не только в похожий день в субботу Гýси составляют добрую половину мотоциклов, не скутеров и наверное процентов 99% мотоциклов свыше литра.
Что насчёт hp2, нравится мне он. IMHO истинный оппозит бмв. БМВ на то и БМВ, что выпускает много линеек, на разных моторах, порой и дублирую друг друга.
Вчера, понедельник, будний день, но уже 5 часов вечера, встретил только что вышедший R12. Очень удивился.
0
capitan_amer
на кавазаки W650 тоже вибрации после 80 км/ч, но проявляется это только на подножках, и при многих сотнях километров, и то из-за старорежимной конструкции подножек как у ижа с буртиком снаружи, будь там подножки плоские с мягкой резиной как у голды, то вообще было бы незаметно
0
capitan_amer
Сколько часов ехать?
0
capitan_amer
Не скажу, что тут их совсем нет, они есть. Но всё таки ДВС, 2 цилиндра и дурная кубатура
0
capitan_amer
Не знаю, на каких оборотах вибрации? Больше 4000
Я ездил, не скажу точно 1200 мокрый или 1250, но никак вибрации не заметил.
Но если совсем без вибраций, то тут ДВС пасует, надо брать электричество
0
capitan_amer
Сделали не подумав. Как я вижу тут полностью родная рама с пристыкованным прицепом. Тут лучше бы подошёл мотор с вентилятором а ля инвалидка, а лучше водянка. Впрочем харли-дэвидсону ничего не мешало выпускать свой сервикар с 750 нижнеклапаном аж до середины 70-х, но там своя специфика.
Много ездил на планете, но одиночке
0
capitan_amer
Какая скорость? И не перегревается ли мотор?
0
capitan_amer
прочему повествование в настоящем времени?
0
capitan_amer
А может быть в версии трейл всё пофиксили?
Потому что моторчик работает очень ровно. Вибрации, он есть, но это не электро, и для одностволки вполне приемлемо. Тянет с низов и до верхов
0
capitan_amer
Круто, а я было подумал купить, теперь буду копить на настоящий.
Почему ты не писал этого ранее? Мол, не покупайте китайчатину.
На дороге Mash'ей особо нет, чтобы можно было спросить про особенности эксплуатации.
Значит китаёзы так и не научились делать мотики, по крайней мере отдельная взятая эта марка

11. Бак под замену из-за того что хомут от шланга масла проковырял в нем дыру насквозь.
какая-то дичь. Как такое вообще возможно? Бак — консервная банка
0
capitan_amer
Cузуки Ван-ван 125 тоже эндуро? А что же это ещё
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна