Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
А что в Америке (а статья оттуда) как бы запрещено передвигаться по дорогам на квадрике
+2
capitan_amer
Про Америку же пишут. Там вообще коляски со времён Сухого закона никто не видел!
+1
capitan_amer
Наверное, усложнение конструкции не даёт сколько нибудь преимуществ перед стандартным жёстким креплением коляски.
При этом несёт в себе массы недостатков: 1) затрудняется движение по пересечённой местности, для чего собственно и служат колясыч, уменьшает дорожный просвет.
2) За счёт увеличения количества шарниров усложняется настройка и обслуживание.
3) Мотоцикл с коляской и так игрушка не из дешёвых, а тут цена ещё сильнее увеличивается.
И последнее, колясочники в большинстве своём традиционалисты, читай консерваторы, и ничего не хотят менять
+1
capitan_amer
Кардан для продольных моторов: голда, паневропа, бмв.
Если хочется беспроблемности на «поперечнике» то ремень
+1
capitan_amer
У каждого свой путь
-1
capitan_amer
Ключевое слово почти
+2
capitan_amer
За обзор плюсик, но не могу удержаться:
За эти деньги ты мог взять почти новый, далее по списку
Харлей спортстер,
Харлей Дайна Супер Гляйд
БМВ гусь,
Кавазаки W800,
Триумф Бонневиль Т100,
Хонду выфер 800 (100% попадание в класс туриста, превосходящий по всем характеристикам, и при этом просто красивый)
Харлей электричку, не новый, но на легендарном эволюшене,
БМВ практически любых моделей кроме совсем уже топовых гантель!
Несметное количество японских рядных четвёрок, перечисление которых займёт целую страницу.
Да за такое можно дать орден Почётный китаевод
-1
capitan_amer
Вот про это я и говорил. А зачем покупать мот, чтобы потом его продавать? Чай не японец какой hondo sb400sf?
-3
capitan_amer
V7 ровно в два раза дороже W650 схожих годов и состояния, плюс проблемы с расходниками и запчастями из-за его уникальности.
-1
capitan_amer
Штатно или колхоз?
Как сделана герметизация спиц?
0
capitan_amer
Согласен, есть спорные моменты
Зачем гоночный двигатель вкорячили в «чепперную» ходовую?
Но с точки зрения истории и коллекционной ценности он именно этим и интересен.
А вулкан, сколько их наделали вулканов?
-1
capitan_amer
И калес обычный камерный
-1
capitan_amer
Своеобразная машина, посадка вроде высокая турэндурная, а вилка перевёртыш
0
capitan_amer
За всю свою жизнь в России видел только 1 (!) мотоцикл гуцци, и то издалека, что то похожее на Неваду с низкой посадкой
0
capitan_amer
где картинки?
+3
capitan_amer
Ты ездил? Не настолько неудобно, как ты говоришь.
Харлей (не сейчас, а тогда на стыке 70-х, 80-х) остался последним производителем настоящих мотоциклов, а не «пластиковых ракет» японцев.
Умри Харлей тогда, мы бы не знали что могут быть моторы, кроме рядных четвёрок.
0
capitan_amer
Куда засунули аккумулятор? В бензобак (как это любят делать в кафе́ бмв) или положили на бок гелевый в горбе?
+4
capitan_amer
Гонки проводились на флэт-треке, специальной выровненной земляной трассе. Чем-то похоже на спидвей. И побеждали там именно Харли девидсоны ХR. Был определенный техрегламент, типа отмены передних тормозов, но использовать мотоциклы других марок не запрещалось.
0
capitan_amer
Старичок он во всём старичок: прокладки, электрика, тормоза. А если это американец или британец, то и течь масла у них не баг, а фича, т.е. конструктивная особенность. И как не крути, но новодел на каждый день лучше.

P.S. Я за старичка
0
capitan_amer
Ну порезали пластик, что горевать то по нему
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна