Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
capitan_amer
Опошлил более самый достойный спортстер, чем закустомизил. Годится только к кафе за латте подкатить
0
capitan_amer
У тебя нет переплюйки между глушаками. Как? Мот так и пришёл? Или это твой «колхоз»? Переплюйка стоит не просто так, она добавляет мощности
-1
capitan_amer
и не скремблер, и от нортона тут бензобак, надпись на нём
0
capitan_amer
идут по стопам трумфа
0
capitan_amer
Вопрос:
Мотоцикл сломался от того что его форсировали?
Или от неправильной сборки?
+1
capitan_amer
В смысле нет заправок на платной ленинградке. Я там тоже чуть не обсох, зато можно гнать на полной скорости. Но я вовремя срулил. Ехал на машине.
Дороги в Питере плохие. А скорости на КАДе выше.
Но есть что-то что кардинально отличается от Москвы. Это люди. Там люди артистичнее что ли. В Москве не встретишь переделаный в правильный кафешник кавазаки W650 (а не К'шку бмв с обрубленным хвостом и раздетым обтекателем)
0
capitan_amer
Да, всё как ты и сказал
0
capitan_amer
Наконец-то продолжение
0
capitan_amer
Почему Тритон?
Тритон это мотоцикл собранный на мощном двигателе триумфа и жесткой, полный дуплекс, раме нортона
0
capitan_amer
То то рояль энфильды сплошь воздушники. Перегрев воздушников — мифЪ. Во всех жарких странах мото — воздушники (Тайланд, США).
+1
capitan_amer
Ява пошла по пути Индиана, только те копируют внешний вид нижнеклапана, а эти двухтактника.
Что так сложно в наши дни разработать мотор воздушку? «Экологи» (они к экологии отношения не имеют совсем охрененли! Если бы я был любителем яв, то ни за что не купил бы себе водянку. Кстати на днях рядом с торговым центром видел на парковке яву ( в +2°С). А если и брать водянку, то Хонду (кавазки, ямаху, нужное подчеркнуть).
+3
capitan_amer
можно поставить мотор-колесо на коляску будет 2WD
0
capitan_amer
Какая-то странная квартира с лестницей. Это частный дом? Или многоуровневая квартира?
0
capitan_amer
Классно сделана приборка. Приборы от шестерки
+2
capitan_amer
тут и без умельца видно, что никаких изменений кроме увеличения количества болтов крепления клапанной крышки и никому не видной геометрии поддона картера нет. Даже не приблизились к показателям мотора М-100 шестидесятилетней давности
+2
capitan_amer
Думаю бывшим советским обитателям брайтон бич мерседес W140 милее урала
+2
capitan_amer
Американцы молодцы в умении что-то продать и мотоцикл тут не исключение. В 60-е годы все мотоциклы кроме БМВ (малосерийные, люкс) ломались и харлей не исключение. Потом пришли перфекционисты японцы. Но американцы не дураки ездить на рядных рисомолках японцах, и пока те подговили свои V-твины (годам к 80-м), харлей подтянул качество продукции. Ну и маркетинг, куда уж без него.
0
capitan_amer
Даже масляному фильтру не сделали крышку. Торчащий спереди выглядит уродливо. Может и охлаждается хорошо, работает своеобразным маслорадиатором. Куда так и просится генератор. И не думаю что надо сильно менять картер двигателя. Картер как раз менять то и надо.
0
capitan_amer
Какая это модель мотоцикла? Имз8.103 с ижевской вилкой и мотором 750?
+1
capitan_amer
Есть подтверждения отказа новых (не старых вояжей, волков) уралов?
Просто все экстраполируют свои дедушкины уралы на новые. Почему что я не слышал негативных отзывов от французов, американцев. А только купил урал 199* года, начал ездить на одиночке (или изначально он был Соло, волк, вояж) и тут он меня подвёл.
Почему техника которая по сути кастом должна стоить как массовый китайский мопед который собирают миллионами?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна