В смысле нет заправок на платной ленинградке. Я там тоже чуть не обсох, зато можно гнать на полной скорости. Но я вовремя срулил. Ехал на машине.
Дороги в Питере плохие. А скорости на КАДе выше.
Но есть что-то что кардинально отличается от Москвы. Это люди. Там люди артистичнее что ли. В Москве не встретишь переделаный в правильный кафешник кавазаки W650 (а не К'шку бмв с обрубленным хвостом и раздетым обтекателем)
Ява пошла по пути Индиана, только те копируют внешний вид нижнеклапана, а эти двухтактника.
Что так сложно в наши дни разработать мотор воздушку? «Экологи» (они к экологии отношения не имеют совсем охрененли! Если бы я был любителем яв, то ни за что не купил бы себе водянку. Кстати на днях рядом с торговым центром видел на парковке яву ( в +2°С). А если и брать водянку, то Хонду (кавазки, ямаху, нужное подчеркнуть).
тут и без умельца видно, что никаких изменений кроме увеличения количества болтов крепления клапанной крышки и никому не видной геометрии поддона картера нет. Даже не приблизились к показателям мотора М-100 шестидесятилетней давности
Американцы молодцы в умении что-то продать и мотоцикл тут не исключение. В 60-е годы все мотоциклы кроме БМВ (малосерийные, люкс) ломались и харлей не исключение. Потом пришли перфекционисты японцы. Но американцы не дураки ездить на рядных рисомолках японцах, и пока те подговили свои V-твины (годам к 80-м), харлей подтянул качество продукции. Ну и маркетинг, куда уж без него.
Даже масляному фильтру не сделали крышку. Торчащий спереди выглядит уродливо. Может и охлаждается хорошо, работает своеобразным маслорадиатором. Куда так и просится генератор. И не думаю что надо сильно менять картер двигателя. Картер как раз менять то и надо.
Есть подтверждения отказа новых (не старых вояжей, волков) уралов?
Просто все экстраполируют свои дедушкины уралы на новые. Почему что я не слышал негативных отзывов от французов, американцев. А только купил урал 199* года, начал ездить на одиночке (или изначально он был Соло, волк, вояж) и тут он меня подвёл.
Почему техника которая по сути кастом должна стоить как массовый китайский мопед который собирают миллионами?
Мотоцикл сломался от того что его форсировали?
Или от неправильной сборки?
Дороги в Питере плохие. А скорости на КАДе выше.
Но есть что-то что кардинально отличается от Москвы. Это люди. Там люди артистичнее что ли. В Москве не встретишь переделаный в правильный кафешник кавазаки W650 (а не К'шку бмв с обрубленным хвостом и раздетым обтекателем)
Тритон это мотоцикл собранный на мощном двигателе триумфа и жесткой, полный дуплекс, раме нортона
Что так сложно в наши дни разработать мотор воздушку? «Экологи» (они к экологии отношения не имеют совсем охрененли! Если бы я был любителем яв, то ни за что не купил бы себе водянку. Кстати на днях рядом с торговым центром видел на парковке яву ( в +2°С). А если и брать водянку, то Хонду (кавазки, ямаху, нужное подчеркнуть).
Просто все экстраполируют свои дедушкины уралы на новые. Почему что я не слышал негативных отзывов от французов, американцев. А только купил урал 199* года, начал ездить на одиночке (или изначально он был Соло, волк, вояж) и тут он меня подвёл.
Почему техника которая по сути кастом должна стоить как массовый китайский мопед который собирают миллионами?