Согласен, есть спорные моменты
Зачем гоночный двигатель вкорячили в «чепперную» ходовую?
Но с точки зрения истории и коллекционной ценности он именно этим и интересен.
А вулкан, сколько их наделали вулканов?
Ты ездил? Не настолько неудобно, как ты говоришь.
Харлей (не сейчас, а тогда на стыке 70-х, 80-х) остался последним производителем настоящих мотоциклов, а не «пластиковых ракет» японцев.
Умри Харлей тогда, мы бы не знали что могут быть моторы, кроме рядных четвёрок.
Гонки проводились на флэт-треке, специальной выровненной земляной трассе. Чем-то похоже на спидвей. И побеждали там именно Харли девидсоны ХR. Был определенный техрегламент, типа отмены передних тормозов, но использовать мотоциклы других марок не запрещалось.
Старичок он во всём старичок: прокладки, электрика, тормоза. А если это американец или британец, то и течь масла у них не баг, а фича, т.е. конструктивная особенность. И как не крути, но новодел на каждый день лучше.
Как сделана герметизация спиц?
Зачем гоночный двигатель вкорячили в «чепперную» ходовую?
Но с точки зрения истории и коллекционной ценности он именно этим и интересен.
А вулкан, сколько их наделали вулканов?
Харлей (не сейчас, а тогда на стыке 70-х, 80-х) остался последним производителем настоящих мотоциклов, а не «пластиковых ракет» японцев.
Умри Харлей тогда, мы бы не знали что могут быть моторы, кроме рядных четвёрок.
P.S. Я за старичка