За обзор плюсик, но не могу удержаться:
За эти деньги ты мог взять почти новый, далее по списку
Харлей спортстер,
Харлей Дайна Супер Гляйд
БМВ гусь,
Кавазаки W800,
Триумф Бонневиль Т100,
Хонду выфер 800 (100% попадание в класс туриста, превосходящий по всем характеристикам, и при этом просто красивый)
Харлей электричку, не новый, но на легендарном эволюшене,
БМВ практически любых моделей кроме совсем уже топовых гантель!
Несметное количество японских рядных четвёрок, перечисление которых займёт целую страницу.
Да за такое можно дать орден Почётный китаевод
Согласен, есть спорные моменты
Зачем гоночный двигатель вкорячили в «чепперную» ходовую?
Но с точки зрения истории и коллекционной ценности он именно этим и интересен.
А вулкан, сколько их наделали вулканов?
Ты ездил? Не настолько неудобно, как ты говоришь.
Харлей (не сейчас, а тогда на стыке 70-х, 80-х) остался последним производителем настоящих мотоциклов, а не «пластиковых ракет» японцев.
Умри Харлей тогда, мы бы не знали что могут быть моторы, кроме рядных четвёрок.
Гонки проводились на флэт-треке, специальной выровненной земляной трассе. Чем-то похоже на спидвей. И побеждали там именно Харли девидсоны ХR. Был определенный техрегламент, типа отмены передних тормозов, но использовать мотоциклы других марок не запрещалось.
Старичок он во всём старичок: прокладки, электрика, тормоза. А если это американец или британец, то и течь масла у них не баг, а фича, т.е. конструктивная особенность. И как не крути, но новодел на каждый день лучше.
За эти деньги ты мог взять почти новый, далее по списку
Харлей спортстер,
Харлей Дайна Супер Гляйд
БМВ гусь,
Кавазаки W800,
Триумф Бонневиль Т100,
Хонду выфер 800 (100% попадание в класс туриста, превосходящий по всем характеристикам, и при этом просто красивый)
Харлей электричку, не новый, но на легендарном эволюшене,
БМВ практически любых моделей кроме совсем уже топовых гантель!
Несметное количество японских рядных четвёрок, перечисление которых займёт целую страницу.
Да за такое можно дать орден Почётный китаевод
Как сделана герметизация спиц?
Зачем гоночный двигатель вкорячили в «чепперную» ходовую?
Но с точки зрения истории и коллекционной ценности он именно этим и интересен.
А вулкан, сколько их наделали вулканов?
Харлей (не сейчас, а тогда на стыке 70-х, 80-х) остался последним производителем настоящих мотоциклов, а не «пластиковых ракет» японцев.
Умри Харлей тогда, мы бы не знали что могут быть моторы, кроме рядных четвёрок.
P.S. Я за старичка