Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
capitan_amer
Вот про это я и говорил. А зачем покупать мот, чтобы потом его продавать? Чай не японец какой hondo sb400sf?
-3
capitan_amer
V7 ровно в два раза дороже W650 схожих годов и состояния, плюс проблемы с расходниками и запчастями из-за его уникальности.
-1
capitan_amer
Штатно или колхоз?
Как сделана герметизация спиц?
0
capitan_amer
Согласен, есть спорные моменты
Зачем гоночный двигатель вкорячили в «чепперную» ходовую?
Но с точки зрения истории и коллекционной ценности он именно этим и интересен.
А вулкан, сколько их наделали вулканов?
-1
capitan_amer
И калес обычный камерный
-1
capitan_amer
Своеобразная машина, посадка вроде высокая турэндурная, а вилка перевёртыш
0
capitan_amer
За всю свою жизнь в России видел только 1 (!) мотоцикл гуцци, и то издалека, что то похожее на Неваду с низкой посадкой
0
capitan_amer
где картинки?
+3
capitan_amer
Ты ездил? Не настолько неудобно, как ты говоришь.
Харлей (не сейчас, а тогда на стыке 70-х, 80-х) остался последним производителем настоящих мотоциклов, а не «пластиковых ракет» японцев.
Умри Харлей тогда, мы бы не знали что могут быть моторы, кроме рядных четвёрок.
0
capitan_amer
Куда засунули аккумулятор? В бензобак (как это любят делать в кафе́ бмв) или положили на бок гелевый в горбе?
+4
capitan_amer
Гонки проводились на флэт-треке, специальной выровненной земляной трассе. Чем-то похоже на спидвей. И побеждали там именно Харли девидсоны ХR. Был определенный техрегламент, типа отмены передних тормозов, но использовать мотоциклы других марок не запрещалось.
0
capitan_amer
Старичок он во всём старичок: прокладки, электрика, тормоза. А если это американец или британец, то и течь масла у них не баг, а фича, т.е. конструктивная особенность. И как не крути, но новодел на каждый день лучше.

P.S. Я за старичка
0
capitan_amer
Ну порезали пластик, что горевать то по нему
-1
capitan_amer
Что в нём каферейсерного? Круговая фара спереди? Обычный японский классик на четвёрке рядной
0
capitan_amer
400 для чеппера маловато, до и 650 тоже не ого-го, в тебе всё таки не 50 килограмм, идеал в районе 700 — 1100, но не больше
0
capitan_amer
Логично что у него (883) передачи короче, потому что крутящего момента меньше.
0
capitan_amer
Видел такую в салоне с Японии. Коляска «с неправильной стороны» и колея поболее чем у газели, почти камаз
0
capitan_amer
На «полторашке» уже есть задний ход?
0
capitan_amer
Голда «полторашка» благодаря стальной трубчатой раме и длинной базе один самых легкопеределываемых в колясыч японцев?
0
capitan_amer
Я надеюсь Ганс 80 вилку в рычажку не переделал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна