Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
capitan_amer
За обзор плюсик, но не могу удержаться:
За эти деньги ты мог взять почти новый, далее по списку
Харлей спортстер,
Харлей Дайна Супер Гляйд
БМВ гусь,
Кавазаки W800,
Триумф Бонневиль Т100,
Хонду выфер 800 (100% попадание в класс туриста, превосходящий по всем характеристикам, и при этом просто красивый)
Харлей электричку, не новый, но на легендарном эволюшене,
БМВ практически любых моделей кроме совсем уже топовых гантель!
Несметное количество японских рядных четвёрок, перечисление которых займёт целую страницу.
Да за такое можно дать орден Почётный китаевод
-1
capitan_amer
Вот про это я и говорил. А зачем покупать мот, чтобы потом его продавать? Чай не японец какой hondo sb400sf?
-3
capitan_amer
V7 ровно в два раза дороже W650 схожих годов и состояния, плюс проблемы с расходниками и запчастями из-за его уникальности.
-1
capitan_amer
Штатно или колхоз?
Как сделана герметизация спиц?
0
capitan_amer
Согласен, есть спорные моменты
Зачем гоночный двигатель вкорячили в «чепперную» ходовую?
Но с точки зрения истории и коллекционной ценности он именно этим и интересен.
А вулкан, сколько их наделали вулканов?
-1
capitan_amer
И калес обычный камерный
-1
capitan_amer
Своеобразная машина, посадка вроде высокая турэндурная, а вилка перевёртыш
0
capitan_amer
За всю свою жизнь в России видел только 1 (!) мотоцикл гуцци, и то издалека, что то похожее на Неваду с низкой посадкой
0
capitan_amer
где картинки?
+3
capitan_amer
Ты ездил? Не настолько неудобно, как ты говоришь.
Харлей (не сейчас, а тогда на стыке 70-х, 80-х) остался последним производителем настоящих мотоциклов, а не «пластиковых ракет» японцев.
Умри Харлей тогда, мы бы не знали что могут быть моторы, кроме рядных четвёрок.
0
capitan_amer
Куда засунули аккумулятор? В бензобак (как это любят делать в кафе́ бмв) или положили на бок гелевый в горбе?
+4
capitan_amer
Гонки проводились на флэт-треке, специальной выровненной земляной трассе. Чем-то похоже на спидвей. И побеждали там именно Харли девидсоны ХR. Был определенный техрегламент, типа отмены передних тормозов, но использовать мотоциклы других марок не запрещалось.
0
capitan_amer
Старичок он во всём старичок: прокладки, электрика, тормоза. А если это американец или британец, то и течь масла у них не баг, а фича, т.е. конструктивная особенность. И как не крути, но новодел на каждый день лучше.

P.S. Я за старичка
0
capitan_amer
Ну порезали пластик, что горевать то по нему
-1
capitan_amer
Что в нём каферейсерного? Круговая фара спереди? Обычный японский классик на четвёрке рядной
0
capitan_amer
400 для чеппера маловато, до и 650 тоже не ого-го, в тебе всё таки не 50 килограмм, идеал в районе 700 — 1100, но не больше
0
capitan_amer
Логично что у него (883) передачи короче, потому что крутящего момента меньше.
0
capitan_amer
Видел такую в салоне с Японии. Коляска «с неправильной стороны» и колея поболее чем у газели, почти камаз
0
capitan_amer
На «полторашке» уже есть задний ход?
0
capitan_amer
Голда «полторашка» благодаря стальной трубчатой раме и длинной базе один самых легкопеределываемых в колясыч японцев?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна