1. Мощность. Мощности банально мало.
Моторчик крутится на максимальный для себя, смешно подумать 7000 оборотах, а её мало
2. ТО через что эту мощность реализовывать, то что раньше называлась экипажная часть. Рама и подвески.
Рама из тонких труб гуляет, подвески не отрабатывают. Там где современный байк едет как приклееный, ретромотоцикл скачет как лошадь
Каферейсер (сокр. кафе) — это:
мотор 2 цилиндра (в крайнем случае 4 цилиндра SOHC, но всё-таки нежелательно),
одноместное седло горбом,
руль клабман или клипоны,
отсутствие обтекателей или минималистический обтекатель
это легче осуществить на старых или архаичных мотоциклах, но нельзя или очень трудно на современных
Р1100Р с «ушами»? Он ужасен и уныл. Лучше уж следующая модель Р1150Р, где радиаторы стыдливо спрятаны в приливы бензобака. Но всё-таки оппозит это не то. Если оппозит, то или Урал 750 или бмв из 80-х эирхэд, но не в качестве первого, а второго, третьего мотоцикла, чтобы на бок валился при прибавлении газа.
А что плохого в современном воздушнике?
Есть же тот же самый Хонда СВ1100
Смотря где ездить: грунт — асфальт, свободная дорога — плотный трафик.
Сопротивление движению пропорционально квадрату скорости. Увеличив мощность в двое скорость возрастёт всего в 1,44 раза.
Опять же мощность ничто без ходовой. Что ты будешь делать с дурной мощностью с хлипкой рамой и подвесками
В 60-е так и было. Но в наши дни (начиная с 2007 года в России, 1990-е в остальном мире) каферейсер это в первую очередь стиль.
Производители мотоциклов всё жутко извратили и лепят шильдик «кафе» даже не удосужившись хоть чуток что сделать по стилю, так появляются все эти Honda CBR Neo Cafe — от кафе только круглая фара, во всём остальном обычный классик (нейкид), таким образом мы любой классик с круглой фарой можем назвать каферейсером, Ducati scrambler cafe racer — вообще взаимоисключающий понятия, Kawasaki W800 Cafe — переделали задний тормоз под дисковую гидравлику а отнести подножки назад для получения спортивной посадки не удосужились — болгарка и сварка вам в помощь.
Хочется современного DOHC двигателя воздушника (обязательно двойку, никак не жужжалку четверку) а на рынке есть только бмв р9т с оппозитом родом из 1994 года
Ну вы тут загнули 150, 180 лошадей. Мне бы вполне хватило и 80 — 90. Что соответствует 3,5 л.с./кг мотоцикла с водителем.
Сейчас 50 — не хватает. Выходит 5,6 л.с./кг
Это мотоцикл аристократ того времени
Мотоцикл для немногих. Стоил наверное дороже среднего автомобиля
Сейчас такого уже нет и быть не может
Японцы сделали спортбайки мейнстримом
И сейчас любой практически за копейки может купить литрспорт и наваливать на нём
А не за копейки современный спорт с «ошейником» и «наваливать» на нём сможет даже новичок
Моторчик крутится на максимальный для себя, смешно подумать 7000 оборотах, а её мало
2. ТО через что эту мощность реализовывать, то что раньше называлась экипажная часть. Рама и подвески.
Рама из тонких труб гуляет, подвески не отрабатывают. Там где современный байк едет как приклееный, ретромотоцикл скачет как лошадь
мотор 2 цилиндра (в крайнем случае 4 цилиндра SOHC, но всё-таки нежелательно),
одноместное седло горбом,
руль клабман или клипоны,
отсутствие обтекателей или минималистический обтекатель
это легче осуществить на старых или архаичных мотоциклах, но нельзя или очень трудно на современных
А что плохого в современном воздушнике?
Есть же тот же самый Хонда СВ1100
Как у него с хулиганством по бордюрам? Выхлоп вниз торчит
Сопротивление движению пропорционально квадрату скорости. Увеличив мощность в двое скорость возрастёт всего в 1,44 раза.
Опять же мощность ничто без ходовой. Что ты будешь делать с дурной мощностью с хлипкой рамой и подвесками
самое то 190 кг, 900 кубов, 90 л.с.
Производители мотоциклов всё жутко извратили и лепят шильдик «кафе» даже не удосужившись хоть чуток что сделать по стилю, так появляются все эти Honda CBR Neo Cafe — от кафе только круглая фара, во всём остальном обычный классик (нейкид), таким образом мы любой классик с круглой фарой можем назвать каферейсером, Ducati scrambler cafe racer — вообще взаимоисключающий понятия, Kawasaki W800 Cafe — переделали задний тормоз под дисковую гидравлику а отнести подножки назад для получения спортивной посадки не удосужились — болгарка и сварка вам в помощь.
Я готов пожертвовать парочкой лс в угоду внешнему виду
Какой-то он не несуразный. Колёса жирные, бак маленький. Производитель заявляет его как боббер.
Сейчас 50 — не хватает. Выходит 5,6 л.с./кг
проклятая автозамена
С банками только думаю проблемы, всё ржавые изнутри
Если муж по жизни суицидник, то да
Но при аккуратной езде погибнуть на мотоцикле, да ещё в таком городе как Лондо́не, ну очень малы
если даже урал вписывается
рядная двойка была бы лучше
внешне не отличается от 400-ки
Мотоцикл для немногих. Стоил наверное дороже среднего автомобиля
Сейчас такого уже нет и быть не может
Японцы сделали спортбайки мейнстримом
И сейчас любой практически за копейки может купить литрспорт и наваливать на нём
А не за копейки современный спорт с «ошейником» и «наваливать» на нём сможет даже новичок
как я его назвал? Ленни?