Тогда надо было купить более крутой со вспрыском. Ты не написал в посте, что мотоцикл новый, и я стереотипно подумал, что у тебя старый японец, прости.
Дык задача пересадить людей с личных авто потребляющих от 10 литров на сотню (можно пересчитать в количество вредных выбросов) на скутеры, и без холостого пробега. В машине, независимо от размера редко ездит более одного человека в будние дни.
Никогда я на таком не ездил, и возможен он только в тёплом климате, но в Берлине оранжевые скутеры видел.
Нет. Серьезно!
ПДД допускает, разрешает езду с пассажиром.
Если мы рассматриваем 200 (250) сс технику только как транспорт эгоиста, то по грунтовым дорогам вполне да.
Если вдвоём, то надо повышать кубатуру. Есть китай 400 — 600, но уже и стоит как япония.
Из чего выбирать в таком бюджете. Старый японец сюда не попадает
Нахрена надо покупать старый мотоцикл?
Откуда знаешь про АБС, если раньше без неё не ездил?
Что за лапка такая? Сколько лет езжу в обуви на шнурках, таких проблем нет.
Как вариант поставить двуплечую лапку, чтобы переключать вверх пяткой
Но совсем не дешевле
Может быть подумать о двух кофрах по бокам суммарно такого же объёма?
Никогда я на таком не ездил, и возможен он только в тёплом климате, но в Берлине оранжевые скутеры видел.
и многих стоит выбор убитый жигуль — новый китайский скутер — подержаный китайский мотоцикл
ПДД допускает, разрешает езду с пассажиром.
Если мы рассматриваем 200 (250) сс технику только как транспорт эгоиста, то по грунтовым дорогам вполне да.
Если вдвоём, то надо повышать кубатуру. Есть китай 400 — 600, но уже и стоит как япония.
Ваш дешманокитай потянет?
Тыкаю в + а попадаю в — Я хотел заплюсовать