за пол сезона научился по пробегу с точностью до литра определять оставшееся количество бензина в баке, как и на машине. Если приезжаешь на заправку где нельзя залить до полного, а только по предоплате количество литров
Да это не должно быть проблемой
Сколько ездил на ижах уралах никогда не был проблемой карбюратор. А сейчас карбюратор на японце просто песня. Может проблема потому что совсем голимый китай?
Я с АБС на мотоцикле не ездил. Что будет если в повороте затормозить? Мотоцикл упадёт или нет? В блокировке колёс нет ничего страшного. Потренируюся на грунте, а не на дороге в городе!
Тогда надо было купить более крутой со вспрыском. Ты не написал в посте, что мотоцикл новый, и я стереотипно подумал, что у тебя старый японец, прости.
Дык задача пересадить людей с личных авто потребляющих от 10 литров на сотню (можно пересчитать в количество вредных выбросов) на скутеры, и без холостого пробега. В машине, независимо от размера редко ездит более одного человека в будние дни.
Никогда я на таком не ездил, и возможен он только в тёплом климате, но в Берлине оранжевые скутеры видел.
Сколько ездил на ижах уралах никогда не был проблемой карбюратор. А сейчас карбюратор на японце просто песня. Может проблема потому что совсем голимый китай?
Из чего выбирать в таком бюджете. Старый японец сюда не попадает
Нахрена надо покупать старый мотоцикл?
Откуда знаешь про АБС, если раньше без неё не ездил?
Что за лапка такая? Сколько лет езжу в обуви на шнурках, таких проблем нет.
Как вариант поставить двуплечую лапку, чтобы переключать вверх пяткой
Но совсем не дешевле
Может быть подумать о двух кофрах по бокам суммарно такого же объёма?
Никогда я на таком не ездил, и возможен он только в тёплом климате, но в Берлине оранжевые скутеры видел.
и многих стоит выбор убитый жигуль — новый китайский скутер — подержаный китайский мотоцикл