Дык задача пересадить людей с личных авто потребляющих от 10 литров на сотню (можно пересчитать в количество вредных выбросов) на скутеры, и без холостого пробега. В машине, независимо от размера редко ездит более одного человека в будние дни.
Никогда я на таком не ездил, и возможен он только в тёплом климате, но в Берлине оранжевые скутеры видел.
Нет. Серьезно!
ПДД допускает, разрешает езду с пассажиром.
Если мы рассматриваем 200 (250) сс технику только как транспорт эгоиста, то по грунтовым дорогам вполне да.
Если вдвоём, то надо повышать кубатуру. Есть китай 400 — 600, но уже и стоит как япония.
Может и достойный.
Но мне не зашёл.
Цилиндры по бокам торчат.
Я сидел на скремблере, руль и широко и далеко.
Плюс тяжёлый конический редуктор заднего колеса.
Возможно если бы это был рейсер, да на спицованых колёсах, то возможно.
Но всё равно эти цилиндры по бокам
Нахрена надо покупать старый мотоцикл?
Откуда знаешь про АБС, если раньше без неё не ездил?
Что за лапка такая? Сколько лет езжу в обуви на шнурках, таких проблем нет.
Как вариант поставить двуплечую лапку, чтобы переключать вверх пяткой
Но совсем не дешевле
Может быть подумать о двух кофрах по бокам суммарно такого же объёма?
Никогда я на таком не ездил, и возможен он только в тёплом климате, но в Берлине оранжевые скутеры видел.
и многих стоит выбор убитый жигуль — новый китайский скутер — подержаный китайский мотоцикл
ПДД допускает, разрешает езду с пассажиром.
Если мы рассматриваем 200 (250) сс технику только как транспорт эгоиста, то по грунтовым дорогам вполне да.
Если вдвоём, то надо повышать кубатуру. Есть китай 400 — 600, но уже и стоит как япония.
Ваш дешманокитай потянет?
Тыкаю в + а попадаю в — Я хотел заплюсовать
Туда же куда и хонда св1100
Но мне не зашёл.
Цилиндры по бокам торчат.
Я сидел на скремблере, руль и широко и далеко.
Плюс тяжёлый конический редуктор заднего колеса.
Возможно если бы это был рейсер, да на спицованых колёсах, то возможно.
Но всё равно эти цилиндры по бокам