Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
раньше ездил на планете, да и на урале тоже, без проблем заезжал на бордюры, не специально конечно, но иногда приходилось. А теперь и мотоцикл низкий, и нижняя точка центральная подставка и трубы глушителей
0
capitan_amer
Да, нет просто я езжу на W650 и у него дорожный просвет не знать на бордюры. Съезжать можно
0
capitan_amer
Обороты менее 5000 вибраций не будет.
Т.е. вибрации конечно будут, потому что это мотоцикл а не пылесос, но правильные
0
capitan_amer
Бонневиль 120 может въехать на бордюр? У него глушители в отличии от воздушного не подняты
0
capitan_amer
А что за мужик сидит рядом с мотором? Его конструктор?
+2
capitan_amer
Там проходит разъём картера. И чтобы не делать распредвал в разъёме, не самом лучшем месте, они раснесены на 2
+2
capitan_amer
Хочешь протянуть ноги, выбери себе другой мотоцикл, благо выбор позволяет
+2
capitan_amer
Так же сделано на американских V8. Тише работает.
На старых эирхэдах тоже цепной привод распредвала, правда единственного.
+1
capitan_amer
В описании написано верхневальный, а на картинке явно виден нижний вал
0
capitan_amer
Какой ужас! Дед мороз постапокалипсиса!
0
capitan_amer
Теперь понимаешь почему у меня в мотоцикле поставили обслуживаемый тряпочный фильтр, а не просто и легко заменяемый бумажный
0
capitan_amer
Я на FXR'e не ездил, но думаю что маневренность и управляемость не более чем мифъ, в который приятно верить.
Рамы fxr и туринга идентичны, поздний туринг наверное ещё жёстче.
Это я к тому что fxrt ценен своей аутентичностью с эволюшеном
-1
capitan_amer
Вот это я понимаю тюнинг.
Но я бы проще поступил, приделал бы морду fxrt к турингу.
Но автор я так понимаю не ищет лёгких путей
+1
capitan_amer
но у шлема помимо просто размера есть ещё и форма. Шлем может надется на голову но не сесть. Надел я например шлем Blauer, а он мне не сел, т.е. ездить то в нём можно, но неприятно.
0
capitan_amer
Получается, что поставлены более широкие распредвалы без увеличения диаметра цилиндра и степени сжатия.
Двигатель не стал более тупым на низах?
0
capitan_amer
Отломит. Такие кастомы только для ровных американских дорог
+1
capitan_amer
Парни в ролике вполне внятно говорят, а не как «обычные» англичане
+1
capitan_amer
В интернете, и на БП в частности полно отчётов по переделкам, и никто особенно рулевые переделывать не рвётся
+1
capitan_amer
Уважаемый прилчел, как ездят ижи? А Явы? И с коляской и без коляски угол рулевой колонки одинаков.
Да, для гоночного колясыча, не важно шкг или кросс, рулевую нужно переделывать. Да и не только рулевое, там по сути новая вся экипажная часть. Но для езд со скоростями Урала ничего этого делать не нужно. Вот хоть убей, не могу найти преимуществ нового Урала перед «колхозным» японцем, в одинаковом бюджете. Кроме конечно понтов
0
capitan_amer
ну а сколько будет стоить твоя гималайна? Пальцем у виска крутить будут
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна