Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
А что за мужик сидит рядом с мотором? Его конструктор?
+2
capitan_amer
Там проходит разъём картера. И чтобы не делать распредвал в разъёме, не самом лучшем месте, они раснесены на 2
+2
capitan_amer
Хочешь протянуть ноги, выбери себе другой мотоцикл, благо выбор позволяет
+2
capitan_amer
Так же сделано на американских V8. Тише работает.
На старых эирхэдах тоже цепной привод распредвала, правда единственного.
+1
capitan_amer
В описании написано верхневальный, а на картинке явно виден нижний вал
0
capitan_amer
Какой ужас! Дед мороз постапокалипсиса!
0
capitan_amer
Теперь понимаешь почему у меня в мотоцикле поставили обслуживаемый тряпочный фильтр, а не просто и легко заменяемый бумажный
0
capitan_amer
Я на FXR'e не ездил, но думаю что маневренность и управляемость не более чем мифъ, в который приятно верить.
Рамы fxr и туринга идентичны, поздний туринг наверное ещё жёстче.
Это я к тому что fxrt ценен своей аутентичностью с эволюшеном
-1
capitan_amer
Вот это я понимаю тюнинг.
Но я бы проще поступил, приделал бы морду fxrt к турингу.
Но автор я так понимаю не ищет лёгких путей
+1
capitan_amer
но у шлема помимо просто размера есть ещё и форма. Шлем может надется на голову но не сесть. Надел я например шлем Blauer, а он мне не сел, т.е. ездить то в нём можно, но неприятно.
0
capitan_amer
Получается, что поставлены более широкие распредвалы без увеличения диаметра цилиндра и степени сжатия.
Двигатель не стал более тупым на низах?
0
capitan_amer
Отломит. Такие кастомы только для ровных американских дорог
+1
capitan_amer
Парни в ролике вполне внятно говорят, а не как «обычные» англичане
+1
capitan_amer
В интернете, и на БП в частности полно отчётов по переделкам, и никто особенно рулевые переделывать не рвётся
+1
capitan_amer
Уважаемый прилчел, как ездят ижи? А Явы? И с коляской и без коляски угол рулевой колонки одинаков.
Да, для гоночного колясыча, не важно шкг или кросс, рулевую нужно переделывать. Да и не только рулевое, там по сути новая вся экипажная часть. Но для езд со скоростями Урала ничего этого делать не нужно. Вот хоть убей, не могу найти преимуществ нового Урала перед «колхозным» японцем, в одинаковом бюджете. Кроме конечно понтов
0
capitan_amer
ну а сколько будет стоить твоя гималайна? Пальцем у виска крутить будут
0
capitan_amer
Да вроде как уже есть голды с боковыми колёсиками

а как оказывается и не только голды
0
capitan_amer
Это страница из «Каталога Харли-Дэвидсон»? Он тогда ещё стыдливо не скрывал мощность?
Насколько я знаю у ВЛА 22 лошади, а потом позже подняли до 26, правда с потерей других характеристик
0
capitan_amer
А редуктор заднего колеса — слишком сложная в изготовлении деталь для промышленных мощностей СССР тех лет
вот уж смех то какой. А гитара шестерён газораспределения с зажиганием, а с учётом того что моторная передача у ПМЗ с паразитной шестернёй вместо стандартной цепи у Харлей, офигеть какая простая конструкция
0
capitan_amer
оптимальный для поставленных задач
а вот с этим бы я поспорил, выглядит внушительно, но 13 л.с. с 750 кубиков рабочего объёма, показатель начала века, когда немцы, пусть не в гражданских образцах, а в рекордных, снимали с этого объёма более 50 л.с.
Харлеевская конструкция устарела уже в начале 30-х, и повторюсь, кроме японцев её никто не воспроизводил. В конце тридцатых подсуетились немцы, т.е. не немцы подсуетились, а наши и «творчески переработали» конструкцию БМВ, по всем показателям более прогрессивную. Наши просто слишком поздно, перед самой войной взялись за армейский мотоцикл. А заводы у Форда были куплены ещё в начале 30-х
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна