Я на FXR'e не ездил, но думаю что маневренность и управляемость не более чем мифъ, в который приятно верить.
Рамы fxr и туринга идентичны, поздний туринг наверное ещё жёстче.
Это я к тому что fxrt ценен своей аутентичностью с эволюшеном
но у шлема помимо просто размера есть ещё и форма. Шлем может надется на голову но не сесть. Надел я например шлем Blauer, а он мне не сел, т.е. ездить то в нём можно, но неприятно.
Уважаемый прилчел, как ездят ижи? А Явы? И с коляской и без коляски угол рулевой колонки одинаков.
Да, для гоночного колясыча, не важно шкг или кросс, рулевую нужно переделывать. Да и не только рулевое, там по сути новая вся экипажная часть. Но для езд со скоростями Урала ничего этого делать не нужно. Вот хоть убей, не могу найти преимуществ нового Урала перед «колхозным» японцем, в одинаковом бюджете. Кроме конечно понтов
Это страница из «Каталога Харли-Дэвидсон»? Он тогда ещё стыдливо не скрывал мощность?
Насколько я знаю у ВЛА 22 лошади, а потом позже подняли до 26, правда с потерей других характеристик
А редуктор заднего колеса — слишком сложная в изготовлении деталь для промышленных мощностей СССР тех лет
вот уж смех то какой. А гитара шестерён газораспределения с зажиганием, а с учётом того что моторная передача у ПМЗ с паразитной шестернёй вместо стандартной цепи у Харлей, офигеть какая простая конструкция
а вот с этим бы я поспорил, выглядит внушительно, но 13 л.с. с 750 кубиков рабочего объёма, показатель начала века, когда немцы, пусть не в гражданских образцах, а в рекордных, снимали с этого объёма более 50 л.с.
Харлеевская конструкция устарела уже в начале 30-х, и повторюсь, кроме японцев её никто не воспроизводил. В конце тридцатых подсуетились немцы, т.е. не немцы подсуетились, а наши и «творчески переработали» конструкцию БМВ, по всем показателям более прогрессивную. Наши просто слишком поздно, перед самой войной взялись за армейский мотоцикл. А заводы у Форда были куплены ещё в начале 30-х
На старых эирхэдах тоже цепной привод распредвала, правда единственного.
Рамы fxr и туринга идентичны, поздний туринг наверное ещё жёстче.
Это я к тому что fxrt ценен своей аутентичностью с эволюшеном
Но я бы проще поступил, приделал бы морду fxrt к турингу.
Но автор я так понимаю не ищет лёгких путей
Двигатель не стал более тупым на низах?
Да, для гоночного колясыча, не важно шкг или кросс, рулевую нужно переделывать. Да и не только рулевое, там по сути новая вся экипажная часть. Но для езд со скоростями Урала ничего этого делать не нужно. Вот хоть убей, не могу найти преимуществ нового Урала перед «колхозным» японцем, в одинаковом бюджете. Кроме конечно понтов
а как оказывается и не только голды
Насколько я знаю у ВЛА 22 лошади, а потом позже подняли до 26, правда с потерей других характеристик
Харлеевская конструкция устарела уже в начале 30-х, и повторюсь, кроме японцев её никто не воспроизводил. В конце тридцатых подсуетились немцы, т.е. не немцы подсуетились, а наши и «творчески переработали» конструкцию БМВ, по всем показателям более прогрессивную. Наши просто слишком поздно, перед самой войной взялись за армейский мотоцикл. А заводы у Форда были куплены ещё в начале 30-х