Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Сцепление то обычное
0
capitan_amer
В теории турбонаддув даст наибольшую прибавку на длинноходном малооборотном движке
0
capitan_amer
Зачем грузить прицеп 90 кг?
0
capitan_amer
раньше ездил на планете, да и на урале тоже, без проблем заезжал на бордюры, не специально конечно, но иногда приходилось. А теперь и мотоцикл низкий, и нижняя точка центральная подставка и трубы глушителей
0
capitan_amer
Да, нет просто я езжу на W650 и у него дорожный просвет не знать на бордюры. Съезжать можно
0
capitan_amer
Обороты менее 5000 вибраций не будет.
Т.е. вибрации конечно будут, потому что это мотоцикл а не пылесос, но правильные
0
capitan_amer
Бонневиль 120 может въехать на бордюр? У него глушители в отличии от воздушного не подняты
0
capitan_amer
А что за мужик сидит рядом с мотором? Его конструктор?
+2
capitan_amer
Там проходит разъём картера. И чтобы не делать распредвал в разъёме, не самом лучшем месте, они раснесены на 2
+2
capitan_amer
Хочешь протянуть ноги, выбери себе другой мотоцикл, благо выбор позволяет
+2
capitan_amer
Так же сделано на американских V8. Тише работает.
На старых эирхэдах тоже цепной привод распредвала, правда единственного.
+1
capitan_amer
В описании написано верхневальный, а на картинке явно виден нижний вал
0
capitan_amer
Какой ужас! Дед мороз постапокалипсиса!
0
capitan_amer
Теперь понимаешь почему у меня в мотоцикле поставили обслуживаемый тряпочный фильтр, а не просто и легко заменяемый бумажный
0
capitan_amer
Я на FXR'e не ездил, но думаю что маневренность и управляемость не более чем мифъ, в который приятно верить.
Рамы fxr и туринга идентичны, поздний туринг наверное ещё жёстче.
Это я к тому что fxrt ценен своей аутентичностью с эволюшеном
-1
capitan_amer
Вот это я понимаю тюнинг.
Но я бы проще поступил, приделал бы морду fxrt к турингу.
Но автор я так понимаю не ищет лёгких путей
+1
capitan_amer
но у шлема помимо просто размера есть ещё и форма. Шлем может надется на голову но не сесть. Надел я например шлем Blauer, а он мне не сел, т.е. ездить то в нём можно, но неприятно.
0
capitan_amer
Получается, что поставлены более широкие распредвалы без увеличения диаметра цилиндра и степени сжатия.
Двигатель не стал более тупым на низах?
0
capitan_amer
Отломит. Такие кастомы только для ровных американских дорог
+1
capitan_amer
Парни в ролике вполне внятно говорят, а не как «обычные» англичане
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна