раньше ездил на планете, да и на урале тоже, без проблем заезжал на бордюры, не специально конечно, но иногда приходилось. А теперь и мотоцикл низкий, и нижняя точка центральная подставка и трубы глушителей
Я на FXR'e не ездил, но думаю что маневренность и управляемость не более чем мифъ, в который приятно верить.
Рамы fxr и туринга идентичны, поздний туринг наверное ещё жёстче.
Это я к тому что fxrt ценен своей аутентичностью с эволюшеном
но у шлема помимо просто размера есть ещё и форма. Шлем может надется на голову но не сесть. Надел я например шлем Blauer, а он мне не сел, т.е. ездить то в нём можно, но неприятно.
Уважаемый прилчел, как ездят ижи? А Явы? И с коляской и без коляски угол рулевой колонки одинаков.
Да, для гоночного колясыча, не важно шкг или кросс, рулевую нужно переделывать. Да и не только рулевое, там по сути новая вся экипажная часть. Но для езд со скоростями Урала ничего этого делать не нужно. Вот хоть убей, не могу найти преимуществ нового Урала перед «колхозным» японцем, в одинаковом бюджете. Кроме конечно понтов
Т.е. вибрации конечно будут, потому что это мотоцикл а не пылесос, но правильные
На старых эирхэдах тоже цепной привод распредвала, правда единственного.
Рамы fxr и туринга идентичны, поздний туринг наверное ещё жёстче.
Это я к тому что fxrt ценен своей аутентичностью с эволюшеном
Но я бы проще поступил, приделал бы морду fxrt к турингу.
Но автор я так понимаю не ищет лёгких путей
Двигатель не стал более тупым на низах?
Да, для гоночного колясыча, не важно шкг или кросс, рулевую нужно переделывать. Да и не только рулевое, там по сути новая вся экипажная часть. Но для езд со скоростями Урала ничего этого делать не нужно. Вот хоть убей, не могу найти преимуществ нового Урала перед «колхозным» японцем, в одинаковом бюджете. Кроме конечно понтов