Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
capitan_amer
Тут соглашусь.
Перфорированная кожа понты и стиль
А тряпка — практичность
0
capitan_amer
под штаны,
искать (шить) соответствующие штаны
0
capitan_amer
Получается чтобы въезжать в Европу по трансфальгашу надо ехать через Украину? Будут сложности при проезде по Украине из России?
0
capitan_amer
Т.е. банально завысить холостые?
0
capitan_amer
Например на тех же харлеях это просто винт стопорящий ручку газа. Не знаю, может бывают более простые и эффективные и в то же время безопасные решения
0
capitan_amer
Вопросы:
Как просто и недорого сделать дублирующий газ под левую руку?
В станте применяются стопоры ручки газа? Какие?
+2
capitan_amer
Никогда не занимался мотокроссом, но думаю что навык мотокросса полезен в городе.
Понятно, что город это не кроссовая трасса, и это любой адекват поймёт. Никак не могу понять вред от умения управлять мотоциклом на скользком и неровном покрытии
+3
capitan_amer
настоящая гоночная машина должна развалиться после финиша
0
capitan_amer
Видео в тему
1970 год, но безопасность мотоциклистов, в отличии от машин, не сильно изменилась. В замедленной съёмке видно, как летит манекен через машину, и почему закрытый шлем предпочтительнее открытого. Ну и просто, атмосфера тех лет.
0
capitan_amer
первое время не получится без падений.
У меня не получилось, возможно есть уникумы.
Ничего серьёзного, но неприятно.
И самое главное не расслабляться. Мотоцикл очень стабилен на дороге, можно ехать вообще не смотря, но так делать ни в коем случае нельзя.
Расслабился, не заметил, в меня въёхала машина. На Т-образном перекрёстке я ехал прямо, а встречная машина, не сбрасывая скорости, не пропустив меня, поворачивала налево. И виноват не я и правил не нарушал, а пострадал я, благо хоть не сильно. Хромал три дня. Был бы в мотоботах (спортовых, жестких) то вообще бы и не хромал. Ехал в берцах. А был бы в тапочках, был бы тяжелый перелом. Хорошо хоть машина современная — ниссан, а не жигули с железным бампером.
Потом там поставили светофор.
Но мотоцикл не для всех. Посадил папу на мотоцикл. Не в городе, в лесу. Он поставил мотоцикл в свечку, как заправский стантер, и врезался в дерево, как потом говорил перепутал газ с тормозом. У новичков так бывает, резко вцепляются правой рукой в руль и непроизвольна газ выкручивают.
+3
capitan_amer
тем не менее доходчиво всё изложил:
«Лучше и дешевле отъездить один сезон на китайце новом или «ёбрике», понять все свои «хотелки» и ощущения, не переживая что наставишь ему царапин, чем купить первым мотом «старого японца» или «новый литр» и ушататься в первый же сезон от непонимания процесса, при этом попадая на приличные расходы»
0
capitan_amer
Гонка Уралгон, правило: любые переделки допустимы, но на стоковом картере
0
capitan_amer
Прикольно выглядит. Как оно поедет? Этот двигатель не рассчитывался работать в качестве рамы, как бы не крякнуло
0
capitan_amer
Это фишка самих ХД, т.е. сток — типа выпендриться
Нет, неудобно.
Имеет смысл только на совсем задоаных эйпхенгерах

Имеет смы
+1
capitan_amer
+1
capitan_amer
Что все так привязались к Гусю? Он широкий, жирный, ширина метр. На малой скорости может и стоит лучше хонды, но на мотоцикле иногда надо ездить и не по дорогам — это же эндуро, и вот тут более лёгкий мотоцикл вырывается вперёд.
А если жёстко ограничится асфальтом и/или укатанными грунтовками, то зачем тогда вообще эндуро?
0
capitan_amer
Если бы у меня был неограниченный бюджет на выбор мотоцикла и не было религиозных предубеждений, то я бы выбрал хондо
+2
capitan_amer
Сначала научись ездить на площадке. И не так, чтобы бросила сцепление и поехала, а держать мотоцикл задним тормозом и сцеплением (смотри Джея Палладино, есть в открытом доступе и с переводом).
Лучше всё таки начать с грунта, а не с асфальта. Но на грунт нельзя лезть на асфальтовых шинах. Раньше на советских мотоциклах стояли больше универсальные шины. Поймёшь и сцепление с дорогой и что делать в случае блокировки колёс. В идеале, кроссовая подготовка — но это не всем по карману.
0
capitan_amer
А Днепр то без бензобака!
+2
capitan_amer
Незачем было искать мотюль, можно было залить обычного автомобильного, тем более что мотор его усиленно ест.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна