Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Фары (пластиковые) регулярно на машине мою, а они ещё вполне ничего. Визор тоже не вечный
+2
capitan_amer
Ты же туда по своей воле едешь, а не по принуждению. Не хочешь — не едь!
0
capitan_amer
Исключительное проектирование
звучит ужасно
Engineering — это несколько больше чем проектирование, наверное ближе к конструированию, разницу наверное улавливаете.
Выдающееся конструирование: мотоциклетная фабрика мне нравится больше. Но это что касается перевода заголовка поста.
Что по самому мотоциклу, является ли четырёхцилиндровый рядник — японская схема — мотоциклом БМВ. Сохраняет ли дух мотоцикла БМВ не оппозитная схема? Смени наклейки на пластике и уже никто не скажет что это БМВ, а обычная японская жужжалка. Когда БМВ в начале восьмидесятых разработали знаменитый «кирпич», и уже были готовы отказаться от воздушных оппозитов, клиенты взмолились, и оппозит остался, пусть и уступая в своих технических характеристиках водяному ряднику.
0
capitan_amer
Двигатель от последующего поколения голды, но всё-таки от голды
0
capitan_amer
От донора остались рама, двигатель, ходовая часть
0
capitan_amer
Я как только купил мотоцикл, в тот же сезон решил проехаться зимой. Был не то что бы сильный минус, но минус и снег.
С коробкой на иже проблемы из всех передач включилась только первая. Заднее колесо не хило так занесло и несколько десятков метров ехал с заблокированным задним. Надо сказать что это было около 20 лет назад на незагруженой дороге, каким-то чудом рядом машин не было.
А папа у меня любил ездить на рыбалку на мотоцикле с коляской (пассажиром). Но чтобы кто-то ездил на мотоцикле в несезон по городу пусть и с коляской, я что-то не припомню. Тогда и на машинах особо зимой не ездили.
+1
capitan_amer
прадика — тойоду прадо
+7
capitan_amer
Солидарность это хорошо,
но ТС подрезает праздника, как будто так и надо, а потом лезет качать права.
Как бы я поступил, я бы не стал таранить мотоциклиста, но тоже был бы недоволен его действиями
0
capitan_amer
Смотрю видео на работе без звука :(
Но всё равно слышу голос Саши
+1
capitan_amer
Дошло.
Ох уж эти японцы, уже тогда везде хотели свои руки засунуть
+1
capitan_amer
0
capitan_amer
они убрали один распределительный вал из ГРМ
объясните как?
На фото явно видно 4 параллельных клапана, значит они приводятся в движение отдельными распредвалами
+1
capitan_amer
Почему-то китаёз давно не начал производство ретрошлемов, несмотря на неслабую моду на них.
В чём причина? Наверное очень ограниченный спрос?
+2
capitan_amer
непонятно, чего они, МоСо, хотят добиться.
Если харлей станет 300-кой, то мгновенно обесценятся все «большие» харлей. Иначе как проституцией бренда это назвать нельзя.
Впрочем для меня современный харлей умер с закрытием Дайны, так что пусть теперь делают, что хотят, хоть 2Т 50сс скутеры
+1
capitan_amer
на харлеях уже давно, года так с 1998-го, нет потаты :(
0
capitan_amer
Хороший нищеброд на роудкинге разъезжает :)
+3
capitan_amer
Ну а сопромат то никто не отменял: если двуплечий маятник работает только на изгиб, то консольный ещё и на скручивание.
0
capitan_amer
Сцепление то обычное
0
capitan_amer
В теории турбонаддув даст наибольшую прибавку на длинноходном малооборотном движке
0
capitan_amer
Зачем грузить прицеп 90 кг?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна