звучит ужасно Engineering — это несколько больше чем проектирование, наверное ближе к конструированию, разницу наверное улавливаете. Выдающееся конструирование: мотоциклетная фабрика мне нравится больше. Но это что касается перевода заголовка поста.
Что по самому мотоциклу, является ли четырёхцилиндровый рядник — японская схема — мотоциклом БМВ. Сохраняет ли дух мотоцикла БМВ не оппозитная схема? Смени наклейки на пластике и уже никто не скажет что это БМВ, а обычная японская жужжалка. Когда БМВ в начале восьмидесятых разработали знаменитый «кирпич», и уже были готовы отказаться от воздушных оппозитов, клиенты взмолились, и оппозит остался, пусть и уступая в своих технических характеристиках водяному ряднику.
Я как только купил мотоцикл, в тот же сезон решил проехаться зимой. Был не то что бы сильный минус, но минус и снег.
С коробкой на иже проблемы из всех передач включилась только первая. Заднее колесо не хило так занесло и несколько десятков метров ехал с заблокированным задним. Надо сказать что это было около 20 лет назад на незагруженой дороге, каким-то чудом рядом машин не было.
А папа у меня любил ездить на рыбалку на мотоцикле с коляской (пассажиром). Но чтобы кто-то ездил на мотоцикле в несезон по городу пусть и с коляской, я что-то не припомню. Тогда и на машинах особо зимой не ездили.
Солидарность это хорошо,
но ТС подрезает праздника, как будто так и надо, а потом лезет качать права.
Как бы я поступил, я бы не стал таранить мотоциклиста, но тоже был бы недоволен его действиями
непонятно, чего они, МоСо, хотят добиться.
Если харлей станет 300-кой, то мгновенно обесценятся все «большие» харлей. Иначе как проституцией бренда это назвать нельзя.
Впрочем для меня современный харлей умер с закрытием Дайны, так что пусть теперь делают, что хотят, хоть 2Т 50сс скутеры
Engineering — это несколько больше чем проектирование, наверное ближе к конструированию, разницу наверное улавливаете.
Выдающееся конструирование: мотоциклетная фабрика мне нравится больше. Но это что касается перевода заголовка поста.
Что по самому мотоциклу, является ли четырёхцилиндровый рядник — японская схема — мотоциклом БМВ. Сохраняет ли дух мотоцикла БМВ не оппозитная схема? Смени наклейки на пластике и уже никто не скажет что это БМВ, а обычная японская жужжалка. Когда БМВ в начале восьмидесятых разработали знаменитый «кирпич», и уже были готовы отказаться от воздушных оппозитов, клиенты взмолились, и оппозит остался, пусть и уступая в своих технических характеристиках водяному ряднику.
С коробкой на иже проблемы из всех передач включилась только первая. Заднее колесо не хило так занесло и несколько десятков метров ехал с заблокированным задним. Надо сказать что это было около 20 лет назад на незагруженой дороге, каким-то чудом рядом машин не было.
А папа у меня любил ездить на рыбалку на мотоцикле с коляской (пассажиром). Но чтобы кто-то ездил на мотоцикле в несезон по городу пусть и с коляской, я что-то не припомню. Тогда и на машинах особо зимой не ездили.
но ТС подрезает праздника, как будто так и надо, а потом лезет качать права.
Как бы я поступил, я бы не стал таранить мотоциклиста, но тоже был бы недоволен его действиями
Но всё равно слышу голос Саши
Ох уж эти японцы, уже тогда везде хотели свои руки засунуть
На фото явно видно 4 параллельных клапана, значит они приводятся в движение отдельными распредвалами
В чём причина? Наверное очень ограниченный спрос?
Если харлей станет 300-кой, то мгновенно обесценятся все «большие» харлей. Иначе как проституцией бренда это назвать нельзя.
Впрочем для меня современный харлей умер с закрытием Дайны, так что пусть теперь делают, что хотят, хоть 2Т 50сс скутеры