В России они продавались, и очень даже продавались, но по понятным причинам не получили большой популярности.
Меня признаюсь р9т малость разочаровал. Отчасти из-за того, что на тест давали сремблер, а не например урбан или рейсер.
Тахометра не было, но на 6-ой передаче на скорости 120 км/ч появляются вибрации, при том что двигатель оснащён балансирным валом. И это не универсальный мотоцикл.
Но из всех современных мотоциклов я бы выбрал именно р9т, из-за воздушного охлаждения.
Затея окупилась? Сумма затрат донора и вложений на восстановление не превысило цену аналогичного небитого аппарата?
Или это было чисто времяпрепровождением
харлей (ви-рот), если забыть что он харлей, это обычный мотоцикл, не него можно было б и шильдик нацепить кавазаки или ямаха, и никто не догадался
а тут мотор более метра шириной!
Ох уж эти ижи, будь они неладны!
Получился прекрасный ходовой музэйный экспонат, из разряда «Иж, которого не было»!
По моему опыту воздушка планета не перегревается, малый диаметр цилиндра и длинный ход поршня делают своё дело, дают большую поверхность охлаждения.
Уж до чего красива планета — по мне самый гармоничный отечественный мотоцикл, настолько же уродлив этот агрегат с помпами и шлангами
Т.е. никакого ограбление не было. Просто разбито стекло.
Если машина застрахована, то обратится в страховую, если нет, то заплатить за замену стекла. Неприятно, но не страшно.
Я в Коммифорниях не живу и какие законы там в отношении ношения оружия не знаю, но ни один суд не оправдает выстрел вору (грабителю) в спину, тем более если это происходит не в доме, а на улице
звучит ужасно Engineering — это несколько больше чем проектирование, наверное ближе к конструированию, разницу наверное улавливаете. Выдающееся конструирование: мотоциклетная фабрика мне нравится больше. Но это что касается перевода заголовка поста.
Что по самому мотоциклу, является ли четырёхцилиндровый рядник — японская схема — мотоциклом БМВ. Сохраняет ли дух мотоцикла БМВ не оппозитная схема? Смени наклейки на пластике и уже никто не скажет что это БМВ, а обычная японская жужжалка. Когда БМВ в начале восьмидесятых разработали знаменитый «кирпич», и уже были готовы отказаться от воздушных оппозитов, клиенты взмолились, и оппозит остался, пусть и уступая в своих технических характеристиках водяному ряднику.
А ведь когда хорлей в своих рекламах уповал на потату
скоро потата уйдёт в небытие
Меня признаюсь р9т малость разочаровал. Отчасти из-за того, что на тест давали сремблер, а не например урбан или рейсер.
Тахометра не было, но на 6-ой передаче на скорости 120 км/ч появляются вибрации, при том что двигатель оснащён балансирным валом. И это не универсальный мотоцикл.
Но из всех современных мотоциклов я бы выбрал именно р9т, из-за воздушного охлаждения.
Я уж было подумал ты вакуумник вкорячил.
Какая польза от твоей «кастомизации»?
Или это было чисто времяпрепровождением
а тут мотор более метра шириной!
Получился прекрасный ходовой музэйный экспонат, из разряда «Иж, которого не было»!
По моему опыту воздушка планета не перегревается, малый диаметр цилиндра и длинный ход поршня делают своё дело, дают большую поверхность охлаждения.
Уж до чего красива планета — по мне самый гармоничный отечественный мотоцикл, настолько же уродлив этот агрегат с помпами и шлангами
Если машина застрахована, то обратится в страховую, если нет, то заплатить за замену стекла. Неприятно, но не страшно.
Я в Коммифорниях не живу и какие законы там в отношении ношения оружия не знаю, но ни один суд не оправдает выстрел вору (грабителю) в спину, тем более если это происходит не в доме, а на улице
НО будь у меня кнаклхеад я бы сделал более классичным и уж точно он не был ездовым
Алекс прости, но смотреть твои видео невозможно!
А то не дай бог рабочие на этом заводе увидят себя, особенно девушка клеющая наклейки на пластик
Engineering — это несколько больше чем проектирование, наверное ближе к конструированию, разницу наверное улавливаете.
Выдающееся конструирование: мотоциклетная фабрика мне нравится больше. Но это что касается перевода заголовка поста.
Что по самому мотоциклу, является ли четырёхцилиндровый рядник — японская схема — мотоциклом БМВ. Сохраняет ли дух мотоцикла БМВ не оппозитная схема? Смени наклейки на пластике и уже никто не скажет что это БМВ, а обычная японская жужжалка. Когда БМВ в начале восьмидесятых разработали знаменитый «кирпич», и уже были готовы отказаться от воздушных оппозитов, клиенты взмолились, и оппозит остался, пусть и уступая в своих технических характеристиках водяному ряднику.