какие плюсы у полноприводного автомобиля? почему все автомобили переднеприводные?
никаких.
только никому (кроме париж-дакара) не нужное улучшение, даже не сколько проходимости, сколько скорости преодоления участка
Байкал всегда замерзает как гладь?
Что-то мне тяжело представить замерзший водоём, открытый, который замерзает идеально гладко.
Я был на Байкале зимой, на Новый год, но он к этому времени ещё не замёрз
потому что можно прижаться мордой к рулю, тем самым уменьшив лоб.
но это более справедливо для «лопухов» размерами 60х50 см, у меня достаточно компактненькое.
тут главное начать
у меня первая мысль была вообще пойти в хлебопечку, на работе субарендаторы арендуют.
но без опыта работы с поликарбонатом никуда.
можно обратится к тем кто делает стёкла для лодок.
двести масло греть конечно жестко. мы на работе грели подшипник с посадочным диаметром около полуметра в масле, соорудили «мангальчик» размером 50х50, грели снизу газовыми горелками до температуры немногим более 100.
когда водитель автомобиля начал поворот мотоциклист его не мог видеть, поворотник и подавно. Он увидел его когда автомобиль уже начал поворачивать, и было уже слишком поздно
никаких.
только никому (кроме париж-дакара) не нужное улучшение, даже не сколько проходимости, сколько скорости преодоления участка
На так называемой машине трения хорошо себя покажет даже шампунь! Это не тест а профанация!
Что-то мне тяжело представить замерзший водоём, открытый, который замерзает идеально гладко.
Я был на Байкале зимой, на Новый год, но он к этому времени ещё не замёрз
Вот также я и ездил на Планете, но у меня было всего одно зеркало
но это более справедливо для «лопухов» размерами 60х50 см, у меня достаточно компактненькое.
у меня первая мысль была вообще пойти в хлебопечку, на работе субарендаторы арендуют.
но без опыта работы с поликарбонатом никуда.
можно обратится к тем кто делает стёкла для лодок.
что то было написано, уже и упомню.
нет никакого сверхпрочного поверхностного слоя там не было. поверхность достаточно мягкая