Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
есть отрицательные отзывы установки ленты на стальной обод
0
capitan_amer
Сталь ржавеет и начинает травить воздух. Для стали лучше применять герметик-клей
0
capitan_amer
значит перезалью
0
capitan_amer
урал с коляской порадовал
+1
capitan_amer
обувь, перчатки,
я говорил про куртку и брюки
0
capitan_amer
Нет места кожи в городе

Если ты не чопперист :)
0
capitan_amer
Получается саму раму коляски переваривал?
+1
capitan_amer
Советовать что либо новичкам занятие неблагодарное. Сами когда-нибудь дойдут
0
capitan_amer
Вот тут поспорить можно
0
capitan_amer
а как же трассовые обгоны?
Впрочем в плане расхода топлива, а как следствия и бюджета дальней поездки, малокубатурник — это очень хорошо
+4
capitan_amer
Заботится она как денег побольше заработать на архаичном продукте. В том числе на автемаркете и атрибутике
-1
capitan_amer
Ха-ха-ха, недорого
0
capitan_amer
Закатить в квартиру
0
capitan_amer
GS большой и тяжёлый, и ещё широкий, не для новичка
0
capitan_amer
«Кирпич» — переходная модель между оппозитом и правильной рядной четвёркой
0
capitan_amer
Логично, что рядный двигатель надо ставить поперек, а не вдоль
-1
capitan_amer
Не могу представить себе молодого, гетеросексуального человека который может вот так вот выложить двадцать с лишним тысяч баксов за пенсионерский мот.
Я говорю о новых харлеях.
-1
capitan_amer
Сколько в Америке пенсионеров?
Платежеспособных.
Уж явно больше, чем по всему основному миру
-6
capitan_amer
Да и в родной Америке бигтвин удел пенсионеров, спортстер — женщин и геев.
Есть секта FXR, но на то она и секта, что очень малочисленна. Есть даже кастомы на основе новодельных FXR рам и многолитровых S&S Evo-моторов
-3
capitan_amer
Ну по Скандинавии не езжу, но на юге Италия, Франция, Испания, не скажу что нет, но в России думаю попопулярнее
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна