Мануал это хорошо. А запчасти, а опыт обслуживания?
Дукати всё же имиджевый мотоцикл и всё стоить на него должно соответствующе.
Одно натяжение ремней раз в 15000 чего стоит.
На DGR московском все хипстеры были в очках, один как раз в колонне передо мной ехал и на каждом перекрёстке их снимал и от воды отряхивал. Дресс-код мероприятия не предусматривает закрытый шлем.
Я сам не ношу очков,
но в ношении очков на мотоцикле есть свои преимущества, меньше шансов, что в глаз что-то попадёт при открытом визоре или его отсутствии.
это мебель. то, что умеет самостоятельно передвигаться не делает его мотоциклом. Но это совсем не упрёк создателям, никто же не упрекает мебельщиков-краснодеревщиков в том, что на их мебели нельзя ездить.
Старьё оно и есть старьё. А спорттурист он и есть спорттурист, с уклоном в скорость а не в комфорт. А чистых туристов лучше Вентури и Кавалькады так и не сделали.
Всё таки вэшка лучше мотор для расслабленной посадки чем оппозит или рядник.
Дукати всё же имиджевый мотоцикл и всё стоить на него должно соответствующе.
Одно натяжение ремней раз в 15000 чего стоит.
Кто платит, тот и получает
Я сам не ношу очков,
но в ношении очков на мотоцикле есть свои преимущества, меньше шансов, что в глаз что-то попадёт при открытом визоре или его отсутствии.
но спорт ли он?
проще сделать швейную машинку, пусть тарахтит, и все довольны
Всё таки вэшка лучше мотор для расслабленной посадки чем оппозит или рядник.
Сколько крейсерская и комфортная скорость? Чувствовался ли недостаток мощности на обгонах?