Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Ставь от 124 мерседеса, мотоциклетные не справляются со своей задачей на колясочнике
0
capitan_amer
Почему ты неправильно учишь людей держать пальцы на тормозе?
Я сейчас не рассматриваю мотоциклы с интегральной абс, коих меньшинство.
Пальцы на тормозе в экстренной ситуации только заблокируют переднее колесо, ведь мы в городе, а не треке, и под колёсами может быть что угодно, грязь, песок, масло, дорожная разметка.
АБС тоже физику не обманывает, а только увеличивает эффективность торможения. Поэтому если скорость высока, то мотоцикл тоже может влететь в препядствие
+1
capitan_amer
не экспортный а эскортный, специальная малая серия для сопровождения высших лиц государства и высокопоставленных иностранных гостей, всего их выпустили штук 30 наверное
самая большая их коллекция в публичном доступе в музее Задорожного
С виду ничего необычного, днепр и днепр, приборы от шестёрки и обтекатель в стиле БМВ РТ
0
capitan_amer
посмотрел видео регулировки зазоров клапанов на бонневиле
возможно и не так красиво как хотелось бы, но не совсем ужас
большинство первых владельцев и не доездят до такого пробега (20 000 км)
самостоятельно (на улице, без гаража) это всё-равно делать не будешь.

поэтому старые и движки и были так убоги по характеристикам, их тормозило требования возможности обслуживания владельцем на обочине, владельцем, штатным набором инструментов
+2
capitan_amer
Когда КГБ предъявлял требования к эскортному днепру, одно из требований было заводится при минус 20. Как оказалось совсем не идиотское
+2
capitan_amer
человека, не очень
она не первая француженка, кого тянет на зимние покатушки на Урале, какая-то у французов прямо-таки нездоровая любовь к Уралам, до неё был блогер Лоло Клоше

а мотоцикл бездушная железка, ему ничего не будет
0
capitan_amer
наверное каждый второй мотоцикл это бокстер баджьяджь
0
capitan_amer
Наверное на хороший фотоаппарат фотографировал :)
+1
capitan_amer
Он же с коляской, не падает
+1
capitan_amer
Я пытаюсь понять, какой мотоцикл был бы идеален для такого зимнего путешествия,
наверное «мокрый» Гусь с коляской. Радиаторы поставить в корыто коляски.

Впрочем о подобном писал журнал Мото, они поехали на Электричке с ижёвской коляской. Обратно не доехали, сломался подшипник колеса.
+1
capitan_amer
Чем больше я читаю, тем больше хочется почитать в оригинале Лори
Или ты специально пишешь от двух лиц, для большей широты рассказа
Уж больно «по-мужски» думает Лори
0
capitan_amer
ну вообще-то тук-туки и побольше «коляски» таскают
но я из видел только на картинках
иж расчитан на тяжелые грунтовые дороги (сейчас это принято называть бездорожьем), а тук-туки ездят по приличному асфальту тёплых стран
0
capitan_amer
Жесть то какая! Он и без коляски не отличается динамикой, а с коляской совсем черепахой будет. Но если кому нужен дешевый колхозниковоз, почему нет. До первой сломаной рамы. Потому что рама там в разы, просто в разы слабее дуплексной (по сравнению с вообще открытой на YBR) Ижа.
С какой скоростью ездит ямахо-иж?
Движка хватает?
Как охлаждением на малых скоростях?
Когда ездил на Иже и там не хватало низового двухтактика. А тут меньшая мощность и крутильный четырёхтактник.
0
capitan_amer
вы вообще видели японок? в своей массе они довольно страшные
0
capitan_amer
а с каких пор она стала азиаткой?
0
capitan_amer
после слова триумф я до последнего ждал что в ящике окажется воздушный Бонневиль, мало ли, завалялся на складе
+1
capitan_amer
всё-таки не игрушка, а вы не отморозки
0
capitan_amer
вот про качество я ничего не скажу, а мощность с 2003 года упала на целые 3 л.с.
+1
capitan_amer
почему нет
+2
capitan_amer
фотки с ружьём бы не выкрадывал! как то неприглядно это выглядит, ружьё и выпивка
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна