Довольно странно конечно променять урал на планету.
Но и отчасти правильно, из урала не очень одиночка.
У меня были мысли одновременно иметь и то и то (типа пока один простаивает ездить на втором), но получилось владеть ими по отдельности. После ижа урал (даже уколхоженный) показался просто чудо мотоциклом, всё, сцепление, тормоза, коробка, звук двигателя. Всё кроме расхода топлива.
Как работает задний ход? Через шестерни в коробке как на урале? Или электрический.
Мне очень не хватает заднего хода.
После того как поездил на урале, где этот задний ход есть.
Знаю что киты для заднего хода есть правильные дорогие и неправильные дешевые
Основная масса всё ещё воздушники: спортстер, Софтейл, половина турингов.
Когда хорлей перейдёт на водянку, всё, умер харлей, никому кроме некоторых мажориков с промытыми мозгами он будет не интересен
Ну это же харлей
Его надо переделать (под себя)
В этом дух байкерстаа
«архитектура» если так можно выразиться, конструкция, двигатель отдельно от коробки, отсутствие интегрированных деталей: рама, бак, седло, выхлоп, кофры, позволяют сделать это.
их даже нельзя сравнивать с голдой, у них только назначение одно — езда с пассажиром с барахлом по асфальту, но это сильно разные мотоциклы
голда — типичная рисомолка, быстрая и без души, а харлей это харлей, тут или да или нет, но я ещё молод для электрички
Дукати, без, как их они называют L-двигателя (V-шка наклоненная вперед) обычный китаемото
это как мотогуцци без продольной V-шки, харлей без V-twin'а, бмв без оппозита
Но и отчасти правильно, из урала не очень одиночка.
У меня были мысли одновременно иметь и то и то (типа пока один простаивает ездить на втором), но получилось владеть ими по отдельности. После ижа урал (даже уколхоженный) показался просто чудо мотоциклом, всё, сцепление, тормоза, коробка, звук двигателя. Всё кроме расхода топлива.
Но всякое бывает, неизвестно какие у них взаимоотношения?
Мне очень не хватает заднего хода.
После того как поездил на урале, где этот задний ход есть.
Знаю что киты для заднего хода есть правильные дорогие и неправильные дешевые
Россия и Украина
Когда хорлей перейдёт на водянку, всё, умер харлей, никому кроме некоторых мажориков с промытыми мозгами он будет не интересен
Его надо переделать (под себя)
В этом дух байкерстаа
«архитектура» если так можно выразиться, конструкция, двигатель отдельно от коробки, отсутствие интегрированных деталей: рама, бак, седло, выхлоп, кофры, позволяют сделать это.
голда — типичная рисомолка, быстрая и без души, а харлей это харлей, тут или да или нет, но я ещё молод для электрички
это как мотогуцци без продольной V-шки, харлей без V-twin'а, бмв без оппозита
а теперь вот абс, опять удорожание
это не гоночный мотоцикл для ралли