Мечтала о нём, после того как он мне приснился. потом почитала про его мотор, про обслуживание, про ремень. не осилю. ну нафиг =)
теперь уже не знаю о чём мечтать =)))
я честно указываю наличие категорий А и В. в пункте «хобби» обычно запинаются на наличии лошади и увлечении армспортом, до мотоцикла не дочитывают =)
по последнюю работу меня вообще взяли после нескольких минут собеседования (без резюме вообще, по совету моего знакомого) ещё и вырвав меня с корнями с предыдущего места.
мне мой конь когда был подкован наступил торцом копыта на ногу. сломал два пальца =)
я тогда ещё мотоциклами не страдала, но конюшенные кроссовки на берцы сменила.
дорога там была свежеположенная, ровная как попка у младенца. обгонять себя он не давал, а на оке я не имела даже физической возможности ему возразить.
вторая примета из списка тоже знаете ли не подарок, нельзя мотоциклисту там ехать, он не велосипед!
у меня стаж по документам для категории В — 12 лет, категории А — 5 лет.
а на деле за руль авто я села только после того, как научилась хорошо ездить на мотоцикле =)
правда, первое время пару раз по привычке пыталась залезть на машине в междурядье, потом начала чувствовать габариты авто и стало легче.
сейчас мой мозг чётко отличает за рулём чего я сижу. надо сказать, опыт категории А дополняет опыт категории В и наоборот, и вместе получается хороший фундамент =)
гораздо хуже, когда у мотоциклиста «скутер-полтос в голове». приметы:
1. едет на хорошем мотоцикле, как минимум позволяющем ехать со скоростью потока.
2. едет справа на крайней правой полосе, однако умудряясь занимать половину полосы, вынуждая делать обгон, а не опережение, особенно если вы едете за рулём авто.
3. едет на скорости скутера-полтоса даже когда можно ехать 90. привык он ехать 50 кмч, ну шо вы от него хотите.
4. не даёт себя обогнать («я же на мотоцикле!»), разгоняясь до 90, когда вы пытаетесь его опередить. затем сбрасывает скорость до первоначальной («ой, как страшно быстро»)
ну вот по чесноку, когда встречаешь такого персонажа на узкой междугородней дороге, где одна полоса в каждую сторону, хочется доехать до места остановки мотоциклиста и прочитать ему лекцию о вреде кирпичей в вождении мотоцикла.
Горец ни в коем случае не ставил перед собой задачи оскорбить автора поста. Просто в силу своего субъективного отношения к терминологическим ошибкам — и я его в этом поддерживаю — он попытался указать автору на неточность.
Давайте заглянем в словарик.
Объективное — то, что существует независимо от индивидуального сознания. Например, земное притяжение существует независимо от того, знаете ли человек о его существовании.
Субъективное — принадлежащее человеку как субъекту. Говоря простым языком, что конкретно человек об этом думает. Например, кто-то считает, что Катя — дура, хотя вообще то Катя может ей и не являться.
Со свойственным мне занудством, а старожилы могут вспомнить мою перепалку с Горцем по поводу «жеста среднего пальца», заявляю — у кого что болит, тот на то и реагирует. А автор подсознательно был настолько готов к критике своего выбора производителя мотоцикла, что во фразе Горца увидел только то, что захотел увидеть.
Сим производит простые и дешёвые учебные парты мотоциклы. Со свойственным Тайваню качеством с небольшими проблемами.
Если автора это успокоит то в графе «страна производства» моего Ерша стоит тот же Тайвань.
у нас народ очень любит просто руки высовывать и «проветривать». неоднократно наблюдала.
а когда у меня на Оке погорело несколько предохранителей на электрику — мои жесты из окна ваще никто не воспринимал, особенно «поворот направо». не помнят их и не понимают.
у нас перед гаи бетонная стоянка. вот там я свой первый мот по дождичку и приложила =) зад уехал как по льду.
а ещё на бетоне в местах, где постоянно лужицы, собирается флора… не знаю как назвать, но оно образует слизистую плёнку, которая сухая — сухая, а мокрая — как раз как будто по шкурке банановой катишься.
теперь уже не знаю о чём мечтать =)))
поздравляю, выглядит мот классно, цвет очуменный!
я к тому, что если человек нужен, то наличие мотоцикла не помешает устройству на работу.
по последнюю работу меня вообще взяли после нескольких минут собеседования (без резюме вообще, по совету моего знакомого) ещё и вырвав меня с корнями с предыдущего места.
я тогда ещё мотоциклами не страдала, но конюшенные кроссовки на берцы сменила.
вторая примета из списка тоже знаете ли не подарок, нельзя мотоциклисту там ехать, он не велосипед!
а на деле за руль авто я села только после того, как научилась хорошо ездить на мотоцикле =)
правда, первое время пару раз по привычке пыталась залезть на машине в междурядье, потом начала чувствовать габариты авто и стало легче.
сейчас мой мозг чётко отличает за рулём чего я сижу. надо сказать, опыт категории А дополняет опыт категории В и наоборот, и вместе получается хороший фундамент =)
1. едет на хорошем мотоцикле, как минимум позволяющем ехать со скоростью потока.
2. едет справа на крайней правой полосе, однако умудряясь занимать половину полосы, вынуждая делать обгон, а не опережение, особенно если вы едете за рулём авто.
3. едет на скорости скутера-полтоса даже когда можно ехать 90. привык он ехать 50 кмч, ну шо вы от него хотите.
4. не даёт себя обогнать («я же на мотоцикле!»), разгоняясь до 90, когда вы пытаетесь его опередить. затем сбрасывает скорость до первоначальной («ой, как страшно быстро»)
ну вот по чесноку, когда встречаешь такого персонажа на узкой междугородней дороге, где одна полоса в каждую сторону, хочется доехать до места остановки мотоциклиста и прочитать ему лекцию о вреде кирпичей в вождении мотоцикла.
Давайте заглянем в словарик.
Объективное — то, что существует независимо от индивидуального сознания. Например, земное притяжение существует независимо от того, знаете ли человек о его существовании.
Субъективное — принадлежащее человеку как субъекту. Говоря простым языком, что конкретно человек об этом думает. Например, кто-то считает, что Катя — дура, хотя вообще то Катя может ей и не являться.
Со свойственным мне занудством, а старожилы могут вспомнить мою перепалку с Горцем по поводу «жеста среднего пальца», заявляю — у кого что болит, тот на то и реагирует. А автор подсознательно был настолько готов к критике своего выбора производителя мотоцикла, что во фразе Горца увидел только то, что захотел увидеть.
Сим производит простые и дешёвые учебные
партымотоциклы. Со свойственным Тайваню качеством с небольшими проблемами.Если автора это успокоит то в графе «страна производства» моего Ерша стоит тот же Тайвань.
а когда у меня на Оке погорело несколько предохранителей на электрику — мои жесты из окна ваще никто не воспринимал, особенно «поворот направо». не помнят их и не понимают.
а ещё на бетоне в местах, где постоянно лужицы, собирается флора… не знаю как назвать, но оно образует слизистую плёнку, которая сухая — сухая, а мокрая — как раз как будто по шкурке банановой катишься.
кстати, вольтаж на аккуме у меня показывает сигналка: на брелочке тыкаешь кнопочку и через секунду получаешь значение от сигналки.