Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bvn2
  • bvn2
  • 5 ноября 2014 в 13:08
Ёу, ёу, ёу, красивый обзорчик. А где КТМы и Ямахи? Они будут?
0
bvn2
  • bvn2
  • 5 ноября 2014 в 13:00
Дилеры в цене никак не виноваты. Виноваты 40% таможенные пошлины
0
bvn2
  • bvn2
  • 31 октября 2014 в 12:27
Прекрасно. А почему так долго поездка длится? 30 тыс. км за 2 месяца легко можно же проехать или в каждом городе стараешься задержать и посмотреть?
+4
bvn2
  • bvn2
  • 30 октября 2014 в 19:49
В 4541-ом видеоролике, посвященному новому мотоциклу Kawasaki Ninja H2, японский производитель обращает внимание на то, что ролики проекта Ninja H2 обогнали количество серий Санта-барбары ещё на 2138 ролике
0
bvn2
  • bvn2
  • 30 октября 2014 в 19:30
В 4539-ом видеоролике, посвященному новому мотоциклу Kawasaki Ninja H2, японский производитель обращает…
0
bvn2
  • bvn2
  • 27 октября 2014 в 0:02
Кикстартер это не мешок с грантами, кикстартер это то, где спонсируются конкретные проекты. Ключевые слова: спонсорство, дельные проекты, независимые люди, умение отдавать
+7
bvn2
  • bvn2
  • 26 октября 2014 в 22:34
А как должно быть? По пути у мота должно случиться 10 поломок, 2-х участников убили, третьего изнасиловали, у 4-го отобрали мот, в итоге из запланированых 10 тыс, группа проехала 6 км, не успев выехать из города? Вот это пакатушка, вот это эмоции и зато будет что зевакам рассказать, верно?
0
bvn2
  • bvn2
  • 26 октября 2014 в 22:32
Классные фотки. Не так часто можно увидеть люди сплошняком не фоткают сувениры, памятники и себя на фоне всего.
0
bvn2
  • bvn2
  • 26 октября 2014 в 15:32
В конце поста написано «Собрав все обратно и затянув все узлы согласно мануала, я обнаружил вертикалных люфт в пределах 5мм»
0
bvn2
  • bvn2
  • 25 октября 2014 в 22:27
Как я понял, пока ещё не выкатывался? Если был прогончик, на кочках из-за люфта цокотов не было?
0
bvn2
  • bvn2
  • 24 октября 2014 в 23:28
))) Хз, пока закрыл. Страхово ездить по льду. Но надо попробовать в следующие сезоны. А как оно вообще — зимой ездить? Много падений случается?
0
bvn2
  • bvn2
  • 24 октября 2014 в 21:09
Постановка на учёт будет предварительной гарантией таможенной чистоты байка. Я бы, например, не брал десятиелетний мот с читым ПТС
+3
bvn2
  • bvn2
  • 24 октября 2014 в 21:05
Аккуратнее в городе, на скоростях 200+ в нём долго не задерживаются
0
bvn2
  • bvn2
  • 24 октября 2014 в 21:03
В таком случае прошлая постановка будет гарантией того, что на таможне всё было сделано по закону, а не по блату и в случае чего будет возможность маневрировать в суде
+1
bvn2
  • bvn2
  • 24 октября 2014 в 20:58
Выдать ПТС могут и по блату, а при последующей проверке всплывёт косяк и мот заберут
0
bvn2
  • bvn2
  • 22 октября 2014 в 14:18
С ценами что-то из ряда вон выходящее происходит. На старые аппараты цены просто нереальные. А с учётом стоимости доллара/евро, будет же ещё дороже. Не знаю, будут ли нашим внукам доступны новые мотоциклы по приемлемым ценам
0
bvn2
  • bvn2
  • 22 октября 2014 в 12:07
В принципе да, наверное всегда надо прикидывать, что на бу нужно будет вкладывать, что бы там ни говорил продавец. На данный момент покупка б/у в моём случае более выигрышна (со стороны финансов), чем новый аппарат. С учётом покупки и вложений на мопедку ушло порядка 119 тыр (постановка на учёт включена в расчёт). Если были бы лишние деньги, то взял бы новый аппарат. Жалко время на возню с мотоциклом
0
bvn2
  • bvn2
  • 21 октября 2014 в 22:04
Был куплен по нормальной российской рыночной цене 2012 года. А что не так? Замена цепи ГРМ для старого мотоцикла — обыденное дело. Не потому, что мот в возрасте, а потому, что цепь сама по себе изнашивается. Маслосъёмные колпачки тоже.
0
bvn2
  • bvn2
  • 21 октября 2014 в 19:43
Да, на грейвульфе фотку и ссылку во флейме кидал
0
bvn2
  • bvn2
  • 21 октября 2014 в 14:52
Выбор не велик — или все стоят в пробке, как в Саратове, либо едут те, кому действительно надо ехать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна